Бабай

Стас Блэк
Старик сморщенный, покрытый плесенью и трупными пятнами, сидел на скамейке во дворе своего дома.
- Как хорошо вы выглядите,- сказал журналист радостно улыбаясь: - Позвольте мне взять у вас интервью. Вам ведь сто лет. В чем причина вашего долголетия?
- Мне сто один год! Мое имя Сергей, но все зовут меня Серый волк.
Серый обкусал лепешку и кинул в журналиста.
- Попал! Попал!
Журналист стряхнул с себя крошки. Старик обкусал вторую плюшку и кинул ее в журналиста, но на этот раз журналист был готов. Он увернулся и плюшка пролета мимо.
- Уууу. Ты меня бесишь,- проворчал "Серый Волк" вставляя в рот вставную челюсть.
Пришла старуха и накрыла на стол.
- Ваши любимые домашние питомцы? Кошки или собаки?- спросил журналист.
- Пауки и мой сын. Он совсем еще пацан, несмышленыш. Ему только семьдесят лет.
Появился еще один старик. Ели ходит, опирается на трость.
- Папа, ты меня обижаешь! Мне семьдесят лет! Какой я тебе пацан?
- Хоть о стенку убейся,- ответил батя.
- А как зовут вашу жену?- спросил журналист.
- Какую жену?- удивился Серый: - Она моя сестра. Разве у меня была жена? Не помню. Я всю жизнь был геем.
- А я откуда взялся?- спросил сын.
- Хз... Надо соседа спросить.
- Какого соседа? Ты их в пропасть сбросил двадцать лет назад. А я твой сын!
- Хоть об стенку убейся. Откуда я знаю,- ответил Серый: - Может на свалке нашел. Могу обратно выбросить.
- Вам сто лет! Что вы можете рассказать о своей долгой жизни?- журналист задал вопрос и теперь довольный, что перевел беседу в нужное русло.
- Все, интервью закончилось! Старая, неси автомат! Давненько я из него не стрелял.
- Какой автомат? У тебя его отродясь не было!
Старуха ворчит и машет руками.
- Вот черт! Хоть о стенку убейся.
Старик чешет затылок и внезапно командует:
- Сыночек! Блиночек! Выпускай бультерьеров из клетки. Собаки пять дней не кормлены.
Журналист убегает из дома. В след за ним, с громким лаем, бегут две маленькие дворняжки...

28.04.2016