Глава 4. Фанфик о группе Tokio Hotel

Николь Павлова
- Альтея!!! – Эрика буквально влетела в квартиру подруги, едва та успела открыть ей дверь, - У меня потрясающие новости!!! Лучше сядь, а то упадёшь!!!
- Штерн, да что случилось?! – пребывавшая в состоянии утреннего полусна, девушка была в полном замешательстве, но всё же села на стоящий в коридоре стул.
 - Они приезжают в наш город ровно через месяц!!! – глаза Эрики горели неистовым огнём счастья и восторга.
- Кто «они»?
- Как кто? Ну, ты даёшь, подруга! А называется поклонница! Tokio Hotel!!! У них будет концерт, а два билета в первые ряды я уже купила!!!
Теперь Альтея проснулась окончательно. Но она всё ещё не могла полностью поверить тому, что услышала.
- Но постой: ведь в последних числах следующего месяца их тур уже должен завершиться, и нашего города даже близко нет в расписании!
- Не было до вчерашнего вечера, - ответила Эрика, - Одно из первых выступлений этого тура состоялся именно в нашем городе, а ребята решили продлить тур ровно на три концерта в тех городах, где его начинали! Я вчера прочитала об этом в Интернете, а сегодня утром уже полетела в кассу за билетами - почти первая успела, потом, говорят, очередь выстроилась! Сейчас, наверное, все билеты уже раскупили!
Эрика явно гордилась своей оперативностью и с улыбкой протянула подруге её билет.
Альтея наконец-то до конца осознала, что произошло и бросилась ей на шею, резко вскочив со стула:
- Эрика!!! Я так счастлива!!! Спасибо тебе огромное!!!
- Ладно, ладно, не стоит! – улыбнулась девушка, - Сама со вчерашнего вечера как на крыльях!.. Ой, мне уже бежать пора! Я к тебе заскочила на пару минут – просто не смогла ждать!
- Жалко, я надеялась, что мы ещё поболтаем – до концерта всего месяц, думаю, что нужно начать готовиться уже сейчас!..
- Согласна, давай я позже к тебе приду? Ты будешь дома?
- Конечно буду! – Альтея тоже улыбнулась, - Я сегодня свободна, хотела посидеть дома, порисовать…
- Вот и хорошо! До встречи!
- Пока!
Эрика побежала вниз по лестнице, а Альтея стояла в дверях и провожала спешащую подругу сияющим от счастья взглядом, крепко держа в руках свой билет…

Продолжение следует…