Не нужны

Темная Мелодия
Никому я не нужен.

Вот так попробовал прочесть чьи-то подобные неуклюжие признания. И понял – что и правду никому не нужен. Никто никому не нужен. Все – одиноко растущие травинки в бесконечной, выгоревшей от зноя, пустыне. Какое кому дело до каждого из нас? У каждого – внутри своя собственная пустыня одиночества.

Вот кто-то прочтёт эти несколько строк – и вот так же уйдёт равнодушным. Внутри каждого – будет бушевать эта песчаная буря. Но не выйдет она за пределы, потому что никаких пределов ей нет.


Внезапно ты вселила в меня надежду. Посеяла томительную радость ожидания. Заставила гитару петь. И так же внезапно оборвала на ней струны. Посеяла огорчение и грусть. И эту пустыню. Раздвинула её куда глаза глядят. Но виню ли я тебе в этом? Нисколечко. Кто я такой, чтобы судить о том, чего не понимаю? Просто – кто я такой? А всё остальное – преходящее. Записано ужа давно наперёд, и просто ждёт того часа, когда придёт пора быть прочитанным. Ты конечно смелее, умнее и опытней. А я быть может в большей степени лунатик. Ты хочешь того, чего во мне нет. Вернее, его так много, что оно перевернулось вверх тормашками. Ты как-то это ощутила – и сказала, что я конечно очень хороший, но…

Но теперь я никому не нужен. Не нужно никому не капельки того самого густого и невидимого, что внутри. А оно тихонечко закипает, закипает… испаряется… и вновь конденсируется обратно… Оставляет за собой тысячи минут и слов, красок и звуков – которые вот они, тут – никому не нужны.