Состояние против...

Алексей Умеренный
Он возьмёт твою ладонь в свои руки, и коснется губами пальцев, но не успев, даже, удивиться его спонтанной галантности, как возле уха услышишь : "пойдем, я покажу тебе вселенную". И ты уже идешь за ним, а точнее, он ведет тебя за руку, но ты не сопротивляешься. И когда он резко останавливается и рывком прижимает тебя спиной к стене, и губы непостижимым способом уже сливаются, и незаметно для тебя его руки уже повсюду. И неведомая, первобытная сила и страсть обрушивает тебя как, волну в шторм, на его береговую линию-тело, вновь и вновь, превращая обоих то в пену, то в песок, то в водоворот. И кажется, что это движение бесконечно.

А когда первая вспышка разорвет тебя на молекулы, ты снова услышишь его голос :" Это была первая звезда, а всего их - целая бесконечность. "

И утром, когда ты откроешь глаза, он уже будет смотреть на тебя, подперев свою голову рукой, и увидев твое пробуждение, скажет: «Мне кажется, что Бродский - это повзрослевший Маяковский, оба писали о своем страхе оказаться без любви». Ты, конечно замотаешь головой или просто заморгаешь глазами, но он положит тебе руку на грудь и добавит : «Хотя это субъективно, но я кажется голоден». И спустя уже мгновение, он несет тебя на кухню, со словами о том, что настоящий омлет делается из трех яиц и ни грамма молока! И во время готовки, он расскажет о том, что сегодня выходной, и что нужно сходить в кино, а потом съездить подышать в лес, если конечно ты не против.

А ты сидишь, завернутая в плед, и медленно пьешь кофе, и не веришь в происходящее, и в то, что ты можешь еще быть в состояние против…