Голод

Маргарита Морданова
Из цикла рассказов "жертвоприношение".
Посвещено А.Тарковскому

Лихорадочная истома, жар между ног, липкая лужа на кафеле, грохот, нечеловеческий вой и сдавленный мат. Причиной моего падения стало собственное вожделение
Стук в дверь. Мама точно знает, что я не закрываю замок, когда моюсь, но врожденное чувство такта не позволяют ей ворваться, даже после того, как мои вопли услышал, наверное, весь дом.
-Да мам! -раздраженно восклицаю я и сразу же её встревоженное лицо появляется в дверном прогале.
-Милая! У тебя все в порядке?
«Боже! Верни её обратно на ту планету, с которой она прилетела.»
-Конечно мам. Все здорово. Просто сижу тут голая на полу, ору дурниной, матерюсь…
Её лицо удивленно вытягивается и застывает. Все. Матушка зависла.
«Черт бы тебя побрал!»
-Дай мне полотенце!
С отсутствующим видом, родительница выполнила просьбу, молча развернулась и ушла.
«Дубль два.»
-Пап! Папа!
На этот раз помощь поспевает быстро и оказывается без лишних вопросов. Оперившись на его сильное плечо я, прихрамывая добираюсь до кровати. Он тут же уходит. Из коридора слышно, как он орет на мать, требуя убрать лужу в ванной. После, снова возвращается ко мне.
-Детка, как ты?
Лицо его искренне встревожено.
-Хреново… Побудь со мной…
Ложится рядом.
Какое- то время молчим и не шевелимся. Потом, рука моя, автоматическим движением, проделывает короткий путь под одеялом и ложится ему на ширинку. Там глухо.
-Неужели ты совсем не хочешь?
-У тебя ученая степень по психологии сексуальности. -усмехается родитель. -Ты знаешь, что влечение отца к дочери- естественно и неизбежно.
-Похоже, это распространяется на всех кроме тебя.
Ладошка моя настойчива и эффект постепенно начинает достигаться.
-Ты мертвого разбудишь…
Решаю резко переключить тему.
-Когда- ни будь, я расшибусь на чертовом кафеле.
-Нам надо просто пережить весну. Потом будет легче.
Его сухие губы касаются моего потного лба.
-Тебя лихорадит…
-Это самое не значительное из того, что сейчас со мной происходит.
Отец усмехается:
-Лет десять назад я наткнулся в локалке на фильм с названием «Вагина убийца». Скачивать, конечно не стал, но вспомнил тогда тебя.
-Судя по тому, что я чувствую, фильм обо мне будет называться «Вагина- самоубийца».
-Так плохо?
-Да. Такое чувство, что она пережёвывает сама себя…
-Девочка моя, почему это случилось именно с тобой?
В голосе папы, слышится горечь.
-Тебе стыдно за то, что твоя дочь нимфоманка…
-Это ты стыдишься болезни. Как можно стесняться больного ребенка?


