Моя новая жизнь

Анастасия Правник
  «Стоишь с полумокрыми руками и твой рассеянный взгляд… тяжелая сумка под ногами. Надежда, что поезд всё же не придёт, что я задержусь в этом прекрасном городе, в твоей жизни навсегда, а быть может и дольше. Смотришь рассыпанным взглядом на меня… в пустоту, а в глазах алмазы. Говоришь, что уже скучаешь, что будешь ждать ведь наша любовь - огромное испытание.
  Резко молчание и в нём больше эмоций и чувств, чем в биении сердца тёмной ночью.
  А дальше вагон, десятки провожающих среди которых и ты. Потерянный взгляд, а впереди километры, запах горячих рельс и просьбы проводницы покинуть вагон. Мучительный поцелуй с миллиметрами боли. Последняя встреча…
  Состав тронулся, прощальные взмахи руки, с любовью отправленный в воздух и прилипший к твоей щеке поцелуй…
  В груди сжимает, килограммы никотина спускаются ниже, оставляя шрамы на только что израненной душе… Неспешные шаги домой, в квартиру, где никто не ждёт. И ты бы рад, чтобы на кухне кричал не только кипящий чайник…
  Заходишь. Оставленный мною конверт на столе. Сигарета и самому себе обещание: «Я буду ждать. Я скоро приеду»…

  Серый апрель затмевал солнечные будни наступающего на пяты майского золота. Я открыла глаза, сладко потянулась, отключив будильник и улыбнувшись новому дню, побежала на кухню. Сто сорок минут до начала рабочего дня: экономический канал, ставки ФРС, волотильность рыночных систем и белоснежный пар горячего крупнолистого.
  На стёклах показались слёзы грустной весны, ветви деревьев гнулись в разные стороны, изредка дотрагиваясь до «соседа» и снова возвращались назад.
  Мой поздний завтрак, голос корреспондента и эти скучные мысли:
  «Когда-то, будучи ещё в колледже, я ждала парня из холодной Северной столицы, считала, а после зачёркивала дни до встречи и плакала в подушку зимними ночами. Когда-то я теряла голову от его пьянящего взгляда, а он всё не спешил ко мне. Моя преподаватель посадила меня после занятий и слушала весь ливень моих переживаний и чувств. А потом встала и своим чуть хриплым 74-ых годовалым голосом сказал: Настя, не будьте дурой!
  И этот возглас не ждал объяснений или долгих продолжительных разговоров».
  Когда-то я боялась приехать в серый Питер и столкнуться лицом к лицу с болезненными воспоминаниями. А сейчас я пересекаю всю синюю ветку и бегом по эскалатору вверх, ведь до начала совсем скучной и нелюбимой работы 20 минут.

  За окнами апрельский проливной дождь, серые прохожие разбегаются в разные стороны, я беру календарь и отмечаю этот день красным. «Настя, не будьте дурой!», вот она МОЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ!

Для Ф.Ю.М.