Писк души...

Александр Ивашкевич
       Из говна могут быть сделаны бусы, а  из алмазов говно - это распространённый и любимый приём некоторых моих сожителей на Земле определённого уровня развития, ориентации и уровня интеллекта.  Особенно среди современных "либералов", "демократов", интернетчиков, фейсбучников,  и пресловутых говноделов - "блогеров".
       Таковых сейчас много. Каждый мнит себя...
       Привет из 20-30-х годов. Были большевики - теперь перекрасились в "либералов" и "блогеров". Валяющих всё, что угодно не России за бабло Навальных и спятивших от злости Шендеровича с Каспаровым.
       Генетика - проститутка империализма? Элементарно, Ватсон... Лысенко - друг вождя! Вам этого мало?
       Кибернетика - пособница врагов народа!? Уже проходили. Подобные  граждане выбирают теперь просто другие слова. Схема та же. Покидаться говном...
       Согласен и не сомневаюсь,  что меня несложно поймать за язык. Сам могу кого-угодно поймать.  Только зачем? Кому это выгодно и ищите женщину?
       Вы хотите доказать, что тот, кто говорит не нравящееся вам -  глуп? Не получится. Я и они сами это знаю лучше вас. Или вы хотите разобраться в поставленных проблемах? Почему-то сильно  сомневаюсь в вашей способности и желании (!!!) это сделать. Я элементарно могу любого раскритиковать и самого себя, в первую очередь.
       Ну далеко мне до идеала... Согласен. Как, наверняка, как и многим. Но вам и подобным вам не достать уже меня мелкими уколами. Трудно поцарапать алмаз даже засушенным говном. Хотя и возможно. В принципе. Говорю, как физхимик.
       Хотите размышлять о сути затрагиваемых мною вопросов из моего личного интереса к конкретным проблемам - давайте разбираться. Хотите кидаться говном - испачкаетесь...
       Не хотите - идите своим лесом. Продолжайте верить  в верность своей веры и своего видения.  Да ради бога и всех святых. Творите!
       А не бросайте говно на вентилятор...