правда... полуэротика...

Валерий Кувшинчиков
мужики- сказала жена Нр.1 - вы трезвые?
она стояла возле подоконника в большой комнате. играла музыка, шел дым от всех сигарет, а она стояла, упираясь своим крепким задом в подоконник.
Блин - вы что там, уже все выпили?

это была профессиональая пьянка. Собрались вместе - Судья, Прокурор и Адвокат со своими женами. Крепкие 35-40-летние, и жены- сочные, умевшие жить в браке зрелые  женщины. Вмазали солидно, виски, текила и коньяк уже достаточно затуманили мозги всем, пошла расслабуха и почти бесконтрольный треп и шутки. Они друг о друге знали почти все, поэтому стадия пьянки уже сдвинулась от судебных дел и великих теорий - к женщинам и явным полунамекам.

Жена Нр.2 лежала в отключке на диване, чмокая губами и улыбаясь идиотской улыбкой счастливого человека.
Жена Нр.3 лежала на ее плече, зарывшись  в ее кудри и просто молчала. Отключка была полная.

Мужчины - мать вашу так! - ну, говорите!
у жены Нр.1 из одежды была короткая юбка, легкая маечка и бусы.
Сексапильная, подогретая спиртным и внутренним постоянно живущим в ней сексуальным азартом, она чуть покачиваясь, смотрела на мужчин с ухмылкой и вызовом...
И было понятно, что жена Нр. 1 уже не выглядела как чья-то жена, а как симбиоз всех жен - Нр.1 +Нр.2 + Нр.3...
Мужики сидели - двое на креслах возле столика, а Прокурор на глубоком мягком пуфе, утонув в нем всей своей массой.
Итак- сказала жена Нр.1 - пора мне с вами разобраться. Я уж и не помню - кто из вас мне муж, но разобраться мне надо...
Я знаю вас как облупленных. И знаю - как вы дела решаете часто. Наслышалась дома и в спальне - и она улыбнулась слегка язвительно-развратной улыбкой.
Все! Сегодня я ваш судья, адвокат и прокурор!

в ней появился некий кураж и она, смотря на всех троих,  выплеснула: сегодня я ваша Справедливость и Правда!
Итак - ты, чувак - показывая пальцем на Адвоката- я тебя видела и помню. Ты на озере в палатке ко мне приставал. Я помню- комары, голая попа, и твоя рука, жаром обдавшая меня... Спасовал тогда, да?!
Вот помню, и теперь скажи мне - ты что, справедливый? Ты ко мне приставал... Сколько раз ты не на дело смотрел- честное оно или нет, а на то, сколько тебе денег отвалят? и что ты можешь?! ты на клиенток молоденьких смотрел как на сексуальную жертву- да или нет?!
-ты просто продажный.Тебе поХер правда и честность клиента, ведь верно? 
-вот я - что ты можешь? ведь я тебе тоже пОхер?? и вообще- можешь ли доказать, что ты честный даже в постели?
-ну- честный я, я могу доказать- проговорил Адвокат.
-я могу...да могу я! - выпалил он, продолжая мысль...
Докажи!- проговорила с угрозой Жена Нр.1... -Ну ка - иди и докажи- добавила она, явно провоцируя Адвоката.
-Ты не только профессиональный лентяй, ты и в постели слабак наверное...
- да ладно, я нормальный, а как доказать ?-  спросил Адвокат, но намек понял..  -я готов...
-Ладно- вымолвила Жена Нр.1- пошли в другую комнату, посмотрим....
  Адвокат изумленно посмотрел на нее, взглянул на коллег.
-А как же...?
-Да брось, сейчас спросим - и взглянула на мужчин.
Прокурор с Судьей что-то теоретизировали, пьяно качая друг другу головой, и между юриспруденцией вспоминали разных женщин без излишней стеснительности, и на этой стадии спокойно проглотили услышанный диалог. Было видно, что им стало интересно происходящее. Они ухмыльнулись с вызовом и интересом.

Жена Нр.1 и Адвокат поднялись, и слегка поддерживая друг друга ушли в соседнюю комнату.
Жена Нр. 1, подогретая алкоголем и смелостью своих мыслей, быстро вошла в раж, скинула одежду,толкнула Адвоката на постель.
Адвокат опешил, но так же резво вошел в роль... хоть и пьяненький, но зажегся от действий, от всколыхнувших его сознание мыслей и с большим удовольствием завалился с женой Нр.1 на постель, задрал ей юбку, и впился ртом в промежность....
 
