Россия - это я

Золотое Крыльцо
КОНКУРС «Я – РОССИЯНИН»


«Я – россиянин» - на мой взгляд, очень интересная, полезная для обсуждения и осмысления тема. Но лучше эту тему было бы обозначить «Россия – это я», ведь наше государство – это не просто кусочек суши со своим климатом и формой правления. Государство – это мы, люди, населяющие его.
К сожалению, не всё в нашей стране идеально. Недовольных много, но очень немногие пытаются что-то улучшить. Я уверена, что все россияне и Россия неразрывно взаимосвязаны. Когда мы помогаем решать кому-то проблемы, то и у нашей Родины убавляется проблем.
Я стараюсь совершенствовать себя и, чуть- чуть, окружающий меня мир. Я стремлюсь браться за сложную работу и пробовать себя в чём-то новом, добиваясь своего маленького прогресса.
Пусть это незаметные и малозначительные, на первый взгляд, вещи, но если нашему примеру последуют, то эти улучшения со временем растут и к нам же возвращаются. В этом я всё больше и больше убеждаюсь на собственном опыте и надеюсь, что я не одинока в своём стремлении понять и осознать всю ответственность и смысл слов «я – россиянка!»
Надеюсь, что в будущем я смогу сделать что-то большее. Чем я взрослее, чем больше познаю и осмысливаю окружающее, тем больше хочу его изменить и улучшить. В будущем изменятся и мои возможности. Тогда я смогу не задаваться вопросом «что я смогу сделать для России?», а буду утверждать: «Я могу СДЕЛАТЬ для России!» и смогу гордиться тем, что я для неё делаю.

Нина Хараменда, 9 класс, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо» ДДТ Петроградского района Санкт-Петербурга
Публикация: журнал «Костёр», 2006 год, № 8. Отрывок