Подземелья Аркаима. Книга 2. Глава 1. 1

Галина Сапфиро
Подземелья Аркаима.
Книга 2. Семаргл расправляет крылья.

Глава 1. На станцию «Фобос».
Часть 1.1. Первый полет в космосе.
На корабле, направляющемся к околоземной орбитальной станции «Урания», кроме нашего отряда курсантов Школы Пилотов Космофлота, летели две дежурные смены для обслуживания марсианских станций. Обслуживающий персонал работал на Марсе месяц, затем месяц отдыхал на Земле. До Марса мы полетим в сопровождении инструктора по полетам Горислова Высокова, а там нас встретит командор Илья Торопов. После сдачи экзаменов на тренажере «Звездный корвет» всем курсантам отряда присвоили звание младших лейтенантов, а вот корочки пилотов третьего класса группы «С» мы получим только через год, после сдачи реальных экзаменов. Тренажер, какой бы навороченный он не был, все-таки тренажер. А реальность… вот она, передо мной, в иллюминаторе. Мой первый полет в космосе! Сердце усиленно билось: мог ли я мечтать об этом еще пару лет назад? Я смотрел на земной глобус, проплывающий под нами. Белые купы облаков медленно дрейфовали в голубоватой дымке атмосферы, словно айсберги в океане. Тени от них клеймили фиолетовыми пятнами зеленовато-коричневую «шкуру» Европы, освещенную солнцем. Раздался небольшой толчок – мы причалили к российской станции на орбите Земли – «Урании». Обучаясь на тренажере «Звездный корвет» на базе Стражей в горах Тянь-Шаня, я не раз виртуально стыковался с «Уранией». Сейчас, в качестве пассажира, я впервые оказался на ней в реале.
 
Орбитальные станции делались по модульному принципу: по концам цилиндра, набранного из блоков, размещались ажурные конструкции, в которых вращались в противоположных направлениях электромагниты. Они создавали два полюса силы, как у планеты, только в мини-варианте. Между ними по оси цилиндра проходил намагниченный стержень. Такая конструкция позволяла создавать внутри станции гравитацию в размере 65% от земной величины. На марсианских орбитальных станциях этот коэффициент был доведен до 80%, там персонал мог находиться в течение шести месяцев – предельное время нахождения в космосе. До сих пор не была разработана эффективная защита от радиации. При длительном нахождении в космическом пространстве уже в третьем поколении наблюдались изменения в геноме. На Земле появилась небольшая популяция людей, космитов, которые отличались от остальных высоким ростом, непропорционально длинными руками и ногами, худобой и бледностью кожи. Это были дети тех, у кого летали в космос несколько поколений предков.

Только корабли Стражей были полностью защищены от радиации, но их было единицы, и пользовались ими сами Стражи: остальные земляне о них не ведали. Технологии же создания кораблей, доставшихся Стражам от своих Предтечей, пока еще не были доступны человеческому разуму.

На станции в ожидании транспорта мы пробыли два часа. Нам провели экскурсию по всем помещениям и напоили чаем с горячими бутербродами. И вот, наконец, я сижу в кресле корвета, летящего к Луне. За иллюминатором «тьма египетская» утыканная иглами немигающих звезд. Телевизор, встроенный в спинку переднего кресла, за три часа полета я, погруженный в свои мысли, так и не включил.
С трепетом я смотрел на обкусанный лунный диск, вырастающий на глазах за стеклом иллюминатора. С Луной связано много неразгаданных тайн. Когда на ней высадились первые экспедиции, они обнаружили столько интригующих артефактов, что по решению мировых правительств, Луну объявили заповедной зоной. Конечно, несколько баз все-таки на ней пришлось построить: не летать же лунным археологам каждый день на орбитальную станцию. Они были нужны и на случай катастрофы для эвакуации со станции людей или туристов. Туристам ступать на поверхность Луны запретили. Им делали обзорные экскурсии, пролетая на яхтанге – космической яхте, над интересующими их древними руинами. Или зависая над ними, чтобы можно было их рассмотреть. Также они могли любоваться лунным пейзажем из гостиниц, защищенных прозрачными куполами. Немногочисленные лунные отели пользовались бешеным спросом у молодоженов, желающих отпраздновать столь важное событие в своей жизни в экзотической обстановке.