Он действительно героический человек. Я навсегда запомнила случай из детства. Мне было тринадцать, стояло жаркое лето, родители были на даче, а я только начинала постигать собственную похоть. Детское сознание не знало стыда и не желало контроля над пороком.
Мать осталась сливаться с природой на выходные, а он, боясь за то, что ночью с одиноким ребенком в городской квартире может что- то случиться, приехал на последней электричке. Он вошел в подъезд, поднялся по лестнице, открыл дверь и… Увиденное должно было повергнуть в шок любого, но видимо мой папочка действительно особенный. Около минуты он молча смотрел, как его малолетнюю дочку, извращенно и яростно трахают трое парней, визуально казавшихся не сильно старше. Мои волосы висели сальными сосульками, лицо было покрыто потеками туши и губной помады, а шея покрыта лиловыми кровоподтеками. Я прекрасно слышала, как он вошел, знала, что он стоит в дверях и смотрит, не зная, как реагировать. Мне было мерзко, но остановиться не могла. Казалось, что если не кончить, то можно умереть. Молча развернувшись, он тихо прикрыл дверь и, наверное, придя на кухню, опрокинул стопку коньяка. По крайней мере, мне всегда казалось, что он должен был сделать именно так.
Дальше все помню смутно. Кажется, покрыв мое тело густыми, белыми струями семени, парни свалили, а папа взял меня на руки и отнес ванную.
До утра я металась в постели и бредила…
Не было вопросов и нравоучений. Четко, оперативно, а главное молча он умудрился решить мою проблему.
Как-то сразу поняв, что яростное обострение моего недуга приходится на весну, он до момента моего относительного взросления, на этот период, стабильно организовывал нашей семье встречи с семьями друзей. Непременно с теми, где были мальчики моего возраста. В то время, как родители выпивали и обсуждали последние новости, я тихонечко уволакивала «друга» к себе в комнату, где четкими и уверенными действиями соблазняла его, тем самым, удовлетворив свой голод.
Однако с возрастом, ровесники перестали меня привлекать и, не взирая на невероятную благодарность отцу, я стала периодически пропадать на несколько дней. Быстрое ублажение низменных потребностей таило в себе множество опасностей и домой я чаще всего возвращалась грязная и побитая. Мать привычно не замечала ничего вокруг себя, а папа становился все мрачнее.
Между тем, моя активная и беспорядочная сексуальная жизнь никак не мешала мне учиться. Сбежав из дома в пятницу вечером, я забегала домой в понедельник утром, спешно отмывалась, замазывала синяки тональным кремом и бежала на занятия. Поглощать знания, было, пожалуй, так же интересно, как и трахаться, только менее приятно. Однако, со временем я решила и эту проблему, усмотрев в пустом взгляде школьного охранника порочный интерес к маленьким девочкам…
Время шло.
Я закончила школу, поступила в институт. Весеннюю сессию я как-то совместила с обострением недуга, однако, порочная страсть стала болезненнее. Ровесники не приносили облегчения, так же, как и зрелые партнеры, обладатели членов стандартного размера. Начались ломки…
Сутки напролет я проводила у окна засоряя легкие и убивая печень. Если во время сессии я могла отвлекаться, хоть на что- то, то сейчас, вся полностью была наполнена порочной похотью. Сомнамбулистическое сознание было отключено и все действия выполнялись благодаря мышечной памяти. Утром ноги вспоминали, что надо спуститься с кровати и влезть в тапки, руки, что надо застелить её, зубы, что их надо чистить и так до вечера. Мозг сам отсчитывал время, отдавая сигнал конечностям в одно и то же время. Мама, как всегда витала где-то в облаках, не замечая странностей моего зомбированного поведения, а папа сразу постарался адоптироваться к моему поведению, максимально подогнав свой адекватный график под мой аномальный. Однако, даже самый точный механизм порой дает сбой.
Однажды вечером мое тело чуть раньше обычного направил себя в душ. Автоматически толкнув дверь я мигом пришла в себя, увидев перед собой то, чем патологически нуждалась. Мысли ворочались слабо и лишь через несколько минут я осознала, просящий взгляд мой был обращен к собственному отцу… Давно в детстве он баловал меня, не отказывая ни в чем. Вероятнее всего, именно поэтому на него в тот момент подействовал мой взгляд, полный отчаянной мольбы. Он снова не смог мне отказать.


Утром он снова пожертвовал собой ради меня и за секунду до того, как я заснула, коснулся губами моего лба.
Проснувшись я вышла в коридор и наткнулась на суетных родителей. Папа был облачен в строгий костюм, а на маме была косынка.
-Мы идем в церковь. Ты с нами?
Она вопросительно смотрит сквозь меня. Я радостно потягиваюсь.
-Нет мамуль. Сегодня я пропущу визит к Всевышнему.
-Хорошо.
Взявшись за руки, они вышли на лестницу.
Сегодня родитель будет молиться за двоих…