Рассказ. зачем мне девочка?

Александр Можаев 2
 Витя Нестеров торопливо вышел из автобуса и направился к роддому. Настроение было приподнятым, у него сегодня было день рождения, исполнилось ровно 25 лет и к тому же жена Марина вот-вот должна была родить. Родить именно мальчика. Он и имя давно придумал - Денис.
 У его двух братьев только сыновья. У одного двое, у второго Павла даже трое.
 В роддоме пахло свежей краской и какими-то непонятными лекарствами. В приёмной сидела пожилая дежурная медсестра и что-то торопливо записывала в журнал.
 - Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, Марина Нестерова родила?
 - А Вы ей кто будете?
 - Законный муж и отец будущего мальчика!
 - Ну, что ж... Я должна Вас обрадовать: сегодня утром Ваша супруга родила двух девочек. Близнецы! Это не часто бывает. Вам, папаша, удивительно повезло. Девочки здоровые,всё хорошо. Мама сейчас отдыхает.
 - Послушайте, уважаемая... Вероятно, здесь какая-то ошибка. У нас есть уже две дочери. Целых две! И она должна была родить сына. Она твёрдо обещала! И почему двойня? В моём роду двойняшек вообще никогда не было.
 - Что Вас так не устраивает? Не понимаю!
 - Посмотрите ещё раз. Это просто ошибка! Этого не может быть! Понимаете?
 - Папаша, Вы тут не один. Хорошо. Вот журнал, посмотрите.
  Витя Нестеров обескураженно смотрел на журнал. Да, действительно, Марина родила утром двух девочек. Настроение упало окончательно. Двух девочек! Она,что, с ума сошла? Зачем ему две девочки? Зачем?
 Медсестра, привыкшая ко всему, испытующе смотрела на него. Расстроенный Виктор готов был взвыть на весь роддом. Он вспотел, и руки его тряслись какой-то мелкой неприятной дробью.
 - Передайте ей... Передайте! Что я её забирать с роддома не буду! И не собираюсь! Передайте!
 - Успокойтесь, папаша! Успокойтесь!
 - Не буду! Никогда! Так и передайте!
 Виктор нервно положил журнал на столик и рванулся к выходу.
 Настроение было отвратительное. К тому же конец мая выдался исключительно пасмурным и дождливым. Домой идти не хотелось, старшие дочери уже два дня были у тёщи. Ощущение обиды на жену нарастало. Он свернул на улицу Фрунзе и направился в хорошо известное ему кафе. Там барменом работал его бывший одноклассник Саша Инютин. Сейчас их отношения дружбой назвать было бы сложновато, но раньше они были всегда вдвоём. Саша рано женился,едва ему исполнилось 18 лет. Джип его стоял на стоянке у самого входа в кафе. Витя знал, что Инютин с женой только что купили трехкомнатную квартиру в центре города.
 В кафе было может быть черезчур светло, Саша был на своём рабочем месте.
 - Вить,привет! Что такой грустный?
 - Проблемы, Саша. Проблемы...
 - Чуть не забыл! У тебя сегодня день рождения. Поздравляю! Поздравляю! От меня тебе в честь такого праздника твоего 25-летия вот эта бутылочка армянского коньячку.
 - Спасибо, дружан! Спасибо.
 - А Марина уже поздравила?
 - Поздравила! Ох!Поздравила!
 - Тогда почему ты весь такой тоскливый?
 - Я не тоскливый. Я просто уничтоженный.
 - Что опять случилось?
 - Родила Маринка. Сегодня. Ещё двух дочек. Без за зрения совести.
 - Я не знаю, поздравить ли тебя. Или вместе с тобой огорчиться?
 - Лучше взвой вместе со мной. Это непоправимо.
 - Стоп! Стоп! А ведь ты не прав. Ого, как не прав!
По большому счёту это редкая удача. Это и есть счастье!
 - Тебе бы такое счастье!
 - Если бы!.. Жена уже шесть лет родить не может. Где только не лечил. Целое состояние на это потратил. И за кордоном лечили, и у нас в лучших клиниках. Всё бесполезно!
 - Что? Совсем не может?
 - Нет. Теперь думаем с детдома взять ребёнка. Вот уже одну девочку присмотрели. Сегодня вечером пойдём поближе знакомится. Так вот.
 - Да...
 Мозг Виктора Нестерова заработал как-то по-другому. "И чужого ребёнка не боятся взять. Деваться ,видно, не куда совсем. Да... А как же мне быть? Дети-то мои. Мои! Что? Мне их бросать, что ли? А потом вот такой какой- нибудь Саша и заберет с детдома. Это хорошо, если такой Саша. А может оказаться и не Саша, а какой- нибудь мерзавец. Что же делать?".
 Настроение заметно улучшилось. Он тепло попрощался с Сашей и вышел из кафе. По пути был продуктовый магазин. Там он набрал две сумки продуктов, сетку фруктов и быстро направился к роддому. Дежурная медсестра сидела на том же месте.
 - Вы извините, я чуть-чуть погорячился. Вы Марине ничего не передавайте. И забудьте всё, что я по-глупости наговорил. Вернее, передайте вот продукты. Ей сейчас витамины нужны. И скажите, я завтра приду ещё. Обязательно!
 - Хорошо, хорошо. Не волнуйтесь. Продукты передам. И насчёт " завтра приду" тоже скажу. До свидания!
 - До свидания.
  На улице уже не грустила пасмурная погода. Ветерок принёс прохладу и солнце. Видно, май ещё не до конца раскрыл свои возможности.

                1.02.2016 г.