Склонился равви над луной в саду...

Мурзёпа
Склонился равви над луной в саду,
Оливы молча провожают звёзды...
Я знаю, Отче, эти дни грядут,
Хотел молить... и понимаю...
                поздно.
Я видел сон: в безлюдных берегах,
Пустые лодки над сетями стынут...
Пасхальный нож уже из тряпок вынут,
И жизнь моя, как агнец на плечах –
В глазах его смирение и страх,
Но голова
                уже висит на жилах...
Сложилось всё...
                Как, Господи, сложилось,
Что кровь моя на жертвенных камнях...

И Ангел, Твой, что Небеса отверг,
Показывал мне – возбудить гордыню,
Как воспевают люди агнца имя,
И кровью пишут Властелина Сфер...
Не иссякает кровью каждый шаг,
Оставленный в пустыне Иудейской,
И, утопая в алчи фарисейской,
Им будут мстить, и крест возьмут, как стяг!
И храмы, храмы – храмов легион,
Где фарисеи, золотом одежды,
Крадут у нищих веру и надежды,
Что защитит их Неба бастион!..

Молчат цикады... ветер тихо спит -
Сгубила сном, беспечная долина,
О, родина моя, что так любима...
Не твой ли агнец на кресте кричит?
Смиренно, Отче, опускаю взгляд –
То сын Твой заклан, в исполненье воли,
Возвышен дух – не оступиться в боли...
Не будет совершению преград.
И я взойду, во имя тех, кто ждёт
Спасения в постылой круговерти,
Взойду, воскреснув, воссиять над смертью,
Что Царствие Небесное идёт!

И пусть наполнят моё имя ложью,
Над смертью чудо веры вознеси!..
Но, Милосердный... если только можно...
                ...

Как тяжело молчит луна в саду...
Сомнения – лишь два горба верблюда...
- Эй, равви, где вы?! Это я! Иду...
Твой верный пёс, твой ученик –
               Иуда.