Я свободен!

Изабар Гежб

Под свободой понимается свобода выбора, а не то, что мы являемся заложниками каких-то условий. Уже одно то, что мы дышим воздухом и не можем без него обойтись ограничивает нас в свободе самопроявления гораздо существенный, чем мысли о "на работу с работы, да от зарплаты до зарплаты и прочее".
Оказавшись в месте бедном кислородом, вы умрете. А это уже даже не о свободе тема, в таком случае: на первое место выступает выживание.
1. Выживание.
2. Свобода.
3. Смысл жизни.

Вы говорите вы не свободны?
Но вы ищите смысл жизни?
Человек, который скажет что нет, соврет прежде всего самому себе, потому что под смыслом жизни прежде всего понимается способ самореализации, достижения целей, которые подтвердят (индивиду), что он не зря прожил жизнь. И в то же время 'смысл жизни' утопия, потому что найдя способ реализации (личности) мы поймем, что смысл жизни нам так и неведом.
Это приведет к мысли, а правильно ли мы прожили жизнь (чтобы прожить ее остатки с максимально возможной пользой). И вот тут мы опять вернемся к началу: к выживанию. Нам покажется, что жизнь прожита впустую. И как только это произойдет мы потеряем ощущение свободы, потому что невозможно начать жить сначала.
Но если мы думаем о смысле жизни, соединяя эту мысль с мыслью о выживании, то ощущение свободы будет у нас неизменным.
Смысл жизни — это способ реализации (как думаем), но осуществив его мы поймем, что цель жизни так и не постигнута. Поэтому... те цели реализации, которые мы себе ставим, должны быть плотно привязаны к мысли о выживании, то есть эти наши цели соответствуют лишь пределу необходимости. Если мы художник, нам следует совершенствовать свое мастерство и писать картины только в рамках понимания необходимости этих действий с целью выживания: если мы видим, что достигли успеха и картины наши идут нарасхват да по большой цене, прекратить творить, потому что уже есть определенный избыток достаточности средств для выживания. Это не значит жить на грани нищеты, постоянно балансируя на этом пределе необходимости. Если мы организовали предприятие, допустим, на нем работают люди и т.д., то планка предела просто приподнялась: нам теперь надо думать и о выживании предприятия. Итак, получив за картины деньги (много) мы купили предприятие, понимая, что нам с этими средствами надо что-то делать, они превышают допустимый предел необходимости, причем значительно. А предприятие даст нам возможность осознавать, что мы именно выживаем, мы будем это ощущать, потому что предприятия имеют склонность становиться банкротами. А с полученными деньгами от продажи картин мы какое-то время будем жить без ощущения этого предела необходимости (выживания) и... кушая ложками икру... опять перестанем быть свободны.



______________________

Рецензии
Написать рецензию
Изабар я понимаю что нельзя отнимать МЕ-МЕ-МЕЧТУ у людей но что поделать
http://www.proza.ru/2015/04/03/552
_____________________________________и (мы) идем по ссылке....



Душа человеческая 19 кнут
Станислав Гловацкий
                ЗДРАВСТВУЙТЕ...
                О чём молчит ведающий смерть?

    Ведать смерть- это значит знать три смерти человеческие,

   1-Смерть тела всем понятна
   2-я смерть реинкарнация- После ФИЗИКИ СВЕТА читатель понимает что душа-это сгусток ЭНЕРГИИ, так вот в энергии прежде всего заинтересованы Гуманоиды, из математики СЛОВА понятно что души человеческие употребляют в пищу:


                НАС РАЗДЕЛЯТ НА ЧАСТИ
                НАС НАМАЖУТ НА ХЛЕБ
                КОРЕННЫМИ ЗУБАМИ
                РАЗЖУЮТ А ПОТОМ
                НАС ИЗ ЖОПЫ ВЫСРУТ ВОН

      Когда у НИХ не хватает времени на войну, а запрос на души поступил то просто с неба шарахают БУБОННОЙ ЧУМОЙ или ЭБОЛОЙ и т. д. То что чума распространялась искуственно это доказано, а теперь читатель вспомни ИСТОРИЮ смертя и войны ты сразу поймёш что наша задача ПЛОДИТЬСЯ И РАЗМНОЖАТЬСЯ...

