Объятие

Соня Макеева
Она всегда знала, когда я в ней нуждался. А я просто любил ее до щемящей боли в груди, до желания плакать от переполнявших чувств, до мерзкого ощущения пустоты, когда она вновь тихо прикрывала за собой дверь и уходила в неизвестность. И больше всего на свете я боялся, что однажды она уйдет навсегда. Мысли об этом поднимали во мне волну рвущейся наружу боли, и я изо всех сил пытался отогнать их, повторяя бесчисленное количество раз слова: "Она не уйдет. Она не может оставить тебя. Она не уйдет..." Она была единственной, кто мог удержать меня от падения в ледяную бездну безумия, когда я балансировал на самом ее краю, норовя сорваться вниз и больше не выкарабкаться.
Темные мысли отгоняет негромкий стук в дверь. Я иду открывать, не обращая внимания на то, как выгляжу и во что одет: во мне теплилась надежда, что за дверь стоит она - моя маленькая девочка-талисман. Я мог бы приписывать ей бесчисленное количество эпитетов и сравнений, описывая ее самыми красноречивыми выражениями, однако лишь одно прозвище, которое она дала сама себе в шутку, подходила ей просто идеально. Однажды она сказала: "Ты такой счастливый, когда я прихожу. Наверное, я твой талисман". После этого она чуть наклонила голову набок и лучезарно улыбнулась. И я не смог сдержать ответной улыбки. Она, стесняющаяся своих крошечных веснушек и непослушных темно-рыжих волос, напоминала мне солнышко. И думая об этом, я всегда улыбался.
Я открываю дверь и вижу перед собой ее. От ее еле слышного "Привет" у меня перехватывает дыхание, и я слабо улыбаюсь в ответ. Она была действительно красивой девушкой, и я никак не мог взять в толк, почему же она связалась с таким олухом, как я. Она могла бы уже обзавестись семьей и жить счастливо, но этому всему предпочла меня и моих внутренних демонов. Она не уставала вновь и вновь приходить ко мне и спасать меня, вытаскивая из лап забытья.
Она улыбается мне и глубоко вздыхает, разглядывая мое лицо так, будто видит его впервые. На самом деле, она частенько это делала: если я резко переводил на нее взгляд, я всегда замечал, как она рассматривает меня, будто старается запомнить, будто видит, возможно, в последний раз... Но понимая, что я поймал ее с поличным, она все равно никогда не отводила взгляд. Через несколько секунд она просто переводила его на мои глаза и всматривалась в них с не меньшим интересом. И я принимал ее "вызов", пытаясь распознать эмоции в ее изумрудно-зеленых больших глазах.
И в один момент в моей груди что-то обрывается. Мне кажется, что я слышу звук, лопнувшей струны, хотя понимаю, что это только в моей голове. Одним порывистым движением я прижимаю ее к себе и обнимаю из последних сил, цепляюсь за нее, как утопающий за спасательный круг. Она не отвечает мне - лишь стоит в растерянности. Однако через мгновение ее руки обвивают мою талию и ладошки, еще холодные после улицы осторожно ложатся мне на спину. Мы оба боимся зайти дальше, чем следует, хоть и не знаем, что нас сдерживает. Я опускаю голову и вдыхаю запах ее волос, наполняю им легкие до краев. И теплым потоком, исходящим от нее, меня наполняет счастье. Я улыбаюсь, дыша ею, и чувствую абсолютную свободу, желание жить. Она вновь принесла мне спасение, моя девочка-талисман.