Прогноз на завтра и послезавтра

Экосоюз
«Мы не хозяева собственной жизни, от рождения до смерти мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый наш проступок, как и каждое доброе дело рождает наше будущее. От наших поступков, хороших или плохих, от наших решений, правильных и не правильных, зависит судьба прошлого и исход будущего, а значит, что и наша жизнь тоже, зависит от событий прошлого, и меняет все будущее».

Дэвид Митчелл, "Облачный атлас"

 Меня зовут Геннадий Митченко.
 Имя мне дали в России, фамилию подарили украинские предки. Страны, где я побывал, странным образом искажали имя моё и фамилию нашу изменяли до неузнаваемости.

 Так, Давида Митченко переделали в Дэвида Митчелла. Во Франции в нашу фамилию добавили лишнее Т, а из имени убрали лишнее Н. В Латвии убрали моё отчество, а в моём Отечестве (России) убрали национальность. В Молдавии за тридцать лет жизни на этой земле моё имя и мою фамилию видоизменяли три роза. Если бы я задержался в Эстонии до того момента, когда Таллин стал Таллинн, то, вероятней всего, что-нибудь и мне добавили к имени моему и к фамилии нашей.

 Мы не хозяева собственной жизни и смерти? Скорее ДА, чем НЕТ.

Проступки у меня были, как и у всех. У нас у всех есть недостатки, как сказал Харрисон, и не только он. С этим никто не спорит и спорить не будет.

 Но отделять прошлое от настоящего, а значит, и от будущего – до такого ещё додуматься надо!

 Значит, от наших поступков плохих и хороших уже ничего не зависит?
А бредить о светлом будущем – самому себе вредить?

 Что ждёт безземельных и беспамятных? То же, что безводных и безвоздушных!
Бездушные рады внушить остальным состояние невесомости. Когда тучные и худые ничего не весят, то наступает равенство без братства, но с «братками», которые обеспечивают иллюзию стабильности.

 Невесомость наблюдается при свободном падении и в воде. Ушли же своевременно под воду киты, дельфины, черепахи и другие земноводные, и живут себе до сих пор, особо не напрягаясь!

 Впору и человеку запасаться жабрами и плавниками, становиться русаками и русалками. Не дожидаться же когда земля уйдёт под воду, как Атлантида с атлантами и как многочисленные прибрежные города и сёла, затопленные искусственными водохранилищами.

 На дне морском тебя никто не затопит и не подожжёт. Гори синим пламенем земля обильно политая кровью животных и людей! Людей, воюющих между собой за земли, которые им не принадлежат и принадлежать никогда не будут.

 Одна опасность в морях, океанах, реках, озёрах – это рыбацкие сети.
 Натужено, денно и нощно тралят, до самого донышка вычерпывают они всякую живность.

 Интернетовские сети не менее страшны: когда они окончательно опутают сушу, то примутся опутывать тех, кто в море и под водой. Натренируют и дельфинов смотреть телепередачи из Москвы, Киева, Нью Йорка и Хацапетовки.

 Тогда наступит не долгожданный конец света, а хана будет всему.

 Спасёт жизнь на Земле оптимизм и оптимисты, действующие не числом, а умением.