Воспоминания, далёкие и не очень. Парм-1м

Колесо
  Став очень странно, если можно так выразиться, зампотехом почитай дивизии (странность уже не первый раз обещаю объяснить в своих повествованиях), больше всего не любил ПОЛЕВЫЕ ВЫХОДЫ. Этой своей "нелюбимостью" сродни оказался тыловикам, если точнее, продовольственникам, которые ненавидели даже КШУ (командно-штабные учения), ведь воевали на этих самых КШУ, ну ВСЕ, на картах, а жрать хотели РЕАЛЬНО! Так и во время полевых выходов поломки техники устраняться должны были в полевых условиях.
 
 И ВДРУГ!!! Получаю ПАРМ-1М ( полевую авторемонтную мастерскую МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ)!         
 Пару месяцев ни днём, ни ночью покоя не знал - укомплектовывал и обучал ремонтников. Где сам не ахти как соображал (токарные работы, например), "кланялся в ножки" спецам. И только вздохнул... приносят приказ по Главку:"Откомандировать ПАРМ на уборку урожая"!!!

 Как серпом..., мужики знают ПО ЧЕМУ!!!

 Прапорщику, что начальником мастерской на уборку приказом был определён, сдавал "матчасть" лично: всё, до самого маленького свёрлышка. Виктор Фёдоров, отчество запамятовал, успокоить видно хотел:
 - Не волнуйтесь, товарищ майор, всё будет "у полном упорядке"(фраза как бы не с "Бриллиантовой руки"?!)
 
 По возвращении ПАРМа мне даже не захотелось пересчитывать его укомплектованность - одного взгляда хватило, чтобы понять: НЕ УГРОБЛЕН! Да и штатный начальник, сверхсрочник, который получил от меня распоряжение, проверить до "свёрлышка" и доукомплектовать, доложил, что "усё у полном упорядке"!

 А буквально через пару недель вызывает меня командир соединения и пытается, что называется, мордой лица ткнуть в обзорный приказ по Главку по итогам уборки урожая за этот год, где чёрным по белому означено:"Парм-1М от в/ч 71373 прибыл на уборку полностью разукомплектованным."
 - Товарищ генерал! Разрешите сходить за актами приёма и сдачи мастерской прапорщиком Фёдоровым перед отправкой и по прибытии с уборки! Всё УКОМПЛЕКТОВАНО!
 - Колесников, я знаю, что во всяком случае в глаза, вы не врёте. Разберитесь и доложите.

  Разбираться, собственно говоря, было и нечего: ремонтники, солдаты срочной службы, как сказал мне один из них, в благодарность за приобретённые навыки по специальностям, сказали... что... Фёдоров, сразу после приёмки оборудования ПАРМ, разгрузил машины в собственный сарай, а загрузил тем, ЧТО БЫЛО в каптёрке. А по возвращении произвёл операцию ОБРАТНО.

 Командир, после моего доклада, спросил:
 - Ну, и как вы прапорщика Фёдорова наказать думаете?!
 - Как прикажете, товарищ генерал, а лучше меня накажите - я благодарен Фёдорову  до самой..., уж и не знаю как...!