Переговоры

Людмила Шелковина
Ночь спустилась на землю, покрыв все тонким, но не просвечивающимся покрывалом, усыпанным звездами. Звезды мерцали в своей обители, создавая какую-то магическую красоту... помогая Луне в ее вседозволенности...

Было тихо... и немного жутко... то ли от лунных бликов на воде, то ли от еле слышных шорохов... непонятно откуда доносившихся... и непонятно, что обозначающих...

Небольшой костер освещал маленькое пространство... и ему было не под силу пробиться сквозь сплошную темноту...
Звезды усмехались как-то недобро... а может быть, в игру вступил страх... Вот где ему раздолье...

Я, начитавшийся всего... что надо и что нет... решил попытаться с ним договориться... поскольку я уже почувствовал его губительное действие...
Договариваться со страхом мне не доводилось... но выбора у меня не было... становилось все непонятнее и страшнее.

Что-то глухо стонало... а может кто-то, где-то что-то ухало и смеялось чуть слышно противным смехом... Волосы начинали шевелиться - я это явно почувствовал... и от этого стало еще страшнее...

Когда раздался сдавленный крик, а потом такой же плач... я преступил к переговорам, ибо понял, что тянуть чревато...

"Дорогой Страх, послушай меня внимательно... и прошу тебя не перебивай...
Я знаю, что ты сильный... и с тобой так просто не совладать.
Я понимаю, что ты не хочешь мне зла, ты пришел научить меня, чтобы я мог исправить то, что делал не так.Спасибо тебе за это. Ты выполнил свою миссию отлично. Можешь теперь уйти? Я очень прошу тебя, сильный и могущественный, оставь меня. Сделай это пожалуйста."

Я повторял это как заклинание... снова и снова... Не знаю, слышал ли меня страх, но постепенно становилось легче...
Что-то где-то трещало, свистело, но, казалось все дальше и дальше от меня...

А я разговаривал со Страхом, пытаясь с ним подружиться, если это вообще возможно. Я просил его уйти, поскольку я понял его задачи... и был благодарен ему за уроки...

Ночь была все такой же темной... не пропускающей ничего, что могло бы сделать ее светлей...
Я не знаю, как уснул...
Когда я открыл глаза, было светло и солнечно, пели птицы и шелестел ветерок...

На душе было спокойно... как будто и не было того ужасного состояния, когда казалось, что от страха сойду с ума... Может быть, при дневном освещении все выглядит по-другому... и, соответственно, другие ощущения, чувства?!

Понял ли меня ночью Страх? Понял, наверное... я чувствовал, как мне становится легче и легче... Слова приходили сами откуда-то, я только их произносил, вкладывая в свою просьбу столько эмоций, что самому сейчас удивительно вспоминать...

От страха не убежишь, не спрячешься, не найдешь убежище... Он внутри... и он полноправный хозяин... Единственный, кто противостоит ему, - это Любовь... С ней он сделать ничего не может - слишком сильна...

...Я бродил по берегу озера, солнечные блики играли на воде, гоняясь друг за другом... Страха не было... Кажется мои переговоры прошли  довольно успешно... Ночь определит насколько...

Я справлюсь... может быть, не так быстро, ибо страх упрям и настойчив... но я знаю, что все получится...
Вам ведь тоже бывает страшно, не так ли? Попробуйте мой способ, не пытайтесь преодолеть страх силой - не получится. Это я знаю точно, пробовал.
Я желаю Вам удачи...

Ваш покорный слуга