Знак свыше. Глава 14. Закат

Софья Сонецкая
Новый день принес с собой радостную новость. Егор позвонил и сообщил, что они с Ларисой подали заявление в ЗАГС, и что свадьба будет в середине августа.
Первый шок от знакомства с девушкой уже прошел, и Наташа благосклонно приняла известие о бракосочетании. Андрей тоже был рад: "хоть одного оболтуса пристроим, вроде девчонка ничего."
На работу она пришла довольная и не смогла удержаться, сообщила всем.
Никита подошел к ней и глядя в глаза поздравил.
"Такая цветущая! У вас все наладилось?" - спросил он тихонечко.
"Надеюсь" - чуть слышно выдохнула она.
"Я искренне рад за тебя! Что поделаешь, не везет мне с личной жизнью!" - вздохнул печально он.
После работы она зашла в магазин, посмотреть сколько стоит нарядное платье, но взгляд приковала другая витрина.
Белая пена кружев, черный ажур белья околдовали ее.
Продавец, увидев ее интерес, молча подложила ей комплект, который совершенно очаровал ее. Наташа не удержалась и приложила к себе. Идеально. Ее размер.
Посмотрев ценник, она отложила в сторону и с потухшим взглядом вышла из отдела.
Через 10 минут Наталья зашла в него вновь.
"Я не сомневалась, что вы вернетесь! Вот он, ваш комплект, давайте я его упакую."
Очень стесняясь, Наташа спросила, а надеть сразу можно?
"Конечно, те у кто торопится на свидание частенько надевают у нас- вот примерочная кабинка" - любезно показала ее девушка.
"Я не на свидание, я домой!"- зачем-то уточнила она.
"Значит, на свидание с мужем, это так чудесно, что вы хотите порадовать его! Повезло ему! Немногие женщины стремятся хорошо выглядеть для мужей, многие любят, чтоб удобно, а про красоту забывают"
Наташа в кабинке покраснела, поскольку она была из их числа.
"А это так важно?"- поинтересовалась она из-за штор.
"Конечно! В браке от женщины зависит очень многое! Не зря говорят- жена шея, куда хочу, туда и ворочу! Жена должна быть загадочной, раз и новое белье, раз и билеты в театр, или лучше еа футбол. Удивлять, очаровывать, стимулировать, ругать, любить, капризничать (в меру, конечно), женщина должна быть разной. Быть женой нелегкий труд!
- Спасибо!
Наташа была преисполнена благодарности этой девчушке.
- Наши комплекты сшиты с любовью и заряжены энергией счастья! Приходите к нам еще! Будем рады вам помочь!

Открыв дверь квартиры она уловила аромат чего-то невероятно вкусного, принюхиваясь, она на цыпочках заглянула в кухню.
Андрей доставал из духовки румяную утку, красиво обложенную яблоками.
- Что за праздник?- спросила она, безмерно удивившись.
- У детей помолвка, чем не праздник?
- А утка откуда?
- Из магазина, дорогая! Купил вот на деньги, что получил за ночную смену.
- Какую ночную смену? - поразилась она.
- Устроился сторожем с посуточной оплатой. Отработал смену- получил.
- Ты устроился сторожем? С твоим образованием? Ты же инженер!
- Сколько же можно ждать звонка? Буду ждать и работать. Здесь я без трудовой, чтоб не портить ее такой записью, но семью-то кормить надо!
- Из семьи скоро мы с тобой вдвоем и останемся. Олежка к Егору уезжает. Там поступать хочет.
- Молодец, парень, нечего сидеть у маминой юбки, в отца пошел, тоже самостоятельным быть хочет!
- Андрей, ты знаешь...
Сказала Наташа и замолчала.
- Что?
- Да, так... передумала спрашивать.
- Наташ, заговорила раз, продолжай, а то я уже волноваться начал...
- Ты, оказывается, работал...
А я думала... я думала... я звонила... ты трубку не брал, а потом вне зоны стал... вот и подумалось...
- Что я с другой? - напрямую спросил он.
- Ну... мне так показалось... Прости! Даже и в голову не пришло, что ты можешь быть на работе... Я ужасная, правда? Как я могла?
- Наташа, почему ты все время себя ругаешь? Ты прекрасная! Добрая, отзывчивая, но очень неуверенная в себе. Сначала я не слышал, а потом хотел перезвонить, но сел телефон...
- Надо же, как человек может ошибаться! Удивительно, Андрей, правда?
- Да, иногда человек очень ошибается!
Хлопнула входная дверь.
"Мммм.... Как вкусно пахнет!"
В кухню заглянул Олег.
- О!!! А что за праздник?
- Отмечаем помолвку Егора.-ответила Наташа.
- Родители, не узнаю вас, то дни рождения не отмечали ни себе, ни детям, а то помолвку...
- Садись за стол, давай! А то что-то разговорился...
- Андрюш, - перебила его Наталья- не будем ссориться! Такой чудесный день! Мы почти никогда не собираемся за одним столом, а так хочется чувствовать, что мы одна семья!
- Мы и есть одна семья, чего тут чувствовать?
- ну-ну... прокомментировал Олег.
- Мальчики, не портите матери вечер! Олежек, а ты на кого учиться хочешь? Как папа, на инженера?
- Вот еще! Чтоб так же диван продавливать! Нет, я хочу быть архитектором.
- Олег! - строго сказала она, можно обойтись без подколок?
- Ты всю жизнь его защищаешь! Что тебе дети, лишь его высочество ублажить.
- Олег! Ты что себе позволяешь? На отца и мать голос повышаешь? - в Андрее проснулся родитель.
Наташа часто моргала от подступавших к глазам слез.
- Мамочка, прости меня! Я не хотел тебя обижать!
Он бросился к ней и обнял.
- Я не ожидал такого. Сам не понимаю, что несу. Мам, это детские обиды за себя говорят.
И ты, батя, прости!
Остаток ужина уже не ругались, разговаривали немного, назвать беседу душевной было трудно, но атмосфера в доме явно потеплела.
- Завтра я в ночь. Не теряйте.
- Ты в ночь? Работать что ли? - не сдержал удивления сын, и жестом указав на него, одними губами спросил: "Устроился?"
Наташа еле заметно кивнула.
- Наконец-то ... выдохнул он.
Ой! Вырвалось. Да, просто, мать жалко было, пашет за копейки, не знает как концы с концами свести, а ты, здоровый мужик, дома сидишь. Мы ж не слепые. Я и то работал.
- Олежек, ты работал? - Наташа снова удивилась. - А как я могла об этом не знать?
- Я в интернете зарабатываю на бирже. Немного. Только на курсы и хватает. Хорошо, что в мае не будет, надо накопить на жилье.
Наталья не понимала, как она могла не подумать о том, что курсы платные.
"О! Какая я невнимательная! Ничего не вижу, что под носом творится. Наверное, я плохая мать!" - и снова окончание она произнесла вслух.
"Нет, мам, ты у нас лучшая мама в мире! Просто я не хотел тебя грузить, тебе и так проблем хватает!"
- Мои дорогие, вы меня сегодня хвалите, а совершенно этого не заслуживаю!
- Мам, психолог сказал, что человек, который себя все время ругает, сам не дает себе возможность быть счастливым. У всех есть недостатки, но акцент нужно делать на достоинства и наоборот говорить - "Я заслуживаю лучшего!"
Есть притча: Один богатый человек все время говорил: "Как плохо я живу!" Бог слушал, слушал и надело ему: "Разве это плохо? Смотри, что значит плохо." -спросил он и погубил ему весь урожай, разорив его.
А второй бедняк, который ел через день все время повторял - "Я живу хорошо!" Бог смотрел-смотрел на него: "Разве это хорошо? Не знаешь ты, что такое хорошо. Смотри" - и сделал так, что мимо проезжала царь, да лошадь у его дома ногу подвернула. Бедняк помог царю и наградили его златом, серебром, на много лет сытой жизни.
Своими неправильными установками ты сама себя топишь. Хвалить себя нужно! Лучше переоценить себя, чем недооценить.
- Что-то все меня учить стали, видимо, отстала я от жизни, пока дома сидела! Буду следовать твоим советам, сыночек!
- Мам, пап, я на курсы! Пока!
Супруги остались одни.
- Вот и выросли наши дети! Как же пусто будет без них!
- Наташа, а ты правда хочешь ребеночка?
- Правда хочу. Мой возраст пока еще позволяет, но тянуть особо некуда. Мало родить, еще и воспитать нужно, вырастить.
Это сейчас у Олега на выпускном мне 40, а если родить- это 41 плюс 18, это уже 59 получается. Бабушка целая, а не мама.
- Это раньше все в молодости рожали, а сейчас все карьеру делают, возраст родов сместился в сторону увеличения. Через 18 лет, это нормально будет.
- Откуда ты это взял?
- Телевизор смотреть надо!
- Андрюш, какой телевизор! Ну его! Один негатив с экрана льется, кто где кого убил, кто разбился, кто украл, и так далее. Не хочу я такое слушать целыми днями. От этого настроение портится. Я лучше прогуляюсь.
- И сегодня пойдешь?
- Не знаю, даже не думала еще об этом, а что?
- Я с тобой пойду! Я пока работал извелся весь, где ты да с кем, пришла домой или нет. Козлов-то хватает вокруг. Мало ли кто глаз положит. Ты ведь у меня вон какая, хорошая. Уведут еще. Но я тебя не отдам, слышишь? Ты там так и скажи, мол, муж ревнивый у меня, голову оторвет или еще что. Пониже.
Она кивнула.
- Собирайся тогда, пройдемся.
В этот вечер, теплый и безоблачный они пришли на мост влюбленных, откуда открывался живописный вид, и где были самые красивые закаты.
Небо меняло цвет прямо на глазах: белые прежде, легкие прозрачные паутинки-облачка, покрылись сначала нежно-розовой, а потом ярко-оранжевой глазурью, раскаленный диск солнца, с наслаждением медленно опускался в прохладную воду, пуская по воде блики-кораблики.
Над рекой повисла завеса тумана, цвета тусклого рубина, придававшая всему таинственность и загадочность.
Краешек светила бултыхнулся и потух.
Тихо, неспешно на землю опустился темный палантин, зажигая искры фонарей.

-Это потрясающе! - промолвил Андрей.
- Природа самый лучший художник! - ответила Наташа.
- Это самый красивый закат! - сказал Андрей,- из всех которые я видел!
- И я! Потому, что смотрю его с тобой!
- Я люблю тебя!
- И я тебя! - выдохнула она.
- Правда?
- Правда! Теперь я точно это знаю, и могу сказать тебе это!
- Наташа, мы с тобой так счастливы!
- Надеюсь, теперь это навсегда!
Судьба! Если это так, дай нам знак свыше! - сказала Наташа
И вдруг по темному, в крапинку мерцающих точек, небу прокатилась ярко-горящая звезда, оставляя за собой длинный хвост огненной птицы Феникс.
- Будем! Вот знак. И кроме того, я успел загадать желание!
- И я успела! - рассмеялась счастливая Наташа.
- Как в сказке! И в ней я принцесса!
- Бери выше- ты королева!!!

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/29/355