Моё настоящее отношение к Женщинам...

Владимир Молчанов 2
    Вы простите меня за "вдул через панталоны", простите за "бабы-дуры", простите за все кажущиеся негации по отношению к Вам - Женщинам... Молодой, глупый...
    Разве могу я, хоть на секунду, отнести то, что пишу про Вас, иногда, - к своей Бабушке-маме? Или, даже, к маме, что родила меня? Или к крестным? Или к девчоночкам моей молодости? Нет, конечно... И не думаю я, в глубине души, что вы все дуры, проститутки и прохиндейки. Это так кажется. Просто, в ряде случаев мне не повезло...

 ...Это говорит, прежде всего, о том, что не я подлец, пропойца и гад, а о том, что в Вашей женской, дружной семье - не без уродок!
    И как же: "Б...б...баба - она и есть б...б...баба и что с неё с д...д...дуры возьмёшь?" Эти слова приписываются, анекдотично, Роберту Рождественскому... Не правда! Рождественский, также как и Расул Гамзатов всегда чтил и уважал Женщину!
    А, как же "Шерше ля фам?" Всегда и во всём?

 ...Простите, как же те, что прут в Москву из Украины, Белоруссии, Молдавии? И, сразу, на Рублёвку? Они нормальные? Хлебом с солью ждут их здесь? Или транзитом через Москву сразу за границу к миллионерам?
    Девочки... а любовь?
 ...Стадо баранов и козлих в пятнадцать лет и дебилки в восемнадцать. Увы, это тоже наши реалии...

 ...И какое же счастье и везение, когда среди всего этого навоза, сброда и опостылевших девок-баб сверкнет изумрудным светом, гранатовым цветом, Она - твоя настоящая и единственная!
    Куприна, как-то, спросили - почему Вы в разгул нигилизма и разврата решили написать о чистой и не порочной любви? На что он ответил, что любовь была, есть и будет. И разврат будет... Просто, время от времени нужно показывать людям, что они есть люди...