Что-то мешало течению моих мыслей, цепляя взгляд. Я все реже смотрел на мир обычным для большинства бинокулярным зрением, оно давало меньше информации. Панорамное зрение становилось для меня более естественным и привычным. Я сосредоточил внимание на лунном диске и увидел «нарисованный» на нем огромный пятиугольник, занимающий треть поверхности. Он переливался еле заметным фиолетовым свечением с красной окантовкой по периметру. Силовое поле! Под лунным грунтом находился большой объект, защищенный силовым полем. Что это могло быть? Земные технологии могли создавать плазменные поля, скрывающие летящий в атмосфере корабль, но создавать защитные силовые поля мы еще не научились. Мне не терпелось получить ответ на эту загадку.

На российской орбитальной станции «Селена» после ужина мы собрались в кают-компании и долго стояли у прозрачных стеновых панелей, наблюдая за медленно проплывающим под нами огромным лунным диском в легком сиянии искусственного электромагнитного поля. Утром, погрузившись на военный транспортник, состыковавшийся со станцией, мы вылетели на базу наблюдателей, расположенную на обратной стороне Луны. До отлета на Марс у нас было три дня для осмотра лунных артефактов.

На базе нашу курсантскую группу расселили в компактных четырехместных жилых модулях на втором уровне станции, а мне отвели просторное одноместное помещение. Знак Семаргла, который появился у меня в ауре после инициации в Аркаиме, гарантировал мне не только привилегированное положение, но и одиночество: я уже начинал чувствовать свое отчуждение от сокурсников и друзей.
Все десять этажей базы находились под поверхностью Луны, а сверху ее прикрывал купол с тремя шлюзами для выхода наружу. Купол был набран из металлических плит. Материал, из которого они были сделаны, назывался «Хамелеон». В зависимости от частоты пропускаемых через него электромагнитных импульсов металл приобретал прозрачность разной степени. Из него делали и смотровые панели космических кораблей. Это было вещество нового поколения. За его основу был взят свинец, так как он хорошо защищает от радиации, но его кристаллическая решетка была переформатирована таким образом, чтобы при определенных условиях пропускала свет. Мы с ребятами поднялись с «подземного» уровня базы в верхний трансформ зал, который вечером превращался в столовую, и в ожидании ужина любовались лунным пейзажем. Сейчас купол был абсолютно прозрачен. На земле атмосфера смягчала очертания предметов, а здесь тени были словно вырезаны из черной бумаги. Свет и тьма – никаких полутонов. Лунный грунт, из-за содержавшихся в нем окислов железа, имел светло-коричневый цвет с красноватым оттенком.

После прибытия на базу нам прочли лекцию о научных и археологических изысканиях на Луне. Здесь обнаружили руины, оставшиеся от каменных построек и пирамид; сооружения из искусственных материалов, которые специалисты идентифицировали, как части космической антенны связи; шахты, перекрытые куполами; один космический модуль в виде классической тарелки, сферу и оплавленные башни из стеклокерамики. Были на луне и подземные бункеры, в которые после двух случаев гибели людей, боялись соваться. В первом случае сработала ловушка, унесшая жизни пяти человек. Во втором случае – погибла вся группа изыскателей из семи человек.

