Вопросы и ответы

Сандра Ли
                — Почему ты ещё жив?
                — Потому что мне есть, ради кого жить!



Список моих вопросов и ответов:

Вопрос 1.Выбирая из всех в мире, кого бы ты пригласил в гости на обед?

Ответ: Родителей, которых так давно нет.

Вопрос 2.Что бы ты выбрал: сохранить в ближайшие 60 лет своей жизни тело или разум себя 30-летнего?

Ответ: И тело, и разум. Тут выбор не возможен для меня.

Вопрос 3.У тебя есть тайное предчувствие о том, как ты умрешь?

Ответ: Есть. Сердце остановится. По-другому не бывает.

Вопрос 4. Если бы ты мог изменить что-либо в процессе своего воспитания, что бы это было?

Ответ: Мне нечего менять, меня никто особенно не воспитывал, не помню такого процесса.

Вопрос 5. Если бы ты мог проснуться завтра, приобретя определенное качество или способность, то какое/какую?

Ответ: Способность мгновенно перелетать на большие расстояния, туда, где в этот момент мои самые близкие.
 
Вопрос 6.Если бы ты знал, что в течение одного года ты внезапно умрешь, ты бы изменил что-нибудь в своей текущей жизни? Почему?

Ответ: Я готова к этому каждый день. И мне нечего менять.

Вопрос 7. Насколько близки члены твоей семьи? Считаешь ли ты, что твое детство было счастливее, чем у большинства других людей?

Ответ: У меня было очень счастливое детство!!! Очень. Как и жизнь!



_____________________

Интересно про тестирование, результат не подделать никогда: мне пришлось работать на дипломной практике в психологической лаборатории Института кибернетики. Там внедряли американский тест, который применяли для эмигрантов в США. Лицензию на проект подписывал академик Академии наук (маленький седой старичок). Он сам проходил тест(все сотрудники вышли в коридор) и психолог в конце ему разъяснил результаты... Он ушел тихо, через неделю прислал позитивную рецензию...