Про беременных

Татьяна Бутакова
Начало девяностого года прошлого века. Весна. Пригревает солнышко и так чудесно. Я беременна и похожа на бегемота. Ввиду беременности я не могу выносить закрытые помещения и на занятиях , лекциях и семинарах, сажусь к окну. Открываю окно и , не обращая внимания на недовольных сокурсников, нежусь под первыми лучиками солнышка и свежим воздухом. Сокурсники мерзли.

И вот я полюбила мел. Обычный, кусками. Он был разный. На одной кафедре выносили обычный мел. На другой - повкуснее. А на кафедре патологической анатомии он был прекрасен. Он таял во рту. Он изменял действительность. Он нравился не мне одной. Все беременные сошлись во мнении, что там он самый вкусный. И вот бедные лаборанты старались вынести куски мела непосредственно к выходу лектора. Но напрасно. Когда лектор , обычно профессор , выходил, мел уже был надежно спрятан в кармане белых халатов беременных студенток.

И вот я, украв, есть его не могла, так как ведь меня бы вычислил зоркий глаз профессора. И я давилась слюной и ждала перемены. А профессор, глядя на сто пятьдесят студентов, шутливо грозил пальцем:

- Я ведь знаю, кто все время крадет наш мел. Это беременные, никто иначе.

Но кар к нам он не предпринимал. В глубине души он был добрым. И ведь он мог спокойно вынести мел, не давая нам украсть, но раз за разом он давал возможность нам откушать любимый десерт...

Еще помню, как в окно была видна бочка с пивом. Я, непьющая, не могла смотреть спокойно на нее. Меня даже трясло, когда я видела стайку мужчин, ждущих своей очереди за пивом. И на перемене я неслась к этой бочке, покупала стакан пива и выпивала его залпом. Больше я не хотела.

Муж на меня ругался за это пиво. А его знакомый, отец сокурсника, известный в городе гинеколог, сам на мужа ругался:

- Значит, ребенку дрожжей не хватает. Пусть пьет. Это не страшно.

Потом это у меня прошло. Я не спилась. Дочка родилась хорошая. Не пьет.

А я до сих пор такого вкусного пива и мела не отведывала. Было еще две беременности, но так меня на пиво и на мел не тянуло. Хотя рождались мальчишки. 

Я даже, когда потом с сыном ходила беременная, специально кусочек мела попробовала. Он мне не понравился. Так что не ругайте беременных леди. Они собой не руководят...