Ученые пришли к выводу, что когда-то Луна использовалась двояко: как военная и перевалочная база при полетах в дальний космос, и как убежище при военном конфликте, в результате которого погибла предыдущая цивилизация. Судя по оставшимся руинам и разбросанным останкам техники, последнее убежище на нашем спутнике тоже было уничтожено. Случилось это событие не менее сорока тысяч лет назад, некоторые ученые предполагали время гибели цивилизации еще раньше, сто тысяч лет назад. Все разрушения говорят о том, что произошло военное столкновение, в результате которого лунная база была разрушена и оставлена, но сохранились какие-то защитные ловушки и механизмы, поэтому изучение Луны шло черепашьим ходом. Приборы зарегистрировали под поверхностью спутника ячеистые пустоты, но входы в эти помещения до сих пор не найдены. Спектрограф показал, что стенки ячеек выполнены из титана. Увязав вместе все добытые сведения, ученые пришли к парадоксальному заключению. Во-первых, Луна была создана искусственно из большого астероида. Его «выдолбили» изнутри, а вынутый грунт распылили по поверхности, создав дополнительную тридцатикилометровую «подушку безопасности» для внутренних помещений. Она служила амортизатором и защитой от метеоритов. Во-вторых, раньше Луна была спутником Марса, на это указывает наличие окислов железа. Возможно, когда-то исходный астероид был частью Марса. В-третьих, Луну транспортировали на орбиту Земли, установив на таком расстоянии от планеты, где она полностью перекрывает солнечный диск. И придали ей скорость вращения, при которой ее траектория периодически пересекается с траекторией Солнца на небесной сфере в точках, где возможно полное солнечное затмение. Причем, Луна, как все искусственные спутники, не вращается вокруг своей оси, поэтому всегда повернута к Земле одной стороной.

На вопрос, почему Луну установили именно в этой точке, инструктор, который рассказывал нам о ней, ответил следующее:

- Единственный ответ, который мне приходит на ум, это сделали для того, чтобы следующая цивилизация уяснила, что Луна – искусственный объект. Вообще-то, Луну перевели на околоземную орбиту для изменения климата на планете в более благоприятную сторону. В результате ее притяжения происходит перемешивание воздушных масс в атмосфере и отливы и приливы в морях и океанах, в результате которых перемешиваются низшие холодные и верхние – теплые слои воды.
На полюсах спутника Земли обнаружили механизмы в виде гигантских двенадцати лепестковых роторов, которые идентифицировали как устройства для создания электромагнитного поля – необходимого, чтобы удерживать искусственную атмосферу. Механизмы, работающие на непонятном людям принципе и использующие энергию с субатомного уровня, были частично разрушены и засыпаны грунтом, поэтому их не сразу обнаружили. Ученые предполагают, что в центре Луны имеется реактор, который до сих пор функционален, но находится в спящем режиме. Возможно, именно из него черпают энергию устройства на полюсах Луны.
- Это объясняет тот факт, почему около остатков каменных строений и пирамид не найдено осколков защитных куполов. Их просто не было. Защитой служило наведенное электромагнитное поле и атмосфера.

- Сотни тысяч лет назад на Земле существовала высокоразвитая цивилизация, имевшая выход в Космос. С кем она воевала, можно только гадать: с инопланетянами или война шла внутри самой цивилизации, сейчас не определить. Луна, это памятник прошлому, которое нас предостерегает. – Закончил инструктор.

Я подумал, что смогу найти больше информации об этой войне в Хранилище Аркаима, когда вернусь после практики на Землю.

- Надо будет съездить в Аркаим. Думаю, Максим сможет мне помочь! – Решил я.  В подземном Ковчеге Стражей под Аркаимом, где обосновались архоны, была обширная библиотека, записи в которой хранились не только в старинных фолиантах, но и на кристаллах. Цвет кристалла указывал, к какой теме относится записанная на нем информация. После лекции я подошел к инструктору и спросил о пятиугольнике, захороненном внутри Луны. Он ответил, что военные и ученые об этом объекте знают, но проникнуть сквозь силовое поле не могут. Было пробито несколько шурфов до его оболочки.

- Похоже, это очень большой космический корабль. Его поверхность черного цвета, но ближе полутора метров к ней не приблизиться. – Сказал он.
- С помощью приборов найден входной люк на корабль. К нему прорыли целый тоннель. Но, видимо, силовое поле деактивируется изнутри, так как снаружи никаких приборов и устройств не обнаружили. Может быть экипаж погиб, а корабль под собственным весом опустился под грунт и сейчас лежит на металлической ячеистой структуре. – Заключил он.

