7

Тиана Миф
"Я плачу. Да, настоящими солеными слезами с привкусом крови.  Или кровь из носа? Болит голова - просто нестерпимо больно.  Будто вместо нее на шее наковальня, по которой до сих пор бьют молотком. Помню, что когда били, казалось, что череп - это орех, который вот-вот расколется и мой похожий на толченную сердцевину мозг высыплется наружу... Но то, что я чувствую в душе, не сравнить с тем, что ощущает тело. Защищая его, я погубила чью-то жизнь! Или только чье-то тело... которое почему-то сочла дороже своего? Но кто дал мне это право?... Сказать: здесь все так делают - уподобиться им. Что они сделали со мной в первый день? Но нет, тогда не было такой обиды и переживания. Я никого не убила тогда. Меня ранили безразличием, но они по сути спасали себя. А кого спала я?" - усилием воли Амина приподнялась и с грустью посмотрела на Яна. Он сидел на полу, прислонившись спиной к стене, его голова завалилась на бок, он был давно не брит и, казалось, все лицо его приобрело землистый оттенок. Таким его она еще никогда не видела. Куртка на нем пропахла сыростью и смрадом чужих тел. Она протянула руку и погладила его по щеке. Щека стала влажной. Взгляд ей снова застила пелена слез. Она
утерла глаза и крикнула:


- я смогу. Ты слышишь? Я сделаю всё, чтобы тебя спасти!
Ее голос был так слаб, что выцветшие обои и облезлый потолок помещения хищно проглотили его, оставив лишь обглоданное эхо.
Амина попыталась запахнуть платье, но поняла, что это бесполезно. Накинула сверху плащ и шатаясь подошла к окну. Там не было ничего, кроме серой мглы. Пустой, пугающей безысходности.
Вдруг скрипнула дверь и в прихожей послышался топот нескольких пар ног. Она обернулась. В комнату вошли трое в масках и с пистолетами. один остановился в дверях, двое других разошлись по квартире.
- руки вверх! - скомандовал человек.
Амина медленно подняла руки.
- оружие, наркота, деньги - есть?
Только она хотела что-то ответить, как он неожиданно разразился едким смехом. - та ясное дело - есть! хе-хе-хе... так же резко он перестал смеяться и резко крикнул:
- кто такая?
Она снова не успела ответить, как в комнату вошел другой человек в маске и сказал:
- по ходу она и есть!
- да ну! Баба - смотритель? Они ж первыми загибаются! Ты посчитай хотя бы сколько тут баб!
Его товарищ перешел на громкий шепот:
- Но Трик ждет смотрителя! В комнатах больше никого нет.
- Ага, а кто ей морду расчесал так - не настоящий ли заведующий этой богадельней?
- Лабра открыта. - продолжал он - Если мы ему не приведем смотрителя... - он кинул взгляд на пол - вон даже шприц валяется!
- Ладно, возьми как улику - проговорил тихо тот, который вошел первым.
- Ты пойдешь с нами! - прогремел он Амине. 
Она в упор смотрела в его поблескивающие из-под маски глаза. - Хорошо, я пойду. Только он тоже пойдет! - она указала на Яна.
- Тут командую я! Ты идешь, или мы тебя поведем насильно - мне все равно. А этот притон - он окинул взглядом комнату - будет уничтожен
Еще миг и, не осознавая что делает, Амина кинулась на хладнокровного человека в маске. Он схватил ее за руку и сжал ее запястье такой железной хваткой, то Амина едва не потеряла сознание. Сзади подоспел его друг, подхватил ее за ноги и прислонил к ее лицу платок. Она старалась не вдыхать... она старалась... не...

