Вода

Андрей Смолюк 3
. Вода

Ох, дорогие мои читатели, и достаётся же мне от того, что интеллигент я до мозга костей. В общем-то, это не плохо, да только голова моя, в виду ума своего, пытается всё понять, да осмыслить. Такие уж все мы интеллигенты. Причём надо сказать, за это самое осмысливание и перестреляли всю интеллигенцию нашей страны коммунисты. Не нравилось им, коммунистам, что интеллигенты думали, мыслили и делали выводы относительно строя социалистического, в отличии от «гегемона». Хотя надо сказать, что и лучших представителей рабочего класса, коммунисты тоже постреливали, поскольку они, эти представители, тоже о чём-то думали, и тоже выводы, кое-какие делали.
Хотя речь сейчас пойдёт немножко не об этих самых мной нелюбимых коммунистах. Бог с ними!
Просто я думаю, анализирую, делаю выводы и вот прихожу к тому, что народ наш весь в России за дураков держат. В том числе и меня. Может, конечно, я в этом и сам виноват (есть у меня свойства сначала подумать о своей вине, а уж потом о чужой), а может и нет.
Так вот. Был я как-то в гостях у друга моего Василия. А друг мой отличается тем, что по душе ему новшества всякие. Хлебом его не корми, дай дома, какую-нибудь штуку поставить, что жизнь нашу упрощает. Вот и на этот раз.
-Смотри, - так сказал он мне, - я вот водосчётчик в квартире поставил. Теперь я точно знаю, сколько воды потребляю в месяц. Причём оказалось, что употребляю я её на треть меньше, чем в жировках за квартплату было указано. Теперь плачу несколько меньше, чем очень доволен.
Василий мне правда не сказал на сколько меньше он платит, может игра и не стоит свеч, но тем не менее слова его мне запали в душу.
-Устанавливай такой у себя, - ещё сказал Василий, - и будешь жить как в раю!
В общем, в тот раз я пришёл от Василия и задумался, поскольку, как я сказал, со своей позиции интеллигента, всё взвешиваю и анализирую. Просто мне интересно стало, сколько же я воды всякой за месяц, скажем, потребляю. Взял я жировку за квартплату и стал её изучать. А там есть такая статья, как «водоотведение» и согласно этой статьи из квартиры моей за январь вытекло не много ни мало, а 29, 1 кубических литров воды.
Тогда я заинтересовался, а сколько же в мою квартиру за январь воды втекло! Оказалось, что холодной 17,43 кубических метров. То есть количество втекаемой и вытекаемой воды не совпадало. Тут я тогда подумал:
-Надо ещё знать, очевидно, сколько горячей воды втекло в квартиру.
Но количество горячей воды в жировки было дано не в кубических метрах, а в гигокаллориях. В общем-то это наверное правильно, так я подумал, поскольку в горячей воде самое главное тепло, то есть эти самые гигокаллории. Одним словом надо перевести калории в метры кубические.
Тогда ради интереса, я позвонил в нашу службу ЖКХ. Заинтересовало меня всё это (да простят меня служащие ЖКХ за то. что я всё хочу понять, проанализировать и сделать выводы).
Девушка, что взяла трубку в этой самой ЖКХ, разговаривала со мной очень вежливо и приятно и, что самое главное, с терпением, которого так иногда кое-кому в наших службах не хватает.
Девушке этой я так свою просьбу и изложил:
-Хотелось бы знать, как гигокаллории горячей воды в кубические метры перевести?
А девушка мне и говорит:
-Вы хотите водосчётчик установить?
-Ну, в общем, есть, где-то такая задумка, - сказал я в ответ.
-Сейчас посмотрю, - сказала девушка и я в трубку телефонную услышал, как она листает, какую-то книгу или тетрадь.
-Да мне, - продолжил я, - девушка-сударыня, приблизительно всё надо. Точности я не требую.
И тогда на свет появилось число 0, 055. Уж не знаю откуда оно взялось, но девушка мне так сказала:
-Вы количество гигокаллорий горячей воды разделите на эти 0,055 и получите в первом приближении свои кубометры этой воды.
Я тут не стал у девушки выяснять, что это за число и откуда оно взялось (дурацкое интеллигентское желание всё знать!), постеснялся, но принял к сведенью.