Вечером, оставшись один в своей каюте, я задумался о корабле. Мне пришла в голову мысль, от которой перехватило дыхание:

- А что, если корабль «узнает» меня или мое кольцо. Возможно, с его помощью я смогу выключить защитное поле. Ведь Кольцо Химеры я тоже нашел на корабле, который замурован внутри скалы на Алтае. И его защитное поле среагировало на меня! Это уже второй корабль: один на Земле, второй – на Луне. Значит, могут быть корабли и на других планетах или их спутниках. А что, верное решение! Не стоит хранить все яйца в одной корзине. Мной овладел азарт охотника: в самом деле, кто-то охотится за головами, кто-то за сокровищами, а я за космическими кораблями. Уж, если искать, то крупную добычу!

Но я еще не вошел в полную силу после инициализации в подземном Ковчеге Стражей в Аркаиме. Нужно потерпеть два года, за это время мой организм полностью адаптируется к новым возможностям. В девятнадцать лет я полностью активирую кольцо Химеры и смогу использовать его на полную мощность. Сейчас в кольце активировано семь переключателей, остался последний – восьмой, на котором был изображен знак телепортации: вертикальная линия, пересеченная тремя наклонными параллельными штрихами.

Привычка называть так кольцо осталась, хотя теперь, когда я узнал, кто был его предыдущим хозяином, я знал и истинное имя кольца: Кольцо Семаргла. Этот артефакт – изделие высоких инопланетных технологий, было спрятано около двенадцати тысяч лет назад предводителем воинов-гиперборейцев по имени Глебоор Аркх: Двенадцатым Семарглом. Оно хранилось в тайнике на небольшом космическом корабле, погребенном в горе на Алтае и предназначалось следующему Семарглу, который появится на Земле, когда придет время. А я и есть Тринадцатый Семаргл. Время пришло! Я почувствовал притяжение кольца, а может быть, это оно почувствовало и привело меня к себе – какая разница. Теперь оно мое. Я поднес кольцо к глазам и заглянул в глубины темно-синего, словно ночное небо, камня. Из его центра вырвалась синяя вспышка. Отведя руку, я некоторое время любовался голографическим изображением голубой розы, появившимся над кольцом. Голубая Роза – символ Сириуса, она же и символ нашего Ордена. Стражи, входящие в Орден, при инициации клеймятся в ауре изображением Кентавра. Они тайно охраняют человечество от инопланетных агрессоров. А у меня при инициации в ауре появился знак Семаргла. Это знак Повелителя. И знак великих потрясений, ожидающих человечество.

После инициации в катабе Хранитель в Аркаиме показал мне «Книгу предков» с описанием многомерного кристалла Антохмани. В переводе: «ан-тох-мани – неба дар учителям». Темно-синий сапфир – «сгусток небес», считается божественным кристаллом, обладающим невероятными свойствами. Хранитель поведал мне, что кристалл представляет собой многомерный объект, существующий одновременно на всех вибрационных уровнях: на всех «ступеньках» радужной лестницы или Лестницы Ра, как называли друиды спектр частот восходящих от мира человеческого к миру Духа. Через кристалл как бы проходит невидимая ось, по которой он «размазан», ось – пронзающая все уровни мироздания: от грубого материального до тонкого огненного: плана божественного сознания.

Я вспомнил рассказ Хранителя:

- Жрецы атлантов с помощью Антохмани манипулировали магической силой, вытягивая ее из иных измерений. Сначала они использовали ее во благо людей, но потом стали применять как оружие в борьбе за власть. Превратившись в черных магов, атланты создали три Ордена: Орден Черного Дракона, в который входили цари и высшие жрецы-маги; Красного скорпиона – в него входили жрецы, колдуны: маги низшего уровня, высшее воинское сословие и воины-маги. А также Орден Темных всадников, куда входили различные кланы воинов. Всадники клеймились зелено-желтым знаком трех лепесткового листа клевера в круге, где круг символизировал стилизованное изображение щита. Когда атланты, решив захватить власть на всей планете, начали войну с гипербореями, то были теми, с помощью их учителей и покровителей с Сириуса и Ориона, побеждены и рассеяны. Предводителем орионцев, когда то мигрировавших туда из системы Сириуса, был Анукер, чей лик увековечен на Валааме.
Антохмани излучает энергию, которая ускоряет вибрацию ауры, что позволяет «утончать» и «расширять» сознание. В прошлые века те из людей, кто мог подключаться к Антохмани, «размазанному» по всему Вееру миров, пользовались энергией иных измерений напрямую, качая ее с планов Создателя. Сейчас камень Антохмани имеется в единственном экземпляре – в моем кольце Семаргла!
- Всепожирающий Хаос поглощает и затемняет сознание людей, превращая прозрачный кристалл сознания в облако темного дыма, поэтому нужны Учителя, чтобы их направлять, наставлять и просвещать. – Говорил Хранитель древних знаний.

