Каблуха

Полина Помаскина
Начиная с пятого класса все учителя пугали нас за тройки "каблухой" и  произносили при этом страшное слово "фуу".
До 11 класса мы все, одноклассники боялись этих двух слов, страх этот не сравнить тогда было ни с чем, так страшно было нам, попасть после окончания школы в местную "каблуху".
И это отвратительное учительское слово "фуу", отворачивало нас от "каблухи".
Нас, старшеклассников, очень сильно позорили за тройки и фукали в сторону "каблухи", так называли колледж.
Когда у нас не был выучен урок, мы оставались дома  "по болезни", только бы не получить тройку или двойку.
После окончания школы, наш класс, как стая гусей "снялся" с места и дружно улетел в город, в институт.
Осталась только я.
Папа- полицейский, мама тоже работала, но денег в нашей семье на мой институт не нашлось. Мои две бабушки и два дедушки поддержали моих родителей, и я осталась дома, в селе.
Мне нравился наш светлый и уютный колледж, дружные ребята.
Настали первые каникулы.
Я иду по улице и мне навстречу по другой стороне дороги идут мои бывшие одноклассники, какая радость!
Мне бы дорогу перебежать, обнять, расцеловать их!
Как они там, в городе, соскучились?
Но!!! Но что же это???
Они встретились со мной глазами и все отвернулись!!!
Я перешла улицу, и за ними!!!
-Света!!! Таня!!! Наташа!!!
Не оглянулись.
Шок!
Что это?
Иду, ничего не понимая.
Навстречу мальчишки одноклассники!
-Привет!
-Каблушница!-ответили, не поздоровавшись и обошли, не задерживаясь.
Шок! Шок! Шок!
Так продолжались чёрные пять лет.
Все эти годы мой любимый класс кричал мне в лицо и в след "каблушница"!
Обидно, не то слово.
Нашлась мне работа после окончания колледжа, и после я поступила в институт заочно.
Зачем? Так. Чтобы быть как все.
Навязала  сама себе судьбу, чужую, не свою.
Зачем то закончила этот институт.
Вышла замуж, родила детей, после на работе не работала  ни одного дня, муж не отпустил.
Муж у меня такой, сказал, что у меня есть мужчина, который будет содержать меня и наших детей, и нечего мне беспокоиться о работе.
Так и живу, спокойно, дети со мной весь день, всё успеваю.
Вспоминаю свой светлый и добрый "колледж", своих одногруппников, которые дружат со мной и моей семьёй.