Его назвали Пётр...

Дмитрий Бондарь
Его назвали Петр. Но для своих он был просто Пи. Нет-нет, не уходите. Это не очередная реклама кафешек быстрого питания, а трагичная история из жизни одного маленького человека в огромном городе.  А началось всё довольно буднично и просто: с рождения в родильном доме под номером восемь, маленького мальчика весом в три килограмма сто сорок грамм.  Его отец тогда сразу отшутился, назвав его из-за такого веса числом Пи. Но несмотря на это, прозвище крепко прижилось (даже можно сказать срослось) вместе с нашим героем  и с тех самых пор многие его так и называли. Хотя друзей у Петра практически не было. Да и в классе он был скорее затворником и всегда отсиживался на задней парте. Отчего ему становилось иногда грустно, но когда он возвращался домой, то мама готовила его любимые печенья, Петр пил с ними молоко, а потом выходил на улицу «пинать» мяч. Это его успокаивало. Однако в этот раз Петр заметил нечто возмутительное, с его стороны:  два здоровых лба и одна агрессивно настроенная девочка, избивали ногами другую девочку, с длинными светлыми волосами и голубыми как у Петра глазами, одетую в розовое платьице пытаясь отобрать у неё… леденец на палочке! «Это же уму непостижимо» - подумал Петя и решил заступиться за синеглазку (как он тогда её поначалу прозвал), крикнув задирам:
- Эй вы! Вас не учили, что девочек обижать не хорошо?! – как можно более грозно крикнул Петя, думая испугать хулиганов.
Но те не только не испугались, но и довольно сильно избили Петра. Он плотно сжался, прикрывая руками лицо, но даже это не помогало. Когда же шпане надоело издеваться над своими жертвами и они уши, спасённая девочка помогла Петру встать.
- Спасибо, что пытался защитить меня, - поблагодарила его девочка и чмокнула своего спасителя в щёку, отчего Пи густо покраснел  от смущения.
- Да ладно, чего там, - промямлил Петя и в конце концов решив представится. – Меня, кстати Петя зовут. Можно просто Пи. А тебя?
Девочка слегка хихикнула, затем мило улыбнулась и сообщила:
- Маша. Вот возьми. Это самое меньшее, что я могу тебе дать, - и она протянула Пете свой надкусанный леденец. На что Пётр тут же ответил отказом, но после недолгих уговоров, было решено разделить эту большую конфету пополам.
Так началась дружба между Петей и Машей, которая, как потом оказалось, училась с ним в одной школе. Только в параллельном классе. Вскоре пришло время десятого дня Рождения Петра, которого тот так долго ждал и надеялся, что хоть кто-то из тех, кого он приглашал из класса, придёт к нему на праздник. Но никто, так и не пришёл. И только Петя собрался впасть в затяжную депрессию, как вдруг раздался звонок в дверь и на пороге оказалась… та самая Маша, которую он недавно спас от хулиганов. К тому же по такому случаю она надела именно то самое розовое платье, которое было на ней в тот день.
Немного потоптавшись у двери, Маша протянула Петру самодельную открытку, и сказала улыбнувшись:
- С днём Рождения, мой герой.
Петя улыбнулся в ответ и посмотрел подарок: на самой открытки было написано с днём Рождения и изображены Маша с Петей вдвоём, держащих друг друга за руки, а на развороте была изображён как раз тот самый случай нападения хулиганов. Только теперь уже они в страхе бежали от могучего и сильного героя по прозвищу Пи.
От такого комплемента Петя тут же снова раскраснелся от смущения и в знак благодарности, предложить Маше попить чаю с тортом и немного поиграть с ним в одну видео игру. На что она быстро согласилась. С тех самых пор, наступил момент, когда из просто друзей, они становились лучшими друзьями и всё своё свободное время старались проводить вместе. Но ничто не могло длиться вечно: время шло; Маша с Петей росли и Петя стал замечать, что Маша становится той самой девушкой с которой он хотел бы связать свою судьбу. И на одном из походов в лес, на шашлыки под гитару, Пётр и сделал предложение Марии. Которое она с радостью приняла и поженившись стали они жить долго и счастливо. На очередной Машин день Рождения Петя решил подарить ей маленького щеночка, которого они тут же дружно решили назвать Шариком (точнее Маша предложила, а Петя согласился).
