Бабочке Вике посвящается..

Евгений Ивашкин
Словно ветер в степи, словно в речке вода,
День прошел - и назад не придет никогда.
Будем жить, о подруга моя, настоящим!
Сожалеть о минувшем - не стоит труда.
Омар Хаям.

Обычный рутинный день, пришел на час позже полуночи домой. Уже сегодня, а у меня еще вчера. Ничем не запомнилось это вчера – прошло, как тысячи других. Я уже в кровати лежу рядом с ней. Мысли бегут одна за одной: «Еще один день, в котором ничего не было – его просто не стало. Еще один день. Еще один день. Неужели ничего? Пусто то как.

Поворачиваясь на бок смотрю на неё. Забавная, сопит, озорная челка разбросана по подушке. Одеяла намотаны на ней, и мое тоже. Погладил шелковые волосы. Аккуратно разматываю куколку; она, не просыпаясь, находит рукой мою голову, целует в щеку.

- Спи уже, козлик! Хрюк!!! – прям, как поросенок. Смешно у неё получается.
«Еще один день… еще один день рядом с чудом, рядом с ней. Я улыбаюсь. Хороший день.»

Может что-нибудь съесть? А что? Вот бы сейчас, яичницы. Какая у неё яичница была утром. Вроде, как у всех, но… Нет, не такая. Сделанная для меня, только для меня. Как я люблю. А ведь я её даже не поблагодарил…

Все – решено! Сегодня встану пораньше. Заведу теста - напеку блинов. Чая сладкого сделаю. Сгущенку открою… Эх, нет же сгущенки. Пойду в магазин. Заодно куплю сока апельсинового, вместо чая, она его обожает. Потом разбужу куколку топотом на кухне, сонная и сердитая бабочка сядет на табуретку.

- Ну ты чего шумишь? Чем так вкусно пахнет? – почти не открывая бездонных океанов глаз, она втянет аромат, уголки её прекрасных губ поползут в стороны.

- Доброе утро, любимая! – она будет улыбаться… Хорошее будет утро.

Спать охота, не пойду в магазин… Завтра, лучше... Да, да завтра… Еще сирени куплю, она так её любит… А-а-а(зеваю). Да, завтра - обязательно…