Скоро Май

Эльфиана Майская
                «Скоро Май…»

                «Давай помечтаем с тобою о встрече,
                Где ласковый май нас к себе позовёт,
                А дождь целовать станет белые плечи.
                И сердце твоё в мою душу войдёт…»

Я так хотела забыть про этот май. Выкинуть из головы, вычеркнуть из всех календарей. Вырвать майскую страницу, чтобы после апреля сразу шел июнь. Забыть что именно в этом месяце из 12 цветет сирень- единственный цветок который я люблю и впадаю в неописуемую эйфорию и блаженство от одного запаха, как наркоман после дозы. Забыть что в мае прилетает майский жук громкое насекомое с изумрудным панцирем и прилетая красит все окружающее в изумрудный цвет для меня.
Хотела забыть какой май я мечтала увидеть…
Смешной, дурной, шальной и немножко пьяный. От шампанского и красного виноградного вина его напоил сатир в лесу. Веселый с разговорами ни о чем в ожидании жаркого лета.
Забыть, что среди майских дней есть один мой день. Личный. Почти в конце.
Но ты сразу запомнил число 23 как только я сказала его тебе.
Запомнил другую цифру 22.
Я неохотно и редко вспоминаю эти цифры. Но ты не нарочно заставил вспомнить…
Просто воскликнув веселым, праздничным голосом:
-Скоро май! И твой день!
22- Уже? Или Еще?
Если еще то светлее оптимистичнее. -Вперед с надеждой ровной и твердеющей походкой в будущее и с распахнутыми глазами жадно изучающими мир.
Если уже- много. Время утекло куда-то не туда ни в ту сторону.
Если уже- задумчивее, грустнее. С тенью позади  медленно и  осторожно маленькими шажками- вперед. Часто жмурясь а иногда и совсем вслепую осторожно по-кошачьи словно  Будущее скрыто под шапкой густого тумана.
Я не определилась как посмотреть на цифру 22 поэтому она не вызывает у меня ни радости, ни трепета, никаких эмоций.
Но когда ты произнес:
- 22 и скоро май! У тебя день рождения!-с радостью весельем. Они  частиками передались и мне.
Но самое главное - в мае 23 числа. Ты будешь со мной…
Это самое радостное и веселое из всего и я буду искренне радоваться.
Буду тихонько дуреть и кайфовать от запаха сирени.Внимательно рассматривать изумрудные раскраски майского жука и слушать его жужжание как музыку.
Я обведу в кружок  красным маркером число 23 и оставлю его в календаре. Напою пришедший на пост май вином и шампанским рассмешу, расшалюсь с этим дурным мальчишкой…
Да я сделаю все это. Обещаю. Потому что…в этом мае со мной будешь ты и это действительно радостно.
07.04.16.