Случайно написал 3

Орхан Эль
Девушка: Ты никто!
Джек: Это ты мне?
Девушка: Ты ничто!
Джек: Ты такое мне говоришь? Мне?!
Девушка: Тебя нет! Не существует!
Джек: Я есмь! И я тебе это докажу!
Джек хочет записаться в армию, но ему говорят:
Армейцы: Вы нам не подходите!
Джек: Ведь я такой молодец, вы чего?
Они: Вас не видно! Вас нет!
Джек: Я вам еще докажу, что я есмь! Я всем это докажу!
Джек бежит в аэропорт. Хочет как-то прошмыгнуть через бравую охрану. Там двое славных парней караулят самолеты в ангаре. Они курят и караулят, караулят и курят.
Джек хочет сделать незаметный кувырок к самолетам, но его ноги задевают крыло одного из самолетов, и самолет падает в бездну. Джек думает: - все, конец. Но славные парни все так же курят и караулят, и не замечают хитрые проделки Джека.
Джек: Я вам всем докажу еще, что я есмь!
Джек садится за руль самолета и улетает.
Джек прилетает прямо в Берлин. Летит над Берлином. И думает, что странно, что его никто не хочет подбить. Джек из самолета высовывается и кричит всем внизу:
Джек: Я есмь!!
Вдруг самолет его начинает странно гудеть и дымить. Джек на мгновение радуется, думает, его подбили. Но нет, он просто забыл добавить масла в двигатель, вот он и загорелся.
На улицах Берлина играют дети. Над их головами пролетает невеселый Джек в дымящем самолете. Самолет оставляет в небе черную линию из едкого дыма. Невеселый Джек радуется только своим очкам, которые подарил ему дедушка. Из-за них, едкий дым не может есть его глаза.
Маленькая Гретхен играет на улице в классики с маленькой Эмили.
А маленький Карл весело машет своему отражению в воде. Маленький Карл всегда немного не в себе, но все уже привыкли.
Самолет падает. Он падает, падает и падает. В последний момент, из самолета выпрыгивает Джек и раскрывает парашют. Самолет взрывается. Парашют цепляется за самый высокий шпиль. Его никто не замечает. Джек кричит, чтоб его спасли, чтоб взяли в плен.
Он так и остается там висеть. Висит год, висит два, и умирает. Это история про незаметного Джека, которого никто и никогда не заметил.