Вскоре молодая пара, съехала от Петеных родителей и они начали обустраивать своё собственное жилище. К тому же со дня на день ожидая пополнения (Маша вот-вот должна была родить, хоть и была на восьмом месяце. Но врачи сказали, что ничего страшного в этом нет и беременность протекает так как и должна). И вот, в один прекрасный день, когда Пётр, пораньше освободившись с работы, решил закончить ремонт в детской, а верный Шарик, всё время путался под ногами, Маша внезапно сообщила, что у неё отошли воды. Поэтому побросав всё как есть и даже не успев переодеться, Пи отвёз жену в роддом, где и просидел в коридоре, ожидая своё с Машей маленькое чудо. Но чуда не случилось. Сразу после того, как прошли роды, Машу перевели в палату, для рожениц, но только девушка не выглядела счастливой. Она была растерянной и напуганной, потому как не услышала плача своего малыша, когда тот родился и его ей не дали на руки. Пришедший в палату акушер отвёл Петра в сторону и сообщил, что их ребёнок родился мёртвым и то что Мария больше не сможет иметь своих детей. Из-за чего Машу не скоро ещё удалось успокоить.
- Я никогда не смогу иметь детей, - причитала она, вытирая слёзы о подушку. – Теперь ты меня бросишь, да Петь?
На что Пётр отвечал ей, стараясь скрывать собственные слёзы отчаяния.
- Мы же своих не бросаем. Забыла? Я тебя никогда не брошу. Как не бросил при нашей первой с тобой встречи, когда на тебя напали хулиганы из-за конфеты, помнишь? – через силу улыбнулся он, хотя по щекам уже текли крупные слёзы.
- Конечно, помню. За это я тебя и полюбила ещё тогда, мой герой, - сообщила Маша, на мгновение успокаиваясь, но тут же снова заливаясь горькими слезами.
Через несколько месяцев, когда Машу выписали из больницы, Пётр решил сделать ей сюрприз, предварительно сказав Маше закрыть глаза и не подглядывать. И когда они оказались в здании, где располагался один из детских домов, Пи сообщил, что они ещё могут стать родителями, взяв ребёнка из приюта. Маша поначалу очень сомневалась, хорошая ли эта идея. К ним вывели маленького мальчика лет пяти, одетого в синий комбинезон, с копной рыжих волос, с большими зелёными глазами на милом перепуганном личике.
- Знакомься Маша – это Лёша, - представил мальчика Пётр. – Он будет нашим сыном.
Очевидно такое быстрое развитие событий, поначалу слегка огорошило Машу.
- Но дорогой, - прошептала ему на ухо она, - я не уверена, что это хорошая мысль. Вдруг мы не сможем с ним справиться или что-нибудь ещё выскочит.
Мальчик тем временем с интересом начал рассматривать взрослых и в конце концов спросил:
- Ты будешь моей мамой? А ты красивая. Мне про тебя папа рассказывал, - малыш указал на Петра, а тот в свою очередь развёл руками и улыбнулся.
Отчего на лице Маши появились слёзы радости и взяв мальчика на руки, она крепко обняла его и прошептала:
- Конечно, Лёшенька, сыночек мой родной.
Когда все бумажные формальности были улажены, и настало время ехать домой, Лёшу было решено посадить на заднее сидение, где в тот момент вальяжно развалился в свой немаленький рост Шарик. Но увидев нового для него человека, уступил ему место, сев рядом, и внимательно обнюхав мальчика со всех сторон, лизнул того в щеку.
- Щекотно, - хихикнул он, погладив пса по голове, отчего пёс, тявкнув и ещё раз лизнул мальчика. – Хорошая собачка. Добрая.
С этого момента Лёша стал полноценным  членом семьи Маши и Пети. Причём мальчик очень сдружился с псом Шариком, с которым проводил почти всё свободное время: гулял с ним, кормил, купался в одной ванной, смотрел вместе телевизор. Пока однажды не случилось страшное: в один прекрасный день, когда Лёша решил поиграть с псом в мяч во дворе, мяч отскочил на проезжую часть дороги, Шарик побежал за ним, в результате чего попав под машину. Еле живого пса, Маша и Петя занесли в дом, где пытались, хоть как-то ему помочь, вызвав ветеринара на дом. Но когда Шарик лизнул солёные от слёз щеки своих хозяев и тяжело вздохнул, и без ветеринаров стало понятно, что псу оставалось недолго. Приехавший на место ветеринар только лишь констатировал смерть пса, из-за чего у мальчика началась истерика, которую удалось успокоить только после похорон друга семьи, вырыв ему могилу за гаражами, похоронив вместе с ним любимую игрушку Шарика, вместе с его миской.