***
- Хе-хе-хе... фигасе монахи подрабатывают! - Амина открыла глаза и увидела пухлое лицо с трубкой во рту. Рот испустил ей в лицо клубы дыма и она закашлялась. - ам..амэно - да? - да это был Трик. Тот самый, которого на встретила, когда шла к Яну. Он продолжал заливаться смехом, затем взял ее подбородок - А кто это тебя так... раз... раз... разукрасил?
- Сама упала - проговорила Амина. -  вдруг она резко села на кровати. - а что с тем местом... ну, откуда меня забрали?
- А то место я приказал лик-ви-ди-ро-вать. Не люблю когда у меня под носом спекулируют наркотой!
- Нет... - как в убыстренной перемотке назад все минуты, проведенные вместе вмиг пронеслись у нее перед глазами, вплоть до той, когда она впервые увидела фото Яна. Милый, улыбчивый и такой светлый человек. Он мог бы жить, он мог бы быть счастлив...  Как она могла не сберечь его жизнь?
- А че ж нет? - удивился Трик - кстати, трубочка хорошая, а вот табак я смешиваю с травой - так интереснее. - он достал из кармана мобильный и стал набирать номер. - ща проверим! - заговорщицки подмигнул он Амине.
- Стив, ну чё там, притон загасили? Нет еще? Бля, ну скажи ребятам, что харэ баянами баловаться и давайте уже по-быстрому.
Амина всполошилась и стала трясти Трика за плечо:
- Пожалуйста! Пожалуйста! Не надо ликвидировать этот притон! Я тебя умоляю! - она неловко подвернула ногу и рухнула перед ним на пол.
- Погоди... пока пусть наслаждаются - я перезвоню. - он положил трубку и потрепал Амину по голове. - вот это я понимаю! Вот это мне нравится. Я готов подумать, если ты мне что-то интересное предложишь.
- Всё, что хочешь! - она осеклась, но предположила, что запросы Трика не будут превышать каких-то материальных ценностей, которые ей пока еще по силам визуализировать и создать.
- Нууууу... Как думаешь, чего я могу хотеть? У меня все есть! - он обвел рукой светлую дорого и со вкусом обставленную комнату, в которой они находились. - и даже больше! Скоро я стану единоличным хозяином этого жалкого мира ничтожеств и трусов!
Как думаешь - чего мне может не хватать? - он резко поднял ее за подбородок и заставил посмотреть на себя - тёлка мне нужна сочная. Как ты!
- Прости, я очень уважаю тебя, но... это невозможно. Пойми меня, там человек, который мне дорог, я не могу допустить чтобы он...
- Значит, не будем сорить - он нажал кнопку и приставил телефон к уху.
- Стив!.. давай уже закругляться!
Амина выхватила телефон и крикнула в трубку: - нет! - потом стала трясти Трика за плечи. - я согласна! Хорошо! Я буду с тобой!
- Та ладно те истеричить! Он и усадил Амину к себе на колени и его упругий большой  живот нагло уперся в ее позвонки. По-хозяйски обхватив ее за талию одной рукой, другой он поднял телефон и произнес:


- Короче, там одного надо выкинуть. - он обратился к Амине - че там за приметы у него?
- Коричневая кожаная куртка, черный свитер, зеленые глаза...
- Слышал? - сказал он в трубку - и в глаза ему загляни, чтобы зеленые были! Оттащите его подальше, чтобы еще пожил, пока сам не кончится.
Он отбросил телефон и стал гладить ее колено. - видишь, Трик честный, Трик свое слово держит.
Амина сидела в оцепенении.
- теперь пришла и твоя очередь выполнить свое обещание. - он запустил руку под плащ и больно сжал ее ногу.

***
Туман поднимался выше. Вверху, над обезглавленными небоскребами  он утрамбовал тучи. Холодный сырой ветер утих, но ненадолго. В мертвой тишине улиц грянул гром.
Ян проснулся от жгучей боли. Он полулежал прямо на ступеньках здания, которое, по иронии судьбы в незапамятные времена было центром искусств. Его ноги не попадали под узкий козырек и едкие кислотные струи дождя обжигали по колено. Брюки на нем разлезлись в дыры, как от пуль. Корчась от боли, он поджал под себя ноги и попробовал разорвать джинсы. Сил не было. Сил не было даже встать. Кислота жгла всё сильнее. Он стал звать на помощь.
- Кто-нибудь! Помогите! Эй!
Но на опасной улице не осталось ни одной живой души. Он с ужасом смотрел, как разлагаются на глазах, пузырятся и пенятся тела умерших и подумал, что этим беднягам легче чем ему.
- Какого х... я до сих пор живу? - кричал он в дождь - нахрена эта земля меня носит? За что? За что ты не убил меня, бог? Ты забрал у меня всех, кого я любил, ты лишил мою жизнь смысла, всё чего я хотел за последние 5 лет, так это просто тихо мирно сдохнуть! Он сжался в комок и, лежа на боку смотрел как меньше чем в метре от него пузырилась кислотная лужа. Если сейчас скатиться вниз и упасть в нее, за сколько времени он превратится в бесформенную жижу? Долго ли будет мучиться? А будет ли это больно? Ожоги на ногах продолжали ныть. К боли прибавились судороги. Ему казалось, что каждую его мышцу накручивают на штопор и сворачивают в спираль. Ещё минута, и он готов был сделать то, что задумал, но случайно взгляд его упал соседнее крыльцо. Там козырек был гораздо шире и ухоженнее, а под ним значилась вывеска "Аптека". Та самая, у дверей которой он однажды чуть не продал и не предал Амину. Где она теперь? Растворилась. Исчезла, как и все его близкие. А была ли вообще, или это плод его затуманенного воображения? Аптекарь знает! И поможет! Давали же они клятву Гиппократа. Да и должок за ним вроде как водится... Ян будто очнулся, ослепленный лучом надежды.. полсекунды под неистовыми струями отравы ради спасения. Решиться? Да что тут решаться? Поменяется ветер и кислота навсегда сотрет его с лица земли, а он так и не узнает, может быть она его искала... Полный решимости он натянул на голову куртку и попытался встать Шатаясь, соскользнул со ступенек. Дождь неистово барабанил по голове. Куртка долго не выдержит. Они кинулся было бежать, но ноги не слушались. Он упал на четвереньки и ощутил, как руки обожгло кислотой. Руки, те самые пальцы, которые когда-то перебирали струны, стучали по клавишам и держали ручку теперь съедала неистовая кислота. Глотая  слезы, преодолевая боль и досаду, он полз к заветному крыльцу, осознавая, что с каждым шагом, с каждый метром его становится всё меньше и меньше. Ему казалось, прошла целая вечность, пока дождь перестал барабанить по его голове сквозь куртку - он оказался под козырьком аптеки. Взобравшись на одну единственную ступеньку он надавил локтем на звонок. Здесь кнопка вызова аптекаря была предусмотрительно расположена внизу. В тишине раздался звон. Никто не ответил. Ян стал колотить в двери что есть мочи - локтями, коленями, головой... Вдруг двери распахнулись и от неожиданности он упал внутрь.

