Как трудно быть директором 3

Анна Теллер
Следующим утром я бодрой козой-дерезой поскакала на работу. Оставалось две машины и все - проблем нет, хэппи нью еа и прочее, прочее. В приемке было тихо, темно и пахло весьма странно. Свежесваренным кофе (для меня) и ... водкой! Я поднялась в клиентскую зону и стала искать источник сего дивного аромата. Источник стоял прямо за диванчиком, был наполовину пуст/полон, рядом стоял стакан и лежала половина плавленного сырка. Утро у Игоряна задалось. Во избежание рецидива, я прошла тихонько в кухню, вылила остатки водки в раковину, налила туда холодной воды и поставила на место) Месть была свершена. В цеху никого не было. Ребята еще отдыхали и я решила их не будить, а узнать, когда же привезут запчасти. Телефон исправно подавал гудки и только. На том конце молчали. Я подумала, что может быть рано и не стала беспокоится. А зря. Через какое-то время народ проснулся, подтянулся на рабочие места и цех зашумел. Игорь слегка помятый и красноглазый выполз из раздевалки и рапортовал, что одну машину они закончат к вечеру, а ту, на которую нет запчастей, по мере их привоза. Я пожала ему руку, поблагодарила за самоотверженный труд и затаилась. Игорь протопал в клиентскую, тихонько достал бутылочку, забулькало. Я старалась не ржать и ждала саспенса и хэппенинга. Через пол минуты раздалось так ожидаемое мной "твою ж... дивизию!", я отсмеялась свое, Игорь мрачно поведал, что была б я его женой, он бы меня по субботам порол за такие шуточки, и пошел работать дальше) Телефон поставщиков запчастей ответил раза с третьего. Некто Серега пытался сформулировать. Пытался долго, минут 10 он меня опознавал, потом формулировал. Потом я очень громко на него орала. Потому что Серега был пьян аки лорд. Высказав свое отношение к пьянству на работе, Сереге лично, его фирме, своей работе, каждой запчасти в отдельности, употребив весь свой ненормативный вокабуляр, я успокоилась и стала интересоваться ГДЕ МОИ ЗАПЧАСТИ?! Серега что-то бормотал, что курьер уже должен к ним подъехать вот-вот. Звоните, мол, через часик. Я предупредила, что если он через часик трубку не возьмет, то живые позавидуют мертвым. День подходил к вечеру. Серега не отвечал. Запчастей не было. Я прикидывала в уме за какое время я доеду до Печатников и найду этого гада, а так же куда девать тело. И тут раздался долгожданный звонок, что курьер грузится и скоро будет. Я пообещала Сереге, что если курьера через два часа не будет, то мой визит в их славную контору закончится членовредительством. Причем его, Серегиного члена вредительством. Серега поржал, сказал, что я у них одна такая веселая заказчица и что он в принципе не против моего визита в их контору. Прошло два с половиной часа, Игорян нервничал и очень хотел выпить. Я нервничала и выпить не разрешала, рабочие устали и тоже нервничали. Добрейшей души Садрик на мой вопрос как скоро они соберут дверь ответил, что он вторые сутки на ногах и вообще, что он нам тут не РОБЕРТ (когда он злился, путал слова и хотел сказать "робот")! Цех грохнул и Садрик обрел второе имя, а мы поговорку "я вам тут не Роберт!" И тут, хвала богу-хранителю директоров автосервисов, приехал курьер. Игорь пошел принимать запчасти, а я выдохнула и с кайфом закурила) Минут через пять Игорь сказал, что это НЕ ТЕ запчасти. Я подавилась кофе и пошла убивать курьера. (продолжение будет)