Подарки

Андрей Смолюк 3
 Подарки

Что ни говори. а день рождения штука хорошая, особенно юбилей. Ты ждёшь всяких там дорогих гостей, друзей, знакомых, родственников, хочешь их накормить и напоить в укатуху, согласно нашему русскому менталитету. Но так же с некоторым волнением ты ждёшь всяких там подарков, потому что в детстве тебе эти подарки дарили, они оставляли в душе радостный след, а посему по утверждению всяких там «мозговедов-фрейдистов» всегда нам в радость. Воспоминания о детских радостях самые радостные и это на самом деле так!
Да вот только проблема нынче с этими подарками. Раньше как: достал «дифцит», подарил и все довольны. А сейчас всего полно, а ты не знаешь, что человеку надо больше всего, да на юбилей тем более, а посему всегда в этом вопросе в затруднении. Поэтому многие сейчас стараются подарить просто денежки. Но денежки – это уже совсем не то! Они, конечно, штука хорошая, но подарок он есть подарок со всеми отсюда вытекающими выводами и последствиями!
Вот лично мне гитара новая нужна. Старая мне поднадоела, да и поистрепалась она и хочется, чего-нибудь новенького, чтоб как говорят «муха не сидела».
А тут как раз и юбилей мой подошёл. Пятьдесят. Ну, я радостным занятием занялся, стал звонить своим друзьям, знакомым и родственникам, чтоб их к себе на юбилей пригласить. Люблю я эти приглашения, спасу нет!
Ну, вот, значит, звоню, разговариваю, а сам между делом и про гитару намякиваю. Думаю, ну, что люди мучатся будут с подарком, а так все созвонились, сбросились и пожалуйста тебе – гитара на крючке в комнате висит.
Ну, я пригласил, понамякивал про гитару, а дальше супруга моя миленькая стала со всеми разговаривать на предмет, кто, что любит из кушанья, да и из выпивона. Разговоры она такие страсть как тоже любит. А между делом тоже про подарки всем намякивает, да причём, так сказать со своим уклоном. Телефон ей оказывается нужен в квартиру (как будто у нас такового нет), да не просто так, а радио, да ещё с определителем номера. Нужно ей очень, значит лежать на диване и по этому телефону радио, да с определителем побалтывать про свои женские штучки-дрючки.
А надо сказать, что как и гитара, хорошая, так и телефон  радио, да с определителем примерно одинаково стоят.
Ну, я, конечно, над женой подхихикиваю (болтать ей, значит, надо), а сам всё-таки с надеждой думаю, что друзья мои милые, знакомые, да родственники мне гитарку подарят.
А сынишка мой тоже между делом похаживает, мои рассуждения про гитарку слушает, слушает мамины вздохи относительно телефона радио, да сам долдонить, что дескать ему тоже телефон нужен, да не просто так, а сотовый, чтоб «крутым» выглядеть.
Ну, вот приходит день моего юбилея, собираются у меня гости дорогие, друзья, знакомые и родственники и гитарки у них, чего-то я не вижу.
-Ладно, - опять же с надеждой думаю, - пусть не гитарку (гитары хорошие выбирать уметь, вообще-то, надо), пусть денежки на эту самую с нежной женской формой.   
И ещё я подумал:
-В конце концов, чёрт с этой гитарой, пусть хоть, что мне ребята подарят, так как тут главное внимание и желание порадовать.
И потёк мой юбилей свои чередом. Гости, на радость нам с женой и с сынишкой, едят, пьют в укатуху, как того наш русский менталитет требует, да меня с женой всё похваливают. Дескать, какие мы молодцы, что всех пригласили, что всем им очень хорошо, даже замечательно особенно когда в укатуху, ну, и т. д.
А тут и подарки дарить время подошло. Ну, меня. естественно друзья мои, знакомые хорошие и родственники, поздравили, всякого пожелали (а приятно, чёрт возьми) и в сумку за подарками полезли.
И первым  из сумки телефон выплыл на свет, да радио, да с определителем, да супер, да «SONI».. Смотрю я на жену свою и чувствую, что от такого подарка мне жена моя на седьмое небо улететь собралась, да с улыбочкой, да с благодарностями. А мне тоже, честно говоря приятно, поскольку подарки всегда приятно получать, что от души, да и телефон этот радио, да с определителем, да супер, да «SONI» в хозяйстве вещь, в общем-то, удобная надо признать.