Корней ненавидел этих придурков, которые постоянно колотили ему в двери в нерабочее время. Но тут... с виду типичный нарик, но говорил несвойственные им, очень странные слова. Он кричал: "я хочу ЖИТЬ!" "Помогите мне, я очень хочу ЖИТЬ!" Впервые в жизни Корней слышал чтобы такие конченные личности хотели чего-то, кроме наркоты. Тем более - жить. Корней отложил трубку с опием и решил пойти открыть. И не потому, что был сентиментальным человеколюбцем, нет. Он давно искал того, кто ЗАХОЧЕТ вырваться из плена наркотической зависимости. И не просто захочет себе тихо в тряпочку, продолжая гонять по вене ширку, а действительно излечится. А для этого нужно было всего лишь захотеть жить. Банально, но это так. Времена настали смутные. Частных наркоторговцев гоняют с особой дерзостью и Корней понял, что дни его как аптекаря сочтены. А вот целитель! Целитель - совсем другая тема. Если наркотики станут недоступны, все захотят избавиться от этой напасти. Вот он и изобрел лекарство. Только не интересно ему было тратить этот ценный препарат на тех, кто через два дня снова придет к нему же за ширкой. Несколько дней Корней был в раздумьях - а стоила ли вообще овчинка выделки, как вдруг у дверей его раздались крики страстно желающего жить.

Ян очнулся в полутемной каморке. Ладони и голени его поднывали, но в целом, самочувствие было лучше, чем когда-либо. Начав осматриваться, он вздрогнул. На него неотрывно смотрел темноволосый бородатый человек в белом халате.
- Сколько меня… не было? - он решил, что этот вопрос наиболее вменяем из всех.
- три с половиной дня. - холодно ответил доктор.
Эта информация мало дала Яну, потому что он не помнил, что было до этого.
- а.. как я...? - начал было Ян.
- А Вы захотели жить. - ответил бородач, продолжая бесстрастно, слегка изучающе смотреть на Яна.
- Я? - удивился Ян... - ну..
- Жить - значит перестать принимать психостимуляторы, которые Вас убивают. Три дня Вы живете без них. До полного выздоровления будете находиться под моим наблюдением.
- но.. я не выбирал бросать двигаться! - Ян хотел было привстать, резко дернулся в сторону доктора и дыхание его перехватило. У него на шее оказался ошейник с цепочкой, пристегнутой с стене, возле которой стояла кровать. 
- Я спас Вас от смерти, - хладнокровно промолвил доктор - теперь я выбираю за Вас.
Ян сжал кулаки и попробовал броситься на доктора, но его снова остановили цепи.
Доктор презрительно засмеялся и медленно стал вставать со стула, намереваясь уйти.
- стойте! - крикнул ему Ян. - а как же смысл жизни? Вы лишаете мою жизнь смыла!
- Смысл - выжить. - промолвил доктор уже в дверях и закрыл их.
Ян долго лежал в полумраке, пока не заметил, что в его вене торчит капельница. Он хотел было ее вырвать, но руки его были туго перебинтованы, и сколько он не пытался, не мог ухватить за трубку. Зубы же просто доставали до катетера - цепь ограничивала движения. Тогда он смирился и уставился в облезлый потолок. Память, как белый лист не оставила ему шансов. Он помнил кто он, помнил откуда, но что с ним было и как он оказался здесь, почему хотел умереть и зачем захотел жить - Ян не знал. Прошла, наверное, целая вечность. Ян засыпал, снова просыпался, окунался в забытье, затем - в кошмары и снова просыпался, когда вдруг отворилась дверь и снова вошел доктор. Он принес горячий суп и стал кормить Яна с ложечки..
- А что с руками? - спросил нерешительно Ян.
- ничего - невозмутимо ответил доктор. - ты решил, что обжег их.
- а на самом деле?
Доктор отложил ложку и стал разматывать бинты. Спустя 10 минут Ян увидел свою ладонь. Красноватая, с облезлой кожей, она все равно была прекрасна. Такая совершенная, красивая, гибкая... вот истинное чудо природы. Сколько тут связок и сухожилий! 
- зачем это Вам? Вы небось проводите какие-то опыты... - осторожно поинтересовался Ян.
- И да и нет... - Корней