Телефонный разговор

Ирина Зябкина
         Наташа зашла в садик за  дочкой пораньше, до их ужина. Дети были на прогулке.Елена Алексеевна   подошла к ней вместе с Катей: «Рассказывай, артистка, маме, что нам нужно к празднику» - сказала она. «Ой, мамочка, я же буду снежинкой, а ещё белочкой,мне же костюмы нужны! А  где их взять?» - скороговоркой выдохнула дочка.
-- Я думаю – это не проблема!  Попросишь  Деда  Мороза, он добрый, пришлёт тебе костюмы – сказала Наташа с улыбкой. Катя задумалась, но промолчала.
        Дома она спросила: « А как же я его попрошу, он же далеко!»
-- Надо позвонить ему по телефону. Он всем родителям  сообщил  его  по телевизору.Вот мы сейчас ему и позвоним. – Наташа набрала номер. - Это Дед Мороз? Здравствуйте. С  вами хочет говорить девочка, у неё к вам просьба! – и передала трубку Кате.   «Ой, Дедушка  Мороз, здравствуйте! Понимаете, я на празднике буду снежинкой и белочкой, а у меня нет костюмов!» - минут пять Катя слушала, а потом положила трубку и изумлённо сказала, что Дед Мороз обещал ей прислать костюмы и  что она будет очень красивой на празднике и что он сам придёт к ним!
          Когда муж пришёл с работы,  Катя  выбежала ему навстречу:
 «Папа, папа! Я  говорила с Дедом Морозом по телефону!  Он придёт к нам на праздник в садик! Я буду белочкой и снежинкой! Он обещал мне прислать костюмы!  Сказал, что я буду очень красивой.   ОЙ! Я забыла ему сказать, что мне нужно платье  ВРАСПЫШКУ!».
     Наташа с мужем переглянулись: 
 « Ну, если  ВРАСПЫШКУ, то будешь очень красивой!».
            Когда Катя уснула, муж посочувствовал: « Да, любимая, теперь тебе предстоит бессонная неделя  шить по ночам!»
            «Впервой что ли.  С моим-то умением за две – три ночи справлюсь.
  А ты молодец! Она  даже не узнала тебя по голосу!  Артист!»
«Мы с тобой кажется оба артисты. Надо же, ей уже пять лет, а она  всё ещё
 верит  в подарки Деда Мороза!»