Шли годы. У Маши начались серьёзные проблемы со здоровьем и с каждым месяцем ей становилось всё хуже и хуже, в результате чего, она часто попадала в больницу. И когда в один из таких периодов, когда Пётр был дома один с ребёнком, а его жена на очередном курсе лечения, к ним домой позвонил её лечащий врач и сообщил, что ему нужно срочно приехать. Взяв сына, Пётр незамедлительно направился в больницу, где лечащий врач сообщил ему, пока Алексей был возле матери, что у Маши диагностировали редкую болезнь, которую лечат только за границей и дорогостоящими лекарствами. И что без должного лечения Маше осталось недолго. Год, максимум два. На глаза Петра навернулись слёзы, когда он представил, что ему после смерти лучшего друга Шарика, придётся хоронить любовь всей его жизни. Но когда он был рядом с ней, всегда старался улыбаться и во всём поддерживать.
- Петь, пообещай мне, что будешь заботиться, любить и защищать Лёшеньку, когда меня не станет, - попросила Маша, когда после очередного сеанса дорогостоящих процедур её на время отпустили домой.
- Не говори так. Всё будет хорошо. Вот увидишь, я что-нибудь придумаю – заверял её Петя, хоть и не имел чёткого плана.
Счета за лечение жены росли с каждым днём, но лучше ей не становилось. Нужна была дорогостоящая операция, сделать которую могут только лишь за рубежом. Но таких денег, ни у Петра, ни даже у его родителей и друзей в помине не было.  Поэтому ему ничего не оставалось, как топить своё горе в баре, ища надежду на дне бутылки виски. Пока в один из таких дней, к нему не подсел один незнакомый Петру коренастый парень, в военном камуфляже, с короткой стрижкой и повязкой на глазу, который при ближнем рассмотрении оказался как раз тем самым хулиганом, который бил его и Машу в детстве. Звали его Колей. Однако поначалу Пётр на него даже не взглянул, делая вид, что очень занят.
- Кого я вижу? – довольно ухмыльнулся бывший задира, увидев Петра. – Это же мой старый добрый друг, - и положил руку Петру на плечо, которую тот тут же сбросил.
- Я вам не друг, - сухо ответил Пётр. – Вы обознались.
- Да нет, не может этого быть, - покачал головой Николай. – Это точно ты. Я то тебя узнаю из тысячи. Особенно те моменты, когда ты огребал от меня и моей компании, - ухмыльнулся он, но тут же нахмурился и пробормотал. – И почему-то только сейчас, очень стыдно за это стало.
- Рад за тебя. Это всё? Тогда я пошёл. У меня важные дела, - затараторил Пётр вставая и пытаясь уйти, но Николай не пустил его. – Чего ещё? – огрызнулся Петя.
- Слышь Петруш… ты это… прости, если что не так раньше было, - сбивчиво извинялся он. – Ей-богу не со зла я так поступал. Дурак был, вот и всё.
На что Пётр слегка остыв улыбнулся и протянув руку бывшему хулигану,  сказав:
- Да ладно. Сам знаешь, кто  старое помянет тому… ой, прости, не подумав ляпнул, - осёкся Петя, вспомнив про повязку на глазу Коли.
Однако тот, вовсе не обиделся, а сгрёб в свои медвежьи объятия Петра, потрепав того по голове. Когда же обмен любезностями был завершен Пётр рассказал Николаю свою жизненную ситуацию, выслушав которую, Коля во-первых посочувствовал Петру, во вторых купил ещё ему и себе выпить, а в третьих предложил поработать по частному военному  контракту, оплата которого, позволит не только накопить на лечение его супруге, но и всей его семье жить безбедно, долго и счастливо.
- Правда всегда есть риск быть подстреленным, или подорванным на мине или гранате, - рассказывал все «прелести» контрактной службы Коля. – Но так же и куш большой можно сорвать. Я например за потерянный глаз, компьютер сыну купил, а жене шубу, да сапоги. Так что соглашайся, правда? Чего ты теряешь?
- Не знаю, - задумался Пётр. – Награда, конечно высока. Но ведь и риск велик.
- В общем, если согласишься – дай знать, - Коля допил пиво из кружки и оставил свою визитку с номером. – Я похлопочу, тебя к нам во взвод определят, будешь за нами, как за каменной стеной. Ну а пока, бывай Пётр. – Николай встал и слегка покачиваясь вышел из бара, оставляя Петра одного в своих раздумьях. И немного посовещавшись с Машей и Лёшей,  который уже всё прекрасно понимал, Пётр «скрепя сердце» решил отправиться в горячую точку наёмником по контракту. Потому что он не мог смотреть, как Маша медленно умирает прямо у него на руках
И вот когда настал день проводов на службу, Петя обнял сына и поцеловал жену, сказав при этом с некой загадочной улыбкой:
- Я вернусь. Вы только ждите, - и сев в автобус вместе с остальными контрактниками, он уехал туда, куда его направляли по контракту. А именно в одну из горячих точек, где был постоянный «театр боевых действий».