Их не было минут 20. Взлохмаченные, они вышли из комнаты, Жена Нр.1 со слегка покрасневшим лицом подошла к столику, налила себе фужер коньяка , с пафосом произнесла -  за Справедливость и Правду! -  и плеснула жидкость в рот...

- во как!- воскликнул Пркурор и с ухмылкой добавил - и как Справедливость и Правда, восторжествовала?
-нет, уважаемый дружище Прокурор, мы только на пути к истине - проговорила, улыбаясь жена Нр.1, развивая в себе какие-то идеи.. улыбнулась ухмылисто, задорно и , подойдя к Прокурору, села к нему на колени....
- ну ка- расскажи- сколько людей ты отправил под суд, зная, что не они главные, сколько ты раз завышал сроки, наплевал на мотивы и семьи, стремясь только к карьере и пафосной справедливости??? как ты относишься к Справедливости и Правде?
  - с любовью - ответил Прокурор.- всегда с любовью, люблю Справедливость и Правду! и твоя попка мне очень нравится, в ней есть много Справедливости!
-Ладно - с легкой угрозой отозвалась жена Нр.1 и добавила- идем, дашь возможность убедиться!

-Судья - ты не против Справедливости?- спросила она, утверждая себя в правильности пути, взяла Прокурора за руку и смело вывела в соседнюю комнату...
Судья осоловевшим взглядом проводил их, пытаясь понять - а правда ли то, что он видит. Мысль продвигалась медленно, но целенаправленно, обрастая чувственными образами и необычными ощущениями внутри и желанием.
-черт- подумал он- а ведь хороша моя женушка!

Прокурор, как настоящий гурман, скинул все лишнее с жены Нр.1 и себя, и , медленно изучая ее тело, садистки мучал ее ласками, доводя до оргазма сладко и размеренно....

Судья не очень заметил их отсутствия в эти 30 минут, он продолжал потягивать коньяк, изредка поглядывая на осоловевшего и растерянного Адвоката.....

Первая вышла жена Нр.1... Вгляд ее блуждал, на лице было написано безмятежное чувство счастья и кайфа. Она подошла к диванчику, на котором дремали жены Нр.2 и Нр.3.
-тетки- вставайте, мне нужна помощь в поисках Истины, Правды  и Справедливости!
Но тетки расслабились и дремали спокойно и умиротворенно..
-Вот так, бл.., никто не хочет жертвовать собой в поисках Правды -  вдруг с неким огорчением проговила жена Нр.1...слеза прокатилась по ее щеке, но трагическое настроение быстро закончилось и на лице заиграла бодренькая улыбка....

-так - кто еще не понял - какая Справедливость и Правда??- спросила она, и почти нечаянно заметила Судью. Он ей кого-то напоминал, углубляться она не стала, подошла к нему и, наклонившись, потрепала по щеке....
Судья смотрел в ее горящие глаза и без понукания проговорил: - ты такая настоящая! что там с Правдой у нас?

-ты знаешь, это такой мучительный путь, такие страдания - поиск  Справедливости и Правды - проговорила она с грустью.. и ведь ты столько людей осудил невинно! но ты гад, профи - без тебя я точно не разберусь...-пойдем, ты мне точно поможешь...

Судья не заставил себя долго ждать, подхватив рукой женушку под зад за ягодицы, легко сжимая тело рукой,  он смело ринулся в соседнюю комнату...

Жена Нр.1 не ожидала такой прыти от своего мужа. Он, говоривший до этого о женщинах, о теле, о сексе, слегка возбужденный и отупевший, настолько, что эта алкогольная тупость мешала ему понять что происходит, но не мешала его внутреннему возбуждению, задрал майку, и страстно стал кусать грудь, соски, быстро скинул брюки и живеньким жеребцом вошел в ее тело, разогретое, влажное, сочное, забыв обо всем.....

Через полчаса жена Нр.1 , ошалевшая, растрепанная, помятая, сидела в абсолютной прострации на диванчике рядом с открывающими глазами женой Нр.2 и Нр.3, и приходила медленно в себя...

Через какое-то время выражение лица начало меняться...она потрясла головой...осмотрелась на мужиков, которые в полудреме сидели-полулежали на своих местах  и вдруг выпалила:
- бл..дь, вот только сейчас выдрали Справедливость и Правду! вот только сейчас ее поимели в разных позах и разными способами!!!! и вот она- Справедливость и Правда, оттраханная и использованная так, как каждый юрист-чиновник это может сделать!?
- а я то надеялась! я то верила!
и горько заплакала, перемешивая жалость к себе, сочувствие к Справедливости и Правде, подсознательное чувство физического удовлетворения и ощущение утраты чего-то очень важного....