В результате разделив число 0,6, столько гигокаллорий горячей воды я потребил за январь, согласно жировки, на эти 0,055 я получил. что в мою квартиру за январь втекло приблизительно 11 кубометров горячей воды. Тогда сложив это с холодной водой я вычислил, что всего я потребил 28 метров кубических воды за январь. а вытекло из моей квартиры, как я уже сказал, 29 кубометров, причём с хвостиком.
В результате я понял, что вытекло от меня на 1 кубометров воды больше, чем втекло!
Результаты моих сложнейших вычислений, который я кстати проводил с помощью калькулятора сына «CASIO» обескуражили! Просто я, если честно, ничего не понял. Ну, как это из моей квартиры вытекло на один кубометр воды, а это, как сами знаете, 1000 литров, больше, чем втекло.
Я проверил результаты расчётов (вот оно опять стремление прежде всего искать вину в себе), но они оказались правильными. Это меня опять обескуражило!
Но тут у меня в голове мелькнула мысль, которая меня несколько успокоила.
-В конце концов, - подумал я, - у человека есть такое свойство писать и какать. Может быть за счёт этого и вытекает от меня больше.
Я опять взял сынишкин японский калькулятор и вновь погрузился в расчёты. Я взял эту тысячу литров и разделил на тридцать, приблизительно посчитав, что в месяце тридцать дней. В результате оказалось, что моя семья из трёх человек в день выписивет 33 литра жидкости. То есть каждый член семьи в день выливает из себя около одиннадцати литров всяких там пись!
Это меня опять же обескуражило, поскольку такое количество писей в день мне из себя вылить, прямо скажем, проблематично, даже если я очень того захочу!
Я проверил результаты вычислений. Всё правильно, ошибки нигде не было.
Поскольку у меня, как показало последнее медицинское обследование, которое проводили недавно у нас на работе, с мочеполовой системой всё было нормально, то я подумал, да простят меня девушки из ЖКХ, что с этой самой мочеполовой системой, что-то у них не всё так как надо. Иначе эти 11 литров в моей голове не умещались. Хотя, кто этих женщин знает, у них ведь всё не так как у нас мужиков.
В результате этих всех размышлений я позвонил жене на работу и спросил:
-Миленькая моя, хорошенькая! Ты писи, каки давно сдавала? Особенно писи?
-Чего, чего, чего? – переспросила меня жена.
-Да понимаешь, миленькая моя, хорошенькая, ответь мне, пожалуйста, способна ли ты в день выписать из себя 11 литров?
-Ты в своём вычислительном центре (а я в ВЦ работаю), совсем по фазе сдвинулся! Сам уже в двоичной системе соображаешь, а точнее не соображаешь ничего! – последовал ответ.
-Понятно, - ответил я, - но всё-таки ответь мне на мой вопрос!
-Да отстань, - отреагировала жена, - хотя 11 литров – это что-то многовато!
А я и сам понимал, что многовато. Но на всякий случай домой позвонил сыну, который в это время как раз из школы пришёл.
-Я нормальный, - только и ответил мне сын на мой вопрос.
Дальше я его расспрашивать не стал, хотя они, молодые все акселераты и кто их знает на что они способны.
В общем, загадка этих лишних 1000 литров воды в месяц или 11 литров пись в день, так для меня и осталась загадкой. А в результате я подумал, что может быть мой друг и прав относительно водосчётчика, поскольку дурить простой народ всё-таки до бесконечности нельзя. Всегда найдётся кто-нибудь, кто мыслит и думает (в данном случае таковым оказался я, причём может и к несчастью себе на голову).
В общем, обращаюсь я к вам, дорогие читатели, если кто-нибудь, что-нибудь в этом вопросе кумекает, так пусть мне позвонит, не хватает ту мне всех моих мозгов. Может и разберёмся мы почему от меня вытекает на 1000 литров воды в месяц больше, чем втекает. Может разберёмся мы способен ли человек с нормальной мочеполовой системой выделять из себя в сутки 11 литров, этих самых, не к столу будет сказано, пись!!!

26.01.2005 10:13
Смолюк А.Л.