Зависть

Татьяна Бутакова
А я про зависть. Видела и я такую зависть в чистом виде. Но не у родни. У моей родни она разбавлена цинизмом и лицемерием. Поэтому распознается не сразу и обидней в сто раз. А в чистом виде я видела у одной девочки.

У Ксюши. Она была подружкой моей дочки в школе. Жили они в нашем подъезде. И вот Ксюша всеми силами стремилась быть такой, как дочка.

У нас собаки жили. Ксюша завела собаку. И хвалилась дочке моей, что : " У нас тоже собака!".

Дочка волосы подстрижет. Ксюша тут же - такая же, как дочка. Дочка корм собачий купит - Ксюша тот же покупает. Дошло один раз до смешного.

У меня тогда отец умер. А мама моя очень горевала. Со всеми поссорилась. Поругалась. И неожиданно привела к себе нового мужа. Таджика - нелегала.

Таджик - нелегал был парень нормальный. На двадцать лет моложе мамы. Очень ему она понравилась. С квартирой и с домом, в наследство доставшимися от отца. Мама меня уговаривала отказаться от своей части наследства. Я не отказалась. И таджик к маме немного охладел. Пока совсем в Москву не уехал. Новую жену искать. С московской квартирой.

И вот в то время у нашей мамы он жил. И неожиданно Ксюшина мама тоже себе нелегала нашла, только то ли армянина, то ли азербайджанца. И вот Ксюша торжествующе к нам пришла, в дверь постучалась и громко объявила:

- Теперь у нас свой арбуз есть.

Я даже и не поняла сначала. А потом выяснилось, что этого то ли армянина, то ли азербайджанца Арбузином звали.


Но он тоже недолго пожил. Уехал в неизвестность. Потому что наши женщины квартиры на арбузы не меняют в большинстве своем...

Но вот только Ксюша не замужем до сих пор. А большая уже, умная. Но говорят, что собирается. Так что маленько она мою дочку не догнала. Но ничего. Догонит. И перегонит. Главное - цель поставить. Хорошую. И в яблочко попасть. А то и в арбуз...