Академия страсти 8

Мия Раш
Ночь восьмая.
В классе только Рудольф и Джони.Они целуются.Джони насильно целовал его.Чтобы не мешать им я решила выйти из класса,но они меня заметели .Рудольф в слезах подбежал ко мне и начал умолять не рассказывать это Роджеру.Джони со злостью смотрел мне в глаза.Поняв ,что я опять попала в неприятности ,я рванула из класса.
По дороге я врезалась в Стефана,он попросил прогуляться ,но только через двадцать минут.Он должен зайти куда-то.Я согласилась.
Стефан ушёл.Всё было бы прекрасно,если бы Джони не подошёл ко мне:

Джони-Со Стефаном мешаешь,с Рудольфом тоже.Как я должен заниматься сексом если ты постоянно мешаешься под ногами!? Я отомщу тебе.

Л-Прости ,но давай не сейчас ?Я должна пойти на свидание со Стефаном.Он сейчас должен подойти.

Джони-Отлично!
Уже стемнело...
Когда Джони увидел Стефана ,он поцеловал меня.Нет !Только не на глазах у Стефана.Всё это время я смотрела на него,но вместо Стефана я увидела там ...