- Для этого в мирах материи воплощаются такие сущности, как ты.
Три незабываемых дня на Луне промелькнули со скоростью молнии. Даже руины, оставшиеся от строений предшествующей цивилизации, поражали воображение, как впрочем, и следы межгалактической войны, изрядно припорошенные пылью за прошедшие века. Работ по изучению артефактов ученым и археологам хватит лет на пятьдесят.

В первый день на Луне после небольшой лекции нам провели экскурсию по базе, правда, ниже пятого уровня мы не спускались. После ужина мы разошлись по жилым блокам, которые здесь назывались каютами, как на космическом корабле. Было уже поздно, но спать не хотелось, и я решил сходить в спортзал – размяться. Только я переоделся в спортивную форму, как раздался сигнал зуммера на двери, кто-то пришел меня навестить. Открыв дверь, я не смог сдержать удивленного возгласа – за дверью стоял Максим. Вот уж кого я не ожидал увидеть на лунной базе! Максим был моим сопровождающим на подземной базе-ковчеге архонов в Аркаиме. За несколько моих посещений Аркаима я с ним сдружился. Архоны, хранители древних знаний, были учеными и целителями из древней жреческой касты и входили в Орден Голубого Лотоса. Во главе ордена стояла Триада Архонов. Атрибутами их власти служат золотой медальон со стилизованным изображением цветка лотоса в восьмиграннике  и высокий посох из черного эбенового дерева с сапфиром вместо навершия. После инициации у них в ауре на уровне сердца проявляется знак синего цвета в виде цветка лотоса в круге, видимый  на астральном уровне.
- Неужели архоны командировали его мне в напарники. Или в соглядатаи, чтобы доносил обо всех моих делах? На наставника он явно не тянул, слишком молод: всего лет на пять старше меня.

Максим поздоровался и выжидательно посмотрел на меня. Я, наконец, вышел из ступора и пригласил его войти внутрь.

- Триада Архонов направила меня к тебе как личного помощника и телохранителя. – Без обиняков начал он.

Я про себя хмыкнул:
- Неизвестно, кто кого охранять будет – ты меня, или я тебя, что скорее.
- Через меня они будут находиться с тобой на постоянной связи. Я буду во всем тебе помогать, если тебе будет что-то нужно, говори мне, я все организую. – Закончил молодой архон.

Я растерянно посмотрел на Максима:
- Макс, а как я объясню своим товарищам по отряду, что у меня появилась личная нянька.
- Не беспокойся, я включен в состав руководства вашего отряда в качестве тренера по психофизической подготовке. Жить буду в соседней каюте.
Я был рад появлению Максима, так как он знал о моей истинной сущности и новых способностях, мне будет проще с ним общаться: не надо претворяться, как перед ребятами, что я такой же, как они, только клеймен другим знаком.
- Ну, что ж! Вот тебе первая просьба: организуй мне экскурсию к месту захоронения корабля сирианцев и к Стеклянной башне.

