Лорина

Леонид Ветштейн
 

      Книга о замечательной российско-израильской поэтессе Лорине Дымовой только что вышла в Хайфе. Я - её составитель и отчасти автор.
   Во вступительном слове к изданию говорится: 

     "Эта книга – знак благодарности составителя (и отчасти автора) её героине.
    Благодарности - за то, что она, блистательная поэтесса, выделила меня среди множества мне подобных на сайте МАРС (Международная ассоциация русскоязычных сатириков) и рекомендовала в Союз
писателей Израиля.
    Благодарности - за совершенно невероятное для меня соавторство в иронических сборниках «Куртуазные диалоги», «Шуры-муры» и вообще за совместное творчество.
    Но главная моя благодарность Лорине Дымовой – просто за то, что она есть на свете".

    В книге - собрание (отнюдь не полное) статей о поэтессе и отзывов о её творчестве, собранных в литературе, периодике и в интернете.
   Привожу только один из великого их множества. Он принадлежит известному израильскому писателю Леониду Финкелю:

    "ЛОРИНА ДЫМОВА - ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ПОЭТОВ РУССКОЯЗЫЧНОГО ИЗРАИЛЯ. БЕССМЫСЛЕННО ГОВОРИТЬ О ЕЁ УДАЧАХ. ХОРОШИХ СТИХОВ БЕЗДНА".


   ...Одним из тех, кто дал Лорине Дымовой рекомендацию в Союз  писателей СССР, был не нуждающийся в рекомендациях поэт Андрей Вознесенский.