Вечный странник

Сергей Целищев
Лежу я на травке, смотрю в синие небо,
Ведь где-то живёт там мой Бог,
С небесной лазури Он тихой походкой,
Приходит ко всем на порог.

Как странник усталый,
Стучится к нам в двери,
Но дверь не откроет никто,
И злым равнодушием,
Как будто гвоздями,
Опять распинают Его.

Везде прогоняют с великою злобой,
Приюта не где не дают,
Лишь где-то в глубинках,
Великой России.
Прихода всегда Его ждут.

ТРОПИНКА К НЕБУ

Солнце радостно в небе сияет,
При коснуться к нему я хочу,
Где-то там и ХРИСТОС проживает,
Я тропинку к нему протопчу.

Я приду и скажу ему Боже,
Покажи мне хоть издали рай,
Но боюсь за грехи мои тяжкие,
Никогда не увижу тот край.

Ты куда это грешник собрался?
Духи злобы поднимут свой хай,
Ты ведь наш, чёрный сат твой хозяин,
И не суй понапрасну нос в рай.

Помолюсь и воскликну я Боже!
Дай мне сил, чтоб пройти этот путь,
И пройдя по намеченной цели,
Хоть глазком на тебя мне взглянуть.

Помоги Боже душу отчистить,
Чтоб как солнышко это сиять,
И на страшном суде одесную,
Белоснежной овечкой стоять.

2011 год.