На следующий день наша группа на трех яхтангах – космических яхтах, отправилась на экскурсию, чтобы своими глазами увидеть руины древних сооружений на Луне. Часть генераторов электромагнитного поля на полюсах были активированы и запущены. И хотя их мощность составляла чуть больше половины от максимума, это позволяло использовать транспорт, летающий невысоко над поверхностью на электромагнитной «подушке». Мы летели над освещенной солнцем поверхностью, приближаясь к линии терминатора, за которой все было погружено во мрак, и где роль луны выполняла наша планета. Через полчаса лета яхтанги приземлились на плато Пирамид. Надев шлемы, мы вышли на поверхность. Слежавшаяся пыль светло-пепельного цвета, мерцала под светом голубой «луны» под названием Земля. Полуразрушенные трехгранные пирамиды метров тридцати высотой оказались внутри полыми и в одной из граней имели высокий узкий проем. Вокруг пирамид археологи удалили грунт. Под полутораметровым слоем оказалась ячеистая искусственная поверхность из золотистого полупрозрачного материала: я вспомнил, что видел такую же при виртуальной посадке около пирамид на Марсе, когда обучался на тренажере «Звездный корвет». Выходит пирамиды на Луне и на Марсе возводили одни и те же строители. На сохранившихся гранях пирамид, материал которых походил на светлый стеклопластик, не было швов. Из разломов обрушенных стенок торчали тонкие золотые проводки и стержни.

- Специалисты считают, что такие комплексы с пирамидами, разбросанные по поверхности Луны, являются энергетическими установками. Подобные комплексы имеются и на Марсе. – Пояснил наш гид.

Осмотрев пирамиды, мы направились к своим яхтангам. Прежде, чем ступить на трап, я оглянулся. Призрачно-голубоватые силуэты пирамид, казалось, парили над поверхностью, а над ними висел голубой диск Земли, украшенный белыми завитками облаков. Следующую остановку мы сделали над странным плоским объектом, похожим на огромную поваленную елку, вырезанную их белого пенобетона. На этот раз мы не выходили из яхтанга, а просто зависли низко над конструкцией.
- Это устройство идентифицировали, как антенну дальней космической связи, работающей на прием и передачу информации в пределах всей солнечной системы. И этой антенне десятки, а может и сотни тысяч, лет. – Сказал гид.

- Ученые уже не один год бьются над разгадкой технологий древних, но пока безрезультатно! – Продолжил он.

Вечером Максим сказал, что на завтра для меня намечена индивидуальная программа:
- Как ты и хотел, осмотрим сначала Стеклянную башню, а потом полетим к похороненному под лунным грунтом космическому кораблю: может быть, ты узришь своим паранормальным зрением то, чего не видят приборы ученых и археологов. А остальные курсанты продолжат осмотр лунных артефактов.
После завтрака, когда ребята погрузились на яхтанги и отчалили, к шлюзу пришвартовался «Скарабей» – семиместное судно на антигравах. Впрочем, судном его называть было бы неверно, это был высокоинтеллектуальный робот-перевозчик нового поколения. Обкатку он проходил на Марсе, и лишь недавно «скарабеев» запустили в производство. Ввиду его фантастических возможностей, была опасность, что он попадет не в те руки, поэтому прямо в цеху сборки каждый «Скарабей» настраивался на своего пилота-водителя. Только его командам робот подчинялся, и только этот пилот мог управлять им с помощью объемного виртуального дисплея, голографической карты местности и также ментально, то есть мог управлять им не только с помощью голосовых команд, но и мысленно. Вид у него был футуристический: гладкое зеркальное яйцо, лежащее на платформе в виде сплющенного бублика из золотистого металла.

Все места оказались занятыми, кроме водителя и меня с Максимом, нас сопровождали: гид – руководитель лунных археологов, офицер и два охранника с серебристыми значками кобры на груди легких скафандров, которые молча сели на задние сиденья. Об отряде космического спецназа «Кобра» ходили легенды.
- Было бы интересно с ними пообщаться! – Подумал я, пытаясь рассмотреть их лица, но забрала шлемов «кобр» были опущены и затемнены.
Я разочарованно отвернулся. «Скарабей» всплыл над поверхностью и шустро полетел в сторону хрустальной башни, торчащей на горизонте, словно гигантская сверкающая игла, воткнутая великаном в лунный грунт. Как сказал археолог, на самом деле башен на Луне много, но мы осмотрим одну под названием «Кегля» из-за ее формы. Высота башни пять с лишним километров, а диаметр около одного километра.

