Ирина

Татьяна Чикурова
Мы работали вместе . Она была младше на 7 лет. Только закончила институт. Красивая девчонка с отличной фигурой,  большими выразительными глазами. Окончила  школу  с золотой медалью.  Институт с красным дипломом. Но  мне было с ней немного скучно.Я списывала это на разницу в возрасте.Мне уже 30,  я замужем и у меня росла дочка.

Работать с ней было удобно, никаких разногласий не было. Наступила зима, стояли очень сильные морозы. За мной приезжал муж на машине. У нас была рыжая "копейка". Мы купили ее недорого в очень хорошем состоянии  и были довольны. Я, конечно,  предлагала ей  подвезти до дома. Не стоять же ей на остановке в такой мороз  и ждать трамвая. Они ходят редко, промерзнет насквозь. Ирина  с благодарностью всегда соглашалась. Прошло немного времени.  Как то в разговоре  о жизни она мне убедительно так сказала:

-Ну, уж я-то на "копейке" точно никогда ездить не буду!

У меня в груди все похолодело. Сейчас даже помню, ощущение  пустоты, большое пространство пустоты  в груди  и в нем  холод,   Как  иней покрыл все пространство изнутри. Так, наверно,  вымораживают душу...

Она то просто ляпнула по глупости.