    ВОТ ТЕБЕ СКЕПТИК ЕЩЁ МАТЕМАТИКА СЛОВА:

   Прозрачные жители чужой норы
Волшебные правила любой игры
Далёкий ветер подземных стай
Наверно это Lucy in the Sky

        А мы в глубокой жопе

Тугая мякоть,пушистый цвет
Стеклянный шорох,большой ответ
Такой последний,такой один
Как измученный звук разбитых витрин

        А мы в глубокой жопе

Благая травка,великий Джа,
Полёт с девятого этажа.
Весёлый праздник Rastafari
Другое место,терновый рай

        А мы в глубокой жопе

Зашить карманы,забить окно
Босой ногой раздавить говно
Срастись всецело,залечь пластом
И ползти наружу слепым глистом

        Ведь мы в глубокой жопе!..
        Все мы в глубокой жопе.

 ВОТ Я ОБЪЯСНИЛ ЧТО ТАКОЕ РЕИНКАРНИРОВАТЬ

  3-Я СМЕРТЬ ФИЗИКУ ВАШЕЙ ДУШИ ИСПОЛЬЗУЮТ В КОСМОСЕ


  СКЕПТИК -есле ты не вериш то почитай МАХАБХАРАТУ там ясно показывают что души бойцов идут в пищу

     После этого ты читатель стал ОСОЗНАНЫМ без всякой МЕ_МЕ_МЕДИТАЦИИ...

_______________________


Да вы все просто вырвали с корнем...

_______________________


 Прозрачные жители чужой норы
Волшебные правила любой игры
Далёкий ветер подземных стай
Наверно это Lucy in the Sky

«Lucy in the Sky with Diamonds» (рус. Люси в небесах с алмазами) — песня из альбома The Beatles Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967) в исполнении Джона Леннона.

Текст песни носит сюрреалистический оттенок, а первые буквы существительных в названии образуют аббревиатуру LSD, которая в прессе 1960-х ассоциировалась с одноимённым наркотиком[1]. На написание песни Леннона вдохновила картинка его сына Джулиана, на которой была изображена его одноклассница Люси. Джулиан так и описал картинку — «Люси на небесах в алмазах».

Стих-песенка интересен тем, что его автора навело на мысль написать сие, по всей видимости, наблюдение за косточкой вишни при выдавливании.

Какая тут связь с прозрачными жителями чужой норы?
Очень интересная. Косточка прячется в вишне будто в норе, и автор песенки-стиха давил и наблюдал как она вылазит, выходит "в прозрачность".
Это тут же и "волшебные правила чужой игры".
Далекий ветер подземных стай... (м-да).
Может дело в том, что сей индивид кушал с дерева вишню и ему попалась ягодка "надкусанная", те есть клюнутая птичкой.
Почему "подземных стай"? Он... возможно эту (несъестную) вишенку уронил и раздавил подошвой, вдавил каблуком в землю.

А мы в глубокой жопе

(Все может быть)...(но далее):

Тугая мякоть... (есть еще вопросы?).
Пушистый цвет? Пух... перья... птица летит, машет крыльями, сквозь них (для нас, наблюдающего снизу) просвечивает солнце.

Стеклянный шорох, большой ответ...
Человек идет по расколотому, разбитому стеклу. Наступает на стеклянный шприц? Но сейчас в основном не из стекла.
Почему же "большой ответ"?
Может это... отсвет? Здесь просто (не совсем сознательно, скажем так) выпала буква.
Может быть это шорох пальцев по поверхности (пивной) бутылки... и разглядывании ее на просвет, после опорожнения.

"Такой последний,такой один
Как измученный звук разбитых витрин"

"Такой последний" (у человека нет больше денег на еще одну бутылку пива или он экономит... поэтому, ему хочется запустить этой бутылкой в витрину магазина).

А мы в глубокой жопе
(Не исключено)

[Остальное на вкусовые ощущения читателя, но вот только последняя строка]
"И ползти наружу слепым глистом"
Означает то же, что и первая.

Очень интересный и наглядный материал примера спонтанного подсознательного конструирования.
Почему "спонтанного", ведь подсознанием по-любому управлять невозможно??
Не... м-да. Как бы, да, невозможно.
Но прочтите еще раз "разбор полетов".
Может пригодится (для планетария).