Издали башня казалась миниатюрной, но вблизи она меня поразила своими габаритами. При наружном осмотре стало видно, что она подверглась сильному энергетическому воздействию, при котором ее поверхность местами оплыла, покрылась пузырями и подтеками, а сама башня потеряла форму и искривилась, будто на время ее материал размягчился. Строение было мертво: никакого излучения, никакой энергетической активности. Материал сооружения имел кристаллическое строение, и по внешнему виду походил на прозрачный алмаз. Эффект преломления кристаллами солнечного света, освещающего башню, делал ее словно подсвеченной изнутри. Я перенастроил зрение и увидел, что башня имеет ячеистую структуру. Размер ячеек был приличный – со стороной метров восемьдесят, не меньше. Они были двух видов. Одни, в форме куба соединялись в цепочки, образуя паутину коридоров. Другие, в форме шестиугольных в плане цилиндров, заполняли остальное пространство, образуя помещения разных конфигураций. Я задумался, каково было ее назначение? И тут меня осенило: это же вокзал в виде причальной мачты. В стене башни имелись проемы, возможно, к ним причаливал воздушный транспорт, и происходила посадка или высадка пассажиров. А внутри башни были рестораны, отели, магазины, кинотеатры и спортивные сооружения. Хотя та цивилизация существовала очень давно, но «нет ничего нового под Луной», как сказал какой-то мудрец. Думаю, тот мир, в котором мы живем, не слишком отличается от утонувшего в океане времени. Я высказал свои соображения археологу.

- Возможно, ты прав. – Согласился он.
- Вы исследовали внутренности башни? – Спросил я.
- Пытались, но коридоры перекрыты потекшими конструкциями, везде тупики.

Удалось выяснить, что башня прорезает тридцатикилометровый слой лунного грунта и доходит до внутренней металлической оболочки. Видимо в те времена существовал лифт, соединяющий помещения внутри Луны с башней. Правда, работал тот лифт совсем на других принципах, чем сейчас: слишком уж большая высота подъема, да и сам «хрустальный небоскреб» не маленький. Материал башни такой прочности, что его не берут даже плазменные резаки. Так что, пока изучает те помещения, в которые есть проходы.

- Внутри пусто: то ли все выгорело, то ли разрушилось до молекулярного уровня во время энергетической атаки. – Закончил археолог.
Облетев по спирали вокруг башни, мы направились к захороненному или специально спрятанному под лунным грунтом космолету. По пути осмотрели сверху небольшой кратер, перекрытый полупрозрачным куполом. Купол был довольно глубоко заглублен и над поверхностью Луны не выступал. Археолог, исполняющий роль гида, пояснил:

- Некоторые из подобных куполов разрушены, и нам удалось проникнуть внутрь помещений. В двух шахтах обнаружили пульты управления, возможно, боевые, а остальные оказались ангарами для летательных аппаратов разного типа. Вся техника и пульты защищены силовыми полями неизвестного свойства: наши приборы не могут распознать, что за поля там задействованы, ни их характеристик, ни вида потребляемой энергии. Судя по всему, это полностью автономные базы, обслуживаемые нанороботами, так как кроме деактивированных роботов-охранников в прозрачных капсулах, других мы не нашли. Но теперь, с проявлением у тебя знака Семаргла в ауре, который, как утверждают архоны, является ключом к любым замкам древних, появилась надежда с твоей помощью снять защитные  поля и активировать автоматику лунных и марсианских баз. Несмотря на то, что им десятки тысяч лет, они хорошо сохранились в законсервированном виде, видимо защитное поле обладает свойством замедления времени. Наши ученые теоретически обосновали возможность существования такого вневременного поля и назвали его статис-поле, но… только теоретически. – Археолог вздохнул и развел руками.
- Эти базы пригодились бы нам при освоении Дальнего Космоса. Сейчас мы лишь начинаем осваивать периферию  солнечной системы, а обустройство базы вдали от Земли трудная задача.

