Давайте ласковыми будем!

Ирина Орешкина
                Давайте ласковыми будем мы, ко всем кто нас ещё не разлюбил....
      Давайте чуточку любви от новой оторвём ,и вместе погрустим...
      Давайте с ВАМИ мы представим как им тяжело дышать сейчас...
      И вспомним , что когда то были мы на незавидных  тех местах.....

      Мне тоже не хватало воздуха и наполнялись слёзками глаза!
      И всё вокруг ни капельки ни грамма было мне не интересно,
      Но Слава Богу время самое хорошее лекарство знаю точно я!
      И я сейчас смотрю на ту себя ,ведь дурочка была я честно !

      Давайте ласковыми будем мы, ко всем кто нас ещё не разлюбил....
      Давайте чуточку любви от новой оторвём ,и вместе погрустим...
      Давайте с ВАМИ мы представим как им тяжело дышать сейчас...
      И вспомним , что когда то были мы на незавидных  тех местах.....