Страшно было. о школьной любви

Сергей Целищев
Я по любил тебя с той золотой минуты,
Когда ты в класс застенчиво вошла,
И та любовь из детства озорного,
За тридцать пять лет так и не прошла.

Сквозь толщу лет пустила она корни,
И до сих пор жива, она цветет,
Да только ни к чему её цветенье
Наверно никогда не приведёт.

Всю жизнь свою тебя любя любил я,
И эту тайну ни кому не раскрывал,
Пока как первоклашка боязливо,
Тетрадь тебе с признанием не подал.

Я шёл по улице, как сердце моё билось,
Чуть было от волнения не упал,
Куражился лукавый на до мною,
И говорил, - вот это ты попал.

Тебе признавшись я вдруг стал спокоен,
Я столько лет признание то носил,
Ведь время то и молодость проходит,
И в сердце все держать нет больше сил.

Люблю тебя как и в далёком детстве,
А может и сильнее чем тогда,
Прошу тебя, являйся не на долго,
Ты мне во сне ночами иногда.

Хоть там тебя я по целую,
Хоть там тебя в себя вдохну,
Хоть там с тобою в ночьных грезах,
В обнимку сладко, сладко отдохну.

Поглажу волосы твои, возьму за руки,
Я буду утопать в глазах твоих,
И те минуты скрытые от мира,
В то время будут лишь для нас с тобой двоих.

Спасибо Купидон, стрелок крылатый,
Что ты стрелу любви в меня пустил,
Ты зделал все, чтоб я по "одноклашке",
Всю жизнь свою со школьных лет грустил.

Какой же кайф любить тебя зазноба,
Какая мука сладострастная в груди,
Хоть и люблю тебя я без надёжно,
Любви мой факел будет вечно впереди.

Хоть и состаришься, но будешь той девченкой,
Которую я в школе повстречал,
Я об одном жалею, что так долго,
Тебе не признавался а молчал.

СТРАШНО БЫЛО.