Хоть мне было и немножко жаль, что это не гитарка, да с женскими формами, но всё таки телефон, да радио, да…(продолжать тут не стоит, всем ясно, что и как) – это супер. Думаю, буду теперь друзьям звонить, с ними разговаривать, да вспоминать как я их в юбилей свой в укатуху, как положено согласно нашему русскому менталитету.
Ну, сидим мы дальше, пьём, едим, разговариваем, молодость вспоминаем. И смотрю тут друзья мои, знакомые, родственники опять в сумку подарочную потянулись.
-Ну, - думаю, - неужели ещё один подарок. Во, дают, молодцы, замечательные у меня друзья, знакомые и родственники. Неужели теперь про гитарку речь пойдёт!
А друзья мои, знакомые и родственники из сумочки подарочной такую маленькую коробочку достают, да и говорят:
-Один телефон мы тебе подарили, теперь дарим другой. Да не просто так, а супер, да сотовый, да с памятью, да «MOTOROLA». Будешь теперь прямо с улицы звонить, да узнавать как там дома и не ждёт ли жена твоя любовника. Если любовник жены твоей дома у тебя появиться в твоё отсутствие, то вот этот самый супер, да сотовый, да с памятью, да «MOTOROLA» тебе сразу сообщит.
Ну, я насчёт любовника тут засомневался, я жену свою люблю и она меня любит, а посему мы друг другу доверяем! Но между тем друзей своих, знакомых, родственников благодарить стал, хоть этот супер, да с памятью, да…денег жрёт огромное количество, как я знаю. Но между тем приятно, всё-таки люди волновались, что-то выбирали, в чём-то сомневались и т.д. А это как не крути просто замечательно.
А насчёт гитарки так я так подумал, что бог в принципе с ней, обойдусь старой, не такой уж я и барин.
Но только я, слова благодарности говоря, руку к этой коробочки протянул, как смотрю сынишка мой встаёт,  плечи свои распрямляет, из глаз огонь испускает, лысеет на глазах, ну и всё такое прочие. Одним словом в «крутого»  превращается. Я было от удивления рот открыл, а он эту коробочку хвать рукой и больше я ни этой коробочки, ни телефона своего подарочного супер, да сотового, да с памятью, да «MOTOROLA» и не видел.
Так что вот теперь я хожу по дому и всё гадаю, кому же друзья мои, да знакомые хорошие, да родственники подарки такие дорогие подарили? То ли мне, то ли жене, то ли сыну?
Супруга моя теперь всё на диване полёживает да по телефону женские проблемы со своими подружками решает. Минут так по двадцать пять, как минимум.
Раньше-то она такие разговоры сидя за столом кухонным вела. Да только там и трубка была неудобная, да и провода всякие тянулись, и вообще, за кухонным столом это не то! Так что минут по пятнадцать она болтала, не больше.
А теперь на диване, да без проводов, да без стола кухонного неудобного, как начнёт, так и всё!!!
Правда тут выяснилось, что для того, чтобы определитель у телефона работал, надо на АТС сходит и энную сумму заплатить, чего супруга моя не ожидала. А посему этот определитель у нас так и не работает. Но жена говорит, что, ну, и бог с ним, пусть не работает, зато на диване, да по двадцать пять минут.
А мне на этот определитель, вообще, наплевать, он мне никогда и не нужен был!
 Ну. а что касается телефона супер, да сотового, да с памятью, да «MOTOROLA», который сынишка заграбастал, для «крутизны» своей, так я его, как уже сказал, после юбилея и не видел. Только деньги за него хожу плачу сумасшедшие в банк, а так даже и не знаю, как к нему подступиться!
А сынишка теперь дома вообще не бывает (без этого супер, да сотового, да… он ещё иногда дома появлялся, чтобы сделать вид, что уроки надо учить. А теперь мы «покрутели», а посему уроки нам не нужны (ну, какие тут математики и физики, если мы «крутые»).
Так что, пусть я ещё раз повторюсь, теперь я так и не знаю, кому всё-таки друзья мои, да знакомые хорошие, да родственники подарки сделали. Может со времени пойму, я, в общем-то, не дурак, а сейчас не знаю!
А гитарка, между тем мне по ночам сниться, да своим звуком, да своими женскими формами, от чего в душе неразбериха. Хотя, впрочем, ладно и старой я обойдусь, поскольку в подарке, все же главное не сам подарок, а внимание!

29.01.2005 8:21
Смолюк А.Л.