Первый день Александры в армии

Александра Рики
 Настал день отъезда в армию, сажусь я в автобус, и вижу, как за окном мама ревет.. "Наша доченька уезжает"... Мне стало немного стыдно, но еще стыднее стало, когда увидела стаю молодых пацанов и парочку девок одетых в темную одежду, а сама я в слишком веселом и ярком, прям как клоун.
Жду я, и чувствую, как куча глаз пялятся, а у меня уже ноги затекают. Думаю, если пошевелюсь, то мышцы запрыгают, живот скрутит или захочется чихнуть.. Нееет. Надо держаться как настоящий солдат..

 Отвозят нас забирать вещи. Мне выдают самые маленькие, в мешок набивают и подшучивают: - Может ты ошиблась адресом? – ага, эт не цирк? Но на самом деле, позже я поняла, что почти в точку попала, не цирк, а детский сад, и то хуже. Я тогда была еще маленькой, до колен жирафа, плююсь как москит, и еле-еле слова произношу - "да" и "нет". Привезли нас в казарму. Я как чукча не поняла, что надо следить за своим мешком. У всех у нас все перемешалось, да так, что вместо обуви 38 размера у меня оказалась пара 45го, про одежду вообще молчу.

 Захожу я в комнату, офигеваю - бабье царство царит, такое и врагу не пожелаешь. Все на меня пялятся, как будто уже ставку поставили, сколько я здесь продержусь. Я тоже в тот день к парочке кандидатов присмотрелась, но лишь одна потом срулила, и то, типа температура атаковала. Нас было 12, большинство из всех в два раза больше меня, слишком самоуверенны и жестки, типа с юмором  жить нельзя, и клеймо суровой морды, без которого ты не баба, да и не мужик.

 Разбираю я свою сумищу, а все уже готовы, типа шустрые, вовремя приехали.. я уже тогда подумала, что, наверное, ни свет ни заря поехали к армейскому корыту, и ждут, когда же их возьмут под опеку.
 
 И все давай учить меня - "на верхнюю полку шапку, на нижнюю ботинки, и быстро одевайся". Я смотрю на них как на больных и не знаю, что и делать. Путаюсь. А девки все ждут. Как будто жизнь кончилась, и единственное развлечение теперь -  тренироваться командовать, " уж ваше благородие, я не так сильно спешила вас увидеть". Ну я на них плюнула, надела одежду, натянула пояс, так, что мои штаны были в складочку-юбочку, убрала волосы в пучок (они не должны торчать), да и накинула куртку, которая мне была до колен..

 Не прошло и много времени, как нас вызвали на улицу строиться. Я бежала, спотыкаясь об свои великие ботинки, а кепка решила крутиться как юла на моей голове, из-за чего я еще так уверенно с лестницы не бегала. Самые быстрые  успели встать в первый ряд, за линию. А я все не могла сконцентрироваться, как мне поставить ноги, так чтобы ботинки не выходили за линию. Уже в тот момент я думала, что если и обосрусь от страха, никто ничего не заметит, может только почувствует.

 Пошли мы на обед, все по очереди с ряда выходили. Самый первый - самый голодный держал нам дверь, после чего все научились тактиковать. Иду я себе по столовке, глаза разбегаются, уже не помнишь своих и не знаешь куда присесть. Сажусь, и чувствую, стадо глаз меня атакует. Пытаюсь есть, а еда валится изо рта, как будто кто-то магнитом тянет ее у тебя с языка. Даже и не знаю, что сказать, ем да спрашиваю всякую глупость. Могу признаться, тот человек который пошел в армию, там и остался, даже не хочу вспоминать какой тупой неряхой я была тогда.. Что там в 18 лет может быть в голове, сплошной сквозняк.

 После обеда мы вернулись обратно. Мы немного познакомились друг с другом. Сразу было видно, кто из какого дерева был выструган, но могу сказать, что первое впечатление очень обманчиво. Если хочешь узнать человека поближе, сходи с ним в поход на много деньков, да не только в хорошую погоду, но и в дождь и в мороз, там уже будет видно, кто слабое звено, и какая морда умеет молчать дольше.

 Первый день был не самым шокирующим, потому что все помнится через полусладкий сон. Первый день - это еще не так серьезно.. С маленьких моментов все и начинается, о чем я позже и расскажу.