Любим и люблю!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Неспроста повелась между нами беседа.
Знать давно выжидала подобный момент,
Даже рюмку сама налила мне к обеду.
Очень редко такой выдавался презент.

Отчего суетилась пельмени готовя,
И сметану на стол, и горчицу неся?
Хорошо тебя слишком я знаю Прасковья,
Ты и пальцами щёлкать не станешь зазря.

Не иначе тебе что-то нужно из шмоток,
Или сумочки новой черёд подоспел.
В ожидании вести встревожен и робок,
И от этого в горло кусок мне не шёл.

Улыбаясь, ты всё ни о том ворковала,
То салфетку поправишь, то сока нальёшь.
Неизвестности участь меня убивала,
Я всё ждал, ну когда ты о главном начнёшь.

Но тянулись минуты в неведенье горьком,
Перебрал я в уме всех трагедий масштаб.
Уж готов был отдать, да не ведаю сколько,
Перед таинством милой обычно я слаб.

Я вскипел, - Говори, не томи мою душу,
Что тебе от меня в этот надобно час?
О любых был готов уже суммах я слушать,
Вот умеете вы вить верёвки из нас.

Ты в ответ, - Дорогой, неужели не вспомнил,
Годовщина сегодня с тобою у нас.
Двадцать лет, как мне душу собою заполнил,
Поцелуями губы обжог первый раз.

И со стула вскочив, нежно на руки поднял,
Закружил словно в танце Прасковью свою.
Пусть я много из дат нашей жизни не помню,
Но зато, как и раньше любим и люблю!
---28.04.2016 г.---