Таксист Юрий

Владимир Бортников
Сижу дома в тени пассивной грусти. Звонок на
мобильный телефон. Чем занимаешься? Давай на
концерт на Мира 3.Тут тусуются барды! Ладно
постораюсь приехать! Одеваюсь по бысрому и выезжаю
из Сосновоборска, водитель автобуса Памирец из
Таджикистана, язык его я совершенно не знаю! Хотя
владею Таджикским. Повезло с пробками , их просто не
было и через 40 минут я уже в центре города Красноярск
и шагаю к заданной цели по улице Мира. На улице курят
Ира и Галина.Затем я зашел во внутрь и все разом
вскрикнули Явился Бортников! С мужиками
поздоровался за руку и пригласил всех к 10 июня на
фестиваль «СОСНОВЫЙ БОР-2016». Затем так же быстро
удалися, продолжать далее общение с женщинами!
Немного выпили и пошли на набережную в Командор
затариваться продуктами для квартирника к Ирине
Капустиной! Выйдя из магазина заказали такси. Петляем
по городу, я сел рядом с водителем! И болтаем о
походах, о сплавах по реке Мана. Задаю ему вопрос: Кого
ты знаешь из ветеранов туризма в Красноярском крае?
Ответ вышиб мой мозг!Когда он сказал: Самый
известный это Бортников, которого не знаю как звать и
не разу его не видел! После паузы шока, говорю: Так я и
есть тот, самый Бортников! Он засмеялся, врёшь! Я ему
показываю своё Пенсионное удостовирение. Водитель
аж подпрыгивал за рулем от удивления! Говорил: Что
авторитетом в молодости среди туристов водников был
только Бортников, который первым успешно водил
свыше 10 плотов по реке Мана с Выезжего лога до самой
Усть Маны! У меня чуть было не вскружило голову от такой
 популярности! Женщины на заднем сиденье припухли от удивления,
 слушая нашу болтовню!
Подъехали к высотке на берегу р. Кача. Женщины задают
вопрос: Сколько вам мы должны за проезд? Юра таксист
убил всех своим ответом: Бесплатно! Не каждый день
возишь легендарных личностей! Обменялись
телефонами, пригласил на фестиваль Авторской песни
«СОСНОВЫЙ БОР -2016». Сказал, что приедет с друзьями
юности обязательно! Заходим в лифт, дамы шутят: Не
каждый день в одном лифту подымаемся с легендой! Я
отшучиваясь…Стараясь перейти на другую тему…. Затем
перезвонил Юре – таксисту с Мегафоновского номера,
так как у него номер на Мегафоне… Он сообщает: Только
что, звонил друзьям! Когда сказал: Что подвозил самого
Бортникова! Ему ответили: Врёшь! У меня есть его даже
его номер телефона и он пригласил на свой фестиваль!
Так что поедем!!! Значит встретимся снова в июне!
26 .04.2016г. Владимир Бортников