53. Важен только результат!

Вадим Пряхин
   Иван Иванович уже несколько дней не включал телевизор. Однако сегодня
он благодарил Всевышнего за то, что увидел интервью Владимира Познера на
Первом канале TV.
   В ответ на вопрос Познера: "О чём вы жалеете сегодня, Михаил Сергеевич?"
- Горбачёв ответил: "Надо было не уезжать в отпуск в Форос <в августе
1991 года>. Я думаю, что Советский Союз сохранился бы... Так же как была
и ещё одна ошибка - что я не отправил Бориса Ельцина навсегда в какую-ни-
будь страну заготавливать бананы после известных процессов, когда Пленум
настоятельно требовал исключить Ельцина из членов ЦК КПСС..."
   И в этот момент Иван Иванович выключил телевизор.
   "В каждом деле важен результат. И только он..."- подумалось тогда ему.
   "Для нашего народа сейчас важно только то, что мы сейчас имеем и что
будет дальше. Никто не может предсказать, как изменится мир хотя бы через
20...25 лет. Даже сейчас некоторые политологи уже считают, что США строят
"капиталистический социализм", а Россия построила "социалистический капи-
тализм". Или что-то в этом роде. Как бы парадоксально это ни звучало...
   Да, что там политика! Если я сам себе задам вопрос: хочу ли я повторить
свою жизнь, в точности, с самого момента рождения? То ответ навряд ли будет
положительный. Уж слишком тяжёлые были мои детство, отрочество, юность...
Ведь только после окончания филфака МГУ я как-то нашёл своё место в жизни
- стал неплохим журналистом. Но социологи утверждают, что наша профессия
занимает "почётное" 3-е место по опасности для жизни после шахтёров и
лётчиков-испытателей. Поэтому любой день может оказаться для меня послед-
ним..."
   Вдруг почти одновременно заверещал городской телефон в прихожей и мо-
бильник начал выводить "Танец с саблями" Арама Хачатуряна.
   Пока Иван Иванович бежал в прихожую, одевая на ходу тапочки, телефон
замолк. Тогда он нажал клавишу мобильника, который держал в руке.
   - Иван, пулей лети в редакцию. Завтра к нам приезжает Сергей Миронов.
Ты должен взять у него интервью!

                (Продолжение следует)