Легкое чтиво на сон грядущий Часть четвертая

Сергей Корольчук
- В моем болоте завелись пограничники,- тяжело вздохнула кикимора. - Беспокойный народ. Контрольную полосу распахали. Столбов понаставили. Ходят, охраняют. Что охраняют? Болото? От кого охраняют? Есть такая примета, если в болоте заводятся пограничники. Пакуй вещи. Хана болоту.   

Я третьего дня прошлась по их полосе. Ногу одну вывернула пяткой вперед и протопала туда - сюда, туда - сюда. Что там было. Тыщу лет живу, такого не припомню. Народу понаехало - погоны, кокарды и лампасы. Долго разбирались, кто куда и как ходил… До крика доходило. Смешно мне на них. Хе-хе-хе.
После этого камер понавешали. Над болотом квадрокоптеры кружат. Пограничники у каждого столба стоят, шпиона одноногого  караулят. Хуже комаров достали.

А вчера ночью мой королевский пингвин по полосе  гулял. Я его свежим номером Таймс купила. И перед камерами засветился. Так сегодня  вертолет с важной шишкой прилетел. Она, шишка ета, посмотрела на следы пингвиньи, покрутила у себя пальцем у виска, с важным видом заявила «Утка - мутант» и обратно улетела.
Королевский пингвин обиделся.

На эту ночью выход галапагосских черепах запланировали.

А я себе новое болото подыскиваю. Здесь уже жизни не будет. Поразвлекусь напоследок и свалю куда-нибудь. Нужно опять к малахольному идти. У него карты всех болот имеются. Выберу себе что-нибудь подходящее. Э-хе-хе-хе.
Снова через топи непроходные, кущи непролазные.
Малахольного застала за  новым занятием. Малахольный развлекался. Из рогатки по квадракоптеру. Хорошо наловчился гад. После нескольких попаданий квадрокоптер в небе отплясывал цыганочку  с выходом.  Увидев меня малахольный обрадовался, предложил сыграть. Поставил рогатку против первого свидания барышни. Совсем одичал бедолага. Я обменяла свидание на карту низменных болот. Тем более, что  срок годности свидания лет сто как  истек. Хе-хе-хе.

Вернулась к себе. Тут полный раскардаш. У меня в гостях пограничный наряд, усиленный. Один солдатик в озере купается. Двое за пингвином  бегают. А еще один генеалогическое дерево трясет. Черепахи мои на дно ушли,розовые фламинго в камышах затаились. Нет. С погранцами не будет покоя. Так я шуганула их малость. Предстала в своем истинном виде, с бородавками, пиявками и кожей зеленой. Воины с позором бежали  и укрылись на сопредельной территории. Оружие побросали. Эх вы, зелень пузатая. Кому границу доверили? Э-хе-хе-хе.

Помню, и в старые времена ко мне дозоры на огонек захаживали. Богатыри, степенные, серьезные, таких не  особо напужаешь. Да и знали они, что бояться надобно человека. А нечисть, она только с виду страшная, ею только ребятишек стращать.  Одного  Ильюшей звали. Тот все палицу свою в небо  метал. Вроде как привычка у него такая. Бросит и спать ложится. Говорит, через пять часов вернется. И все плечо подставляет, когда палица назад летит. Говорит, в этот раз по колени в землю уйду. Только почва у нас болотная. Мягкая. Иной раз откапывать приходилось. Бросал, бросал и добросался. Палица небо пробила и не вернулась. Улетела и тю-тю. Я потом видела ее на фотографиях, которые луноход с обратной стороны луны прислал.  А с пробитого неба   вода струйкой полилась. Небольшая такая струйка, с палец толщиной. Сначала удобно было. Умыться,  или душ принять. А потом вода прибывать стала. Кастро-, катастро-,  катастрофически. Стихийное бедствие. Потоп всемирный. А дырку эту  кто-то с той стороны сорок дней латал.

Или Алешенька. Любимчик мой. Молоденький, румяненький. Одно загляденье. Этот балагур был.Горазд был на шутки разные. Все скабрёзные истории про барышень светловолосых рассказывал.

А Добрыня, Добрыня серьезным был и умным. Половцев да печенегов разных по домам разгонит, да сидит задумчивый, в голове что-то просчитывает. На песке фигуры прутиком рисует, губами шевелит. Мне кусок бересты подарил, знаками непонятными исписанный. Говорит, это твое изображение оци- оцифрованное в двузначной системе исчисления. Так и сказал, слово в слово запомнила. Малахольный знаки, что на  бересте  были,   в компьютер ввел. Портрет женщины получился, больно на ту   с загадочной улыбкой похожий. Малахольный от хохота, чуть не описался. Тоже мне шутники - недоучки. Чувствую, без Алешеньки дело не обошлось. Только он на такие проделки был способен. Проказник.

Вечером ко мне малахольный пожаловал, за барышню обижался сильно. Хотел обратный обмен произвести. Но мы товары личного пользования  назад не принимаем. Сидели у костра, картошку пекли. А потом и начальник заставы объявился. Предложил подписать договор о мирном сосуществовании, в обмен на оружие, что его бойцы растеряли. Отдала я ему оружие, а малахольному телефон вернула. Оно мне все без надобности. Я существо патриархальное. Я в своем мире живу. Мне так сподручнее.