Незнакомец

Февралина Оглоблина
Чувствую легкое прикосновение теплого вечернего ветерка. Солнце уже прощается с этой стороной планеты и отправляется греть людей там…за линией горизонта. Многие спешат на остановки, ведь их ждет уютный дом с любимыми домочадцами, ожидающими целый день вечерней ласки... А меня никто не ждет, лишь новая глава очередного романа, теплая ванна и сладкий сон.

 Впрочем, домой мне торопиться не хотелось. Казалось, что этот вечер какой-то особенный, но в чем его исключительность, я пока не понимала. Тогда  решила прогуляться по парку в сопровождении уходящих солнечных лучей…

После некоторых минут прогулки я почувствовала на себе чей-то взгляд. Обернулась и увидела лишь силуэт высокого мужчины, который, возможно, также как и я, решил «отречься» в этот вечер от повседневной людской суеты. Я пошла своей дорогой и через некоторое время увидела красивый закат. Остановилась, чтобы лучше почувствовать на себе этот подарок Вселенной, ведь не часто человек замечает любовь природы, выражающуюся через небольшие привычные вещи. Считанное мгновение, и  от большого Светила осталась только тоненькая красная каемочка, похожая на улыбку. Тогда я невольно улыбнулась миру в ответ..

« Правда, это прекрасно?» - спросил Незнакомец. Почему-то мне показалось, что мы с ним где-то встречались, что его красивые карие глаза, темные волнистые волосы, пухлые губы, правильный нос мне знакомы. Но нет, это было исключено, ведь я бы запомнила его удивительную улыбку и узнала бы ее даже в толпе похожих на него людей, хотя подобных я еще никогда не встречала. Это был не обычный человек, а какой-то сказочный принц или волшебное существо, располагающее к себе всю мою восхищенную душу. Меня поразило его спокойствие, любовь к окружающему, его внутренняя свобода.

В этот вечер я так и не узнала его имени, адреса, телефона: никакой информации, чтобы в дальнейшем с ним связаться. Мы просто были с моим Незнакомцем вдвоем в это время,  в этом парке, в этот волшебный вечер, в этом городе. Казалось, мы на всем земном шаре были одни. Нет, вовсе не одиноки. Мы  узнавали друг друга, делились впечатлениями о жизни, будто старые знакомые, которые не виделись много лет и желающие поделиться друг с другом своим прошлым. Я узнала о его первой любви, о испытываемых когда-то чувствах, о состоянии души, обо всем о том, что этому загадочному человеку приносило и приносит счастье…

Мы дошли до остановки, он посадил меня в автобус, а сам остался ждать свой маршрут. Через некоторое время водитель завел машину, после чего она заволновалась и тронулась с места. Тогда я  отодвинула шторку, увидела провожающий меня взгляд и помахала в ответ рукой моему сказочному Незнакомцу.