extremely mean

Михаил Кол
* Прошлое тяжко болеет, настоящее в коме.

* Всё, что приносило счастье, было вне закона. И ты тоже.

* Все любят, и ты полюбишь, не любящего.

* Знаете каково это, всё чувствовать, но ничего не испытывать?

* Не рассказывайте мне о боли: я видел как она восхищалась мужиком, который принимал её за шлюху.

* Я сделаю из твоего живота кладбище бабочек.

* Хоть разгадал тайну этих глаз: обыкновенные б...ские.

* Доживай свои дни с кем хочешь, но не вздумай воскресать со мной.

* Однажды мы встретимся: ты спрячешь лицо, я - ненависть.

* "Прости, но мы из разных миров", - сказала, хлопнув дверью, ё....я инопланетянка.

* Моё молчание было воплем. Вы что, оглохли все?

* Умер в 30, похоронили в 70.

* В твоём животе осталось место, мама?

* Покойся с миром, сердце моё, я влюбился в твоего убийцу.