Белое на белом

Ядвига Ночь
Тишина...

Я погружаюсь в её целительную прохладность, как в озёрную воду раннего утра, когда над его поверхностью ещё поднимается туман...
Тишина лечит. Лижет душу, смывает из головы ошмётки чужих мыслей, безжалостные осколки воспоминаний и страхи ночных снов, навсегда унося их прочь.

Тишина не имеет голоса. У неё нет цвета, запаха и формы, но я могу потрогать её...

Когда к моим ногам подбирается яростный диссонанс городов, липкой волной поднимаясь вверх и подкатывая к горлу тошнотворным комом резких, визгливо царапающих нервы энергий — я ухожу в Тишину.

Она принимает моё израненное в свои объятья. Окутывает, становясь нежной Матерью, мягкой колыбелью, дыханием и плавно проникает внутрь, заполняя меня.
У Тишины есть свойство — белым пламенем она забирает у Тебя всё, что не Твоё.

В ней расправляюсь, вновь обретаю, способность ощущать всё чистым и свежим и новорожденным каскадом энергий возрождаюсь.... унося кусочек Тишины с собой.