И вот, спустя всего недельного курса молодого бойца, Петра вместе со взводом Николая перебрасывают в самое пекло боевых действий, где чудом казалось просто выжить, не то что победить. Естественно, быстро начав терять своих людей, Николай приказал всем отступать и искать себе укрытие, и спрятавшись вместе с Петром за обломок стены, сев при этом на землю, перезаряжая автомат, под градом пуль, и рвущихся снарядов сказал ему:
- Петя. Если мы не выживем, пообещай мне, что передашь мой жене и дочке, что я любил их и всегда хотел для них лучшей жизни, - с набежавшими слезами попросил тот.
На что Петя ответил, с трудом сдерживая эмоции, стараясь сохранять спокойствие и улыбку:
- Даже и не думай мне тут умирать, понял?! Мы с тобой ещё футбол потом в баре смотреть будем, под пиво с орешками. Помнишь, как ты обещал, когда мы сюда ещё летели?
Коля в свою очередь слабо улыбнулся и убрал руку с живота, в котором торчал осколок снаряда.
- Я не жилец. Ты сам видишь… так что теперь ты за главного… покажи… этим уродам… кто тут… настоящий герой, - с трудом прокряхтел Николай, после чего испустил дух.
Отчего внутри Петра в тот момент, что-то «лопнуло» и он был готов в одиночку идти на врага имея из оружия лишь пару обоим к автомату, пару гранат и десантный нож. Но когда Пётр понял, что силы слишком не равны и нужно ждать подкрепления, он снова спрятался в укрытие, достав из внутреннего кармана формы ту самую поздравительную открытку Маши, которую она и подписала соответствующе, моему герою. И тогда Пётр понял, что даже потеряв надежду, главное помнить для чего ты здесь. А именно ради своих любимых и родных тебе людей. И с яростными воплями, каких-нибудь индейских племён Пи, начал отстреливаться из укрытия, пока у него не кончались патроны. И когда он понял, что враг уже совсем близко, то Пётр, взял у мёртвого Николая рацию и по ней потребовал вызвать в квадрат где он находился, массированный авиаудар, потому как остался совсем один, и у него кончались патроны. Когда же ему сообщили, что для этого ему нужно продержаться пять минут, Пётр обматерил их, сообщив, что у него нет и трех и что враг массированно наступает. На что ему сообщили, что за ним вылетела вертушка, чтобы эвакуировать с поле боя. Когда же транспорт прибыл, отстреливаясь от наступавшего врага из пулемёта, пока Пётр забирался наверх по верёвочной лестнице, кто-то их наступающих выстрелил в вертолёт из РПГ,  в результате чего тот стал падать, увлекая за собой Петра, повисшим на лестнице. И когда вертолёт коснулся земли, Петя ударился головой о землю и потерял сознание.
Очнулся он уже в военном лазарете, с перебинтованной головой и четырьмя пулевыми ранениями, которые оказались не смертельные, но достаточными, чтобы комиссовать его обратно на гражданку. И так как это была одна из важнейших боевых операций, за одно только её участие Пётр не только сможет помочь Маше, но и семье Николая, который отдал жизнь, защищая его. Отлежав положенный срок в лазарете и переведясь в обычную городскую больницу, Петя быстро пошел на поправку и буквально через полгода, смог нормально ходить, лишь слегка прихрамывая. На деньги, полученные по контракту, Пётр – таки сделал своей жене Маше эту дорогостоящую операцию и теперь она была практически здорова. Точнее была в периоде ремиссии. Остальные средства решено было положить на вклад, до Лёшиного совершеннолетия.  Которым он сразу же воспользовался, как только ему стукнуло восемнадцать лет, когда он сообщил своим родителям, что собирается жениться. Причём не на ком-то там, а на дочери Николая, павшего боевого друга и товарища Петра. Родители возражать не стали и лишь порадовались за сына. Потому, как и он тоже, наконец, обрёл своё счастье, как когда-то его нашли Петя с Машей, пытаясь защититься от местной шпаны, а после обретя в них верных друзей и своё истинное счастье. Но это уже совсем другая история...