хочешь знать что у меня внутри?

Андрей Козлов 2
время на разговоры есть,
 время на покурить
расскажи  очередную жесть,
 чтобы захотелось жить
расшевели во мне паутину чувств,
 тронь струны смелой рукой
хочешь знать что у меня внутри?
ты хочешь знать что у меня внутри?
ну что-же, смотри, что у меня внутри...
внутри у меня - ПОКОЙ...

ты всё время взрываешь свой временный мир
кричишь - это не то
что вокруг тебя какие-то стены
и унылый цирк шапито
просишь остановить эту землю
говоришь, что хочешь сойти
внимание, вот он, этот момент
не упусти этот момент...
Счастливого пути...

думай во все возможные стороны
сделай так, как не делал никто
сломай все возведённые стены
разгони этот цирк шапито
стань самым главным клоуном-мимом
управляй потоками сил
напомни всем о сверх необходимом
счастье,
обыкновенном счастье,
о котором каждый просил...

время на разговоры есть,
 время на покурить
расскажи  очередную жесть,
 чтобы захотелось жить
расшевели во мне паутину чувств,
 тронь струны смелой рукой
хочешь знать что у меня внутри?
ты хочешь знать что у меня внутри?
ну что-же, смотри, что у меня внутри...
внутри у меня - ПОКОЙ...