Эмили Лурье. Девушка, которая носила с собой молот

Андрей Черепанов 2
«Жизнь подростков часто осуждают. Нас считают потерянным поколением. Взрослые думают, что нашим мозгом управляет интернет и мы зависимы от него. Те кто винят нас, сами же создали эти ловушки».
Корбен Далас шел по темному коридору Стэтсоновской больницы. Было раннее утро и из всего больничного персонала его встретил лишь дежурный врач. Парнишке было не больше двадцати пяти, но выглядел он на все сорок. Бледная, мертвенно-зеленая кожа, сальные волосы и огромные черные круги под глазами давали понять, что его жизнь не сладкий мед. Корбен показал ему полицейский значок, в ответ парнишка лишь указал рукой куда-то вдаль и буркнул себе под нос цифру 18. В восемнадцатой палате находился пациент, которого совсем недавно доставили в больницу. У него диагностировали несколько ушибов и перелом обеих кистей. Все э то по мнению медиков произошло от удара тяжелым металлическим предметом.
Пациента звали Ив Лорен. Он работал в букмекерской конторе, принимал ставки на спортивные состязания. Иву не раз приходилось иметь дело с отморозками, пару раз ему даже угрожали расправой, но то что с ним произошло на этот раз, случилось впервые.
-Она пришла ранним утром. Обычная девчонка, я даже паспорт у нее попросил- крихтя и сопя рассказывал Ив Лорен о происшествии. Он лежал на больничной койке, а лейтенант полиции Корбен Далас сидел возле него на стуле и записывал показания неровным почерком в свой блокнот.
-Ей действительно оказалось меньше восемнадцати, всего-ничего пятнадцать. В тот день на ней была мешковатая толстовка, а на голову был накинут капюшон.
-Какого цвета были ее волосы вы конечно не заметили?- оборвал рассказ полицейский.
Потерпевший закрыл глаза, пытаясь вспомнить картину того дня. Через пару минут он их открыл и продолжил рассказ.
-Я видел челку черного цвета, а кончики…они были…кипельно белые.
-Помню как она вывалила на стол столько денег, сколько обычно не ставят даже те игроки, которые сделали на ставках миллионы.
-И вы не поинтересовались откуда у пятнадцатилетней девчонки такая сумма?- вновь оборвал рассказ Корбен.
-Тогда я сильно растерялся. Мужчина лежавший в койке занервничал и пытался подать вид, что все идет хорошо. Но Корбен заметил это.
-Попытайтесь вспомнить все. Если вы что либо упустите, на помощь можете не рассчитывать.

-Да я понимаю это. Но…она сделала предложение, от которого я не мог отказаться. У меня кредиты, машина в ремонте, страховка на дом заканчивается. В общем, она сказала мне, что хочет поставить пятьсот тысяч долларов на один боксерский поединок. Полицейский присвистнул. –Так же она мне сунула десять штук если я приму ставку.
-Вы нарушили закон приняв ставку от несовершеннолетней- произнес Корбен.
-Я осознавал, что иду на риск, но деньги затмили мой разум.
-И…что дальше, вы приняли ставку?
-Я оформил все как надо, а когда девчонка ушла я уничтожил все бумаги, подтверждающие факт ставки.
-Вы хотите сказать, что прикарманили пол лимона баксов и обманули девочку?- повысив голос спросил Корбен.
Мужчина сел на кровать. Вид у него был ужасный, будто по нему каток проехался.
-Да я решил взять деньги и уехать с семьей в другой город, чтобы начать новую жизнь.
Далас почесал макушку и сделал удивленное лицо.
-Вам теперь статья грозит, вы сами только что признались в преступлении.
Ив закрыл синее, от ушибов лицо ладонями и зарыдал.
-Иного выхода у меня нет, она сказала мне, что убьет меня – сквозь слезы процедил он.
Продолжение следует…

Другие мои рассказы читайте в моей группе В контакте http://vk.com/an_che_r