Я вспомнил свои ощущения, при воздействии на меня этого поля, когда существующая реальность сгорает во вспышке зеленого хронального пламени, а ты оказываешься или в прошлом, или в будущем. Я дважды попадал во вневременные Хранилища древних, которые вместе с пульсирующим временем перемещают то, что находится в них, из прошлого в будущее и обратно. Взять хранившуюся в них вещь можно только тогда, когда пульсирующее время пересекает нулевую линию под названием «Настоящее». Взять и быстро покинуть Хранилище. Таким образом, я обрел кольцо Семаргла и Жезл Власти. Но археологу я ничего не сказал.
Наконец, мы добрались  до скрытого под слоем базальта космолета и, пролетев над одной из граней пятиугольника, повернули к его центру. Пилот по громкой связи объявил, что поднимется повыше и зависнет над центром, так, чтобы можно было видеть сверху всю площадь, занимаемую космолетом.
 
- Специалисты по космическим аппаратам считают, что это не просто космолет, а целый летающий город – уж больно размеры у него велики. На таких автономных летающих городах можно было эвакуировать население с планеты при глобальных катастрофах: геологических, космических или рукотворных. Подобные корабли-города могли долго путешествовать в космосе, подыскивая подходящую планету для заселения. – Сказал, сидящий рядом, лунный археолог.

«Скарабей» поднялся над поверхностью Луны и завис. Я посмотрел сквозь прозрачную боковую панель вниз, и сердце на мгновение замерло: в свечении силового поля корабля произошли изменения. В одном из пяти треугольных сегментов появилось темно-красное пятно.

- Виктор Иванович! Там что-то происходит! – Обернулся я к археологу.
- Появилось свечение в виде красного пятна напротив той грани! – Я указал направление.
- Что, что ты сказал! – Подскочил майор, сидящий позади археолога у прохода.
- Где пятно? Я ничего не вижу! – Сказал он, нависнув над Максимом, чтобы рассмотреть сквозь боковую панель пятно.
- Я смотрю сейчас не обычным зрением. Я расширил его диапазон, могу видеть на других частотах спектра! – Пояснил я.
Археолог тоже привстал, стараясь через мою голову рассмотреть, что делается на поверхности. Вдруг он испуганно воскликнул:
- Глеб! Что с твоим кольцом?

Я посмотрел на руку, которой держался за спинку кресла: кольцо активировалось. Камень цвета темного индиго, почти черный, теперь светился, как будто внутри него разгоралась ярко синяя лампочка. Свечение кольца усиливалось, и к тому же оно начало медленно пульсировать.

- Что происходит? Глеб, ты можешь объяснить? – Обратился ко мне майор.
Я пожал плечами:
- Нет!
Посмотрев вниз, я увидел, что красное пятно тоже стало пульсировать в том же ритме, что и кольцо.
- Майор! – Потрясенно воскликнул я.
- Красное пятно начало пульсировать. Точно как кольцо!
- Немедленно улетаем! На полной скорости! – Скомандовал офицер.

Я обернулся – майор вытирал вспотевший лоб:

- Ну, Глеб! Не знаю, кто ты: ключ к артефактам древних или мина, подложенная под нашу цивилизацию! Твое кольцо, да и ты сам со своим знаком, идентифицирующим тебя как носителя высшего титула Ордена Семарглов, можете разбудить такие силы, что мало всем не покажется. А обуздать и подчинить себе эти силы ты еще вряд ли в состоянии. Нельзя тебя подпускать к таким объектам!

На полной скорости мы удалялись от «спящего» в недрах Луны космолета, созданного внеземной цивилизацией на другом конце Вселенной. Спящего, но начавшего просыпаться, когда кольцо Семаргла оказалось рядом с ним. Теперь я был уверен, что смогу разбудить его, когда придет время. Ведь в моей ауре на уровне груди горел синим пламенем знак Лорда-Правителя из Ордена Семарглов. Пророчество из «Книги Предков», хранившейся в подземелье Аркаима, свершилось! Тринадцатый Семаргл, меченый «вихрем иного предела», явился в мир! И этот Семаргл – я!


Читать на СИ с иллюстрациями или скачать в FB2: