Лысый Пушок

Татьяна Бутакова
Сегодня я поняла, что кота завела не зря. Сегодня он меня повеселил. Да и не только сегодня.

В общем, этот полушерстяной Пушок живет у нас пока на испытательном. Так и написано в интернете, где его пристраивали. И вот он испытывает нас. Мы испытываем его. Взаимно.

Мужу он понравился сразу. Муж, как выяснилось, породистых любит. Наличие породистого кота в доме придает мужу какой- то значительности и некоторого превосходства над всеми остальными, не ведающими таких котов. Муж даже решил время от времени выходить с ним на улицу и чинно прогуливаться по траве. Вот только он пока не знает, не убежит ли кот куда подальше. Он даже спрашивал кота об этом. Кот молчит. Он загадочно щурит свои неземные глаза и думает. О чем - то исконно египетском...

И вот я позавчера ушла на работу в ночь. До часу ночи. Муж купил пива и остался с детьми. Потягивать пиво , играть в танки и вести хозяйство.

Вечером муж мне звонит и говорит взволнованно:

- Таня! Я понял! Эти кошки, как и сиамские, устанавливают свое превосходство. Он меня начал строить. Он меня покусал!

Я прямо испугалась. За кота. Спрашиваю, в чем дело. Муж рассказывает:

- Я укладывал спать детей. Стал ругаться. А кота гладил. И он меня укусил за палец.

Я прошу не обижать кота. Дескать, приду - посмотрю. Муж сказал, что он другому бы какому коту стукнул по голове, но этому просто сказал не кусаться. Оставил, так сказать, наказание до моего прихода. Я прямо расстроилась. И кот ведь неизвестен. И за что его выселили из семьи, тоже не известно. Посмотрим.

Ночью, когда я пришла домой, кот был ласков и любезен. Он мило встретил меня у порога, галантно проводил в комнату и ласково урчал от счастья в кухне. Лапа! Чистая лапа!

Пока все вроде нормально.

Вот с туалетом. Я купила дорогой лоток и наполнитель. Кот долго думал , думал, думал и сходил прямо в ванную. Меня тогда не было дома. Муж, который брезгует котами, потому что " они лапами в своем туалете копают"  eek.gif , сам убрал это богатство и даже не ругался.

Потом я поставила лоток в коридор и закрыла ванную от кота. Кот долго ходил, волновался, урвал свободную минутку, когда ребенок не закрыл ванную, и снова навалил. И не ругалась. А только расстраивалась, что вдруг это у него привычка такая. И неужели мне еще лет десять с ним мучиться?! Я коту даже об этом сказала. Я сама покопалась в наполнителе и вслух им восхищалась. Какой хороший наполнитель!

И вот в следующий раз кот навалил в наполнитель и сразу подбежал ко мне, заглядывая ко мне в глаза. Он ждал моей реакции! Я громко восхищалась им и гладила его. Я говорила, что он красавец и умник. Я хвалила его. И вот теперь он ходит в наполнитель...

И вот о чем я начала рассказывать. Я ведь говорила, что когда пошла его смотреть на передержку, то он сразу бросился мне на шею и обнял меня, прижавшись ко мне горячим телом?! Он , оказывается, так людей тестирует. На предмет котопонимания и взаимотерпения.

Сегодня утром в полседьмого неожиданно пришла свекровь. Она решила помочь мужу увести детей в садик. И вот она прошла. Но недалеко. Свекровь присела на лавочку у порога, на которой обуваются детки. Прямо с порога она громко заявила встречающему ее Пушку:

- Фу! Какой страшный кот!

И присела на скамеечку. А я пошла одевать детей дальше. Слышу, свекровь кричит как - то сдавленно, и шум непонятный. Выбегаю и вижу, что Пушок решил обнять бабушку. Дескать: " Бабушка! Как я рад!". Он запрыгнул ей на грудь и обнял ее. Она сразу решила, что я его подговорила и он станет ее душить. Она подняла руки вверх, как при команде : " Хэндэ Хох!", когда мы играли в детстве в войнушку и, мыча, пыталась что - то сказать. А кот, повиснув на шее и увидев, что ему как - то не очень рады, висел и смотрел по сторонам очумелыми огромными глазами. Спрыгнуть он не пытался.

Я сняла его , разрешив одним движением эту пикантную ситуацию. Дети подбежали к бабушке и стали объяснять ей, что это ее обнимали за то, что она такая хорошая. Бабушка молчала. Она временно потеряла дар речи и способность передвигаться. А кот ушел в другую комнату, очень обидевшись, и демонстративно сел к нам морщинистой попой. В его позе была горечь непонимания.

Бабушка ушла. Дети тоже. Кот опять мил и приветлив. Он время от времени разговаривает со мной, советуясь о чем- то. Прикусывает, играя. Он хороший!