ГЕН ИУДЫ

Кристаллы Ариадны
   ГЕН   ИУДЫ.

Сегодня зачем-то открыла "Посвящение" Э. Хейч и на странице читаю такой текст:
...Можно достичь знания только сравнивая две стороны -- положительную и отрицательную, которые отделились друг от друга. Пока они находятся вместе, покоясь друг в друге, ты ничего не можешь узнать. Весь видимый мир познаваем лишь потому, что он выделился из единства, в котором Ничто и Все покоятся одно в другом, единства, которое мы называем Богом. Вещи вокруг нас познаваемы, так как положительное кажется отделенным от отрицательного и мы можем их сравнить. Восприятие возможно лишь при расколе единства на две половины: одну -- проявленную и другую -- непроявленную, ее отражение и дополнение, так что обе они познаваемы через сравнение.
Поэтому молчание не может существовать без речи. Когда ты говоришь, негативная сторона слов, молчание, стоит позади в непроявленном состоянии, а когда ты молчишь, непроявленной остается позитивная сторона молчания, слова. Ничто не может проявиться и быть узнанным, если только его противоположная, дополняющая половина не будет одновременно присутствовать в непроявленном состоянии. Если проявляется положительная половина, то отрицательная остается непроявленной и наоборот. Они обе связаны навечно. Их разделение -- лишь видимость, так как даже если они выпадают из всеединства, они никогда не существуют друг без друга...

 Занимаясь своими делами, встретилась фраза про Иуду, который удавился... слёзы выходили сами...

В 2012 году работая расстановочным методом по Б. Хеллинегеру,  моё нутро дало трещину и  внутренняя грязь полезла. В один из приступов (иначе не могу назвать) душевной боли  хотелось разрывающе-орать, чтобы достать источник боли, раздирающий, заживовскрывающей и препарирующей без наркоза. По совету подруги и расстановщика: "Иди в лес и кричи",-  я отправилась по соседству в парк. Наличие людей гуляющих, не совсем позволяло проделать своё выоровывание, но всё же облегчило мои страдания. Когда я подняла глаза - передо мною на дереве висели женские капроновые колготки в форме петли - мой ум холодно константировал сей факт выводом: "можешь повеситься", замерев в ступоре от этой картины,  ничего не понимала, чувствуя беспомощность и обречённость...не только себя, но и мой Ум это для себя тоже примерил... Знать не понравилось, а может тоже от обречённости решился на квантовый скачок:
зная, что можно преобразовать всё что угодно,  стремительно  исполнил и итогом стала фраза, от которой я рассмеялась, продолжая плакать, но смыслом уже иным : "МОЖНО ПОВЕСИТЬСЯ, А МОЖНО ПОВЫСИТЬСЯ".
Для меня это стало освобождением чего-то невидимого на тот период, дающее право на Жизнь, с возможностью исправления ранее сотворённого...
 
Библейская история
Среди апостолов Иуда заведовал их деньгами, а затем предал Иисуса Христа за 30 сребреников.
После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?». И, бросив серебреники в Храме, Иуда пошёл и удавился. (Матф.27:5)
Имя Иуды стало нарицательным для обозначения предательства. По легенде за предательство Иуде заплатили 30 сребреников (сравнимо со стоимостью раба в то время), которые также часто используются как символ награды предателя. «Поцелуй Иуды» стал идиомой, обозначающей высшую степень коварства./https://ru.wikipedia.org/wiki/

Слоган Российского фильма про Иуду  - Есть вещи, в которых нужно разобраться самому.
Этот слоган по умолчанию  работает и во мне, как только осознала на своей шкуре, что все вопросы и ответы находятся во мне...чем сейчас и займусь.

По описанию Иоанна Златоуста, Иуда, как и другие апостолы, совершал знамения, изгонял бесов, воскрешал мёртвых, очищал прокажённых, однако лишился Царства Небесного. Знамения не могли спасти его, потому что он был «разбойник, вор и предатель Господа»   /https://ru.wikipedia.org/wiki/

Предательство Иуды, равнозначно проявлению зла, но тогда и есть непроявленное добро. Быть может сегодня этот день наступил для него в моём сердце.
Его проявления в моей жизни знаменовались предательством, как и он сам это мастерски творил.
Каждый невидимый и болезненный, по проишествию,  удар в спину, вызывал гнев, обвинение и непонимание.  Или же молча, глотая боль, брал в оторопь от вскрытия масок с людей, и ужас осознания от незнания на самом деле человека, и предавала дальше саму себя молчанием, но с тем же скрытым, внутренним гневом и на предателя,  и на себя, за своё молчание - только этот факт ещё глубже скрывается и прячется в темницу подсознания - иначе это признание ещё страшнее и больнее, которое на сей момент вряд ли можно будет принять.
Вот так и делаются заготовки/сценарии на будущее, если сразу не готов урок сделать правильно.

Посмотрев российский фильм  "Иуда", увидела мужчину практичного в земном, материальном; имеет великолепную способность пользоваться своим умом.
В камешках одного из апостолов, он - уголь. 
Сон об угле символизирует потенциальное состояние и успех. Это также предлагает, чтобы Вы развили свои таланты и качества. Это может также означать, что некоторая ошибка или проблема, которую Вы вызвали, были обнаружены.
 Глыба или гора угля является символом большой внутренней энергии сновидца, которая поможет ему достигнуть цели.
Черный уголь во сне: предвещает тяжелый, безрадостный труд, к  наказанию. Испачкаться им: знак тяжелой обиды и возможного конфликта. / # внутреннего# /

А многие живут - спят с открытыми глазами, так что сонник не только для ночи.

У каждого свой Иуда, и по разному является, тому примеры : Живопись - картина "Демон сидящий" / 1890 / М.А.Врубель, после прочтения "Демона" М.Ю.Лермонтова. Прототипом демона была любимая женщина художника - Эмилия Прахова
 
Печальный Демон, дух изгнанья,
...Счастливый первенец творенья!
...Давно отверженный блуждал
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутою минута,
Однообразной чередой.
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья -
И зло наскучило ему.

Михаил Лермонтов  стихотворение  «Мой демон»

Собранье зол его стихия.
Носясь меж дымных облаков,
Он любит бури роковые,
И пену рек, и шум дубров.
Меж листьев желтых, облетевших,
Стоит его недвижный трон;
На нем, средь ветров онемевших,
Сидит уныл и мрачен он.
Он недоверчивость вселяет,
Он презрел чистую любовь,
Он все моленья отвергает,
Он равнодушно видит кровь,
И звук высоких ощущений
Он давит голосом страстей,
И муза кротких вдохновений
Страшится неземных очей.

Стихотворение было написано в 1829 году. Является первым произведением Лермонтова, связаным с образом Демона.

Пушкин Александр Сергеевич
(Великий русский поэт)
Непосредственным предшественником Лермонтова в художественном осмыслении темы демона, явился А. С. Пушкин. Его стихотворение «Демон», опубликованное в 1824 году, побудило Лермонтова написать свое, одноименное стихотворение, заявляющее о его собственном отношении к теме.

В те дни, когда мне были новы
Все впечатленья бытия —
И взоры дев, и шум дубровы,
И ночью пенье соловья,-
Когда возвышенные чувства,
Свобода, слава и любовь
И вдохновенные искусства
Так сильно волновали кровь,-
Часы надежд и наслаждений
Тоской внезапной осеня,
Тогда какой-то злобный гений
Стал тайно навещать меня.
Печальны были наши встречи:
Его улыбка, чудный взгляд,
Его язвительные речи
Вливали в душу хладный яд.
Неистощимой клеветою
Он провиденье искушал;
Он звал прекрасное мечтою;
Он вдохновенье презирал;
Не верил он любви, свободе;
На жизнь насмешливо глядел —
И ничего во всей природе
Благословить он не хотел.

А притча о "Блудном сыне" ведь тоже есть его проявления, но  в сыне, оставшемся с отцом - а почувствовавшим себя обиженным и преданным  радостью Отца, по возвращению брата.

В моём сне - это мужчина закованный в кандалы в подземелье.
Не всякий   согласиться принять в себе ген Иуды - коварного предательства - и как только он проявляется снаружи, то норовят забросать камнем гнева, только чтобы не услышать, сами не ведая чего, но дико боясь его гласа.
Вероятно ген Иисуса, с даром Божьим, тоже боятся проявлять и признавать - ведь тогда явится и Иуда Искориот, апостол-изгой.
 Но быть предателем и изгоем общества путь тяжёлый, ведь закрыто в памяти истинная картина.
Иуда этого на Земле  "не  знал", но  чувствовал великий страх перед исполнением и происходит монолог-обращение к Богу:
-Почему ты молчишь Господи? Скинь ты с меня этот камень...             

Осознаёт ли человек истинный акт предательства? Предать = "передать дальше, для чего-то", всего лишь нет одной буквы "Е" и смысл иной, разрушающий.

Значение (смысл) буквы Е:
Отрицание. Противоположность предыдущему (наоборот). Неопределённость. Некое, что-то, какое-то… (в таких словах, как «зияние» = провал = Перерыв в восприятии окружающего; потеря памяти, сознания. ).
Женское начало, слабость, лёгкость. http://russkieslogi.ru/znachenija-russkih-bukv.html

Буква «Е» Символизирует гибкость и естественность, а также дорогу, путешествия, перемещения.
Эта буква в слове придает простоту и обаяние. Если «е» - последняя буква в слове, то эта простота хуже воровства. Когда «е» - ударная буква в слове, таким словом люди всегда быстро располагают к себе других людей. http://abc-people.com/phenomenons/names/names-9.htm

€ — есть / в Кириллице / Я Есмь, то что Я Есмь.

Отрицание Женского начала...самой женщиной, порождает внутреннее самопредательство, Иуду, мужчину, которого она изгоняет, лишает Любви сердца, а умом - за его предательство распинает не меньше, чем Иисуса. Казнить,,,, нельзя помиловать! Но ведь и себя же заодно...

Один был Светом, другой Тьмой, но делали ЕдиноЕ...
Есть и другое слово - срЕбролюбиЕ -

Что на это говорит церковь?  Св. Тихон Задонский:
«Самолюбие, скупость, сребролюбие и немилосердие вымышляют так много причин и извинений, что их исчислить невозможно. Из-за этих-то причин трудно богатым войти в Царство Небесное (Мф. 19, 23). Они уповают на богатство свое, а не на Бога живого, что есть идолослужение. В богатых гнездятся скупость и сребролюбие, гордость и дочь ее - презрение бедных и убогих, немилосердие к страждущей братии, пагубная роскошь и прочее. А всему корень - самолюбие. Не богатство виновно в гибели богатых, ибо богатство - Божие дарование и многие были богаты, но благочестивы... Губит богатых сердце самолюбивое и прилепляющееся к богатству, и отвращающееся от Бога Живого. Поэтому и говорит Давид: "когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца" (Пс. 61, 11).
Берегись роскоши, как моровой язвы. Она весьма расслабляет христианскую душу, учит похищать чужое, обижать людей и удерживать руку от подаяния милостыни, что требуется от христианина. Роскошь, как чрево, не знает сытости и, как пучина, все добро пожирает... Так роскошь все пожирает и расслабляет ум. Берегись роскоши. Естество довольствуется малым; похоти и роскоши требуется много».

Преп. Иоанн Лествичник:
«….гнев говорит нам: «Матерей у меня много и отец не один. Матери мои суть: тщеславие, сребролюбие, объядение, а иногда и блудная страсть…
Сребролюбие начинается под видом раздаяния милостыни, а оканчивается ненавистью к бедным».

Вроде бы есть в этих словах предостережения от греха, но  как-то с призывом на избавление от него - пожертвованием на строительство церквей - и кто тогда во грехе? Об этом есть моё исследование "По следам денег", а сегодня повесть об Иуде.
 Может выгодно кому-то Иуду выставлять именно предателем за 30 сребреников, чтобы не поколебать собственную догматичную твердыню, процветающую в душах многих, идущих незнамо куда и зачем.

Иуда: - Куда идём?
Фома: - Куда Учитель идёт.
Иуда: - Понятно....Смешные вы все...
Фома: - Почему это все ? И Учитель тоже?
Иуда: - Да нет, он как раз нет...
Фома: - А мы тогда почему?
Иуда: - Потому что Он знает куда идёт, а вы не знаете......

И снова соц. сети - гуляющий постер, собирающий в себе огромную силу и энергию (её бы в другое русло направить) согласия со словами, и обвинения участников. Суть его такова:
- Не возвращайтесь к людям, которые вас предали... Они не меняются...
- Ой ли, а может вам выгодно, чтобы они не менялись? Ведь так удобно быть жертвой, нежели признать его в себе, тем самым пройти его путём для обретения Дара с необходимой переменой для вашего сердца...

- Хорошо Матфей, я - ничтожное существо, но разве самое ничтожное существо не достойно любви?
- Достойно, только если это существо не хочет добиться любви постоянно упрекая Всевышнего в том, что он создал его таким ничтожным.
- Ты говоришь так мудрено, что бедный Иуда ничего не понял.
- Вот паук, он же не жалуется создателю, что сделал его не таким красивым, как бабочку. А бабочка не жалуется, что она не такая сильная, чтобы тягаться с пауком. Правильно?
- Выходит жалуются только люди...
- Да, как ты. Жалуешься, когда тебя обманывает кто-нибудь по хитрее тебя.
- Так почему ты постоянно удивляешься тому, что я говорю "Люди злые и неблагодарные", хотя бы на моём примере.
- Да потому что ты судишь без разбору...

Сначала  Иуда хозяина судит, а потом хозяин его удавливает... а в ответ тело -  ангиной.

Ведь всё не так, как кажется..................Есть вещи, в которых нужно разобраться самому.

Смотрите глазами сердца...глазами Любви...глазами Бога...


27.04.2016

Снимок вверху:
Олег Королёв "БЛУДНЫЙ СЫН"  [2005]
Холст, Масло130смX90см
Трансцендентная часть человеческой природы всегда направлена на поиск её собственного Вечного источника и неизбежно имеет сомнения по поводу видимой действительности. Воспринимаемое условно-иллюзорное окружение требует изучения и преодоления ... Сюрреализм через собственную внутреннюю абсурдность и парадокс разрушает доверие к видимой действительности,– это эстетическая игра человеческого воображения с ностальгией по вечной духовной свободе. Но Visionary Art имеет другое поле игры, Созерцающий художник сам участник этого действа, он больше не играет с символами и их механическими конструкциями при помощи ума, но оперирует энергиями, силами, рождающими и несущими эти образы, интуитивно, действуя спонтанно, стараясь просто "дать" живописи самой себя проявить. Созерцающий художник не может быть Атеистом, он всегда служит определённой Высшей силе и представляет её в своём творчестве и собственной жизни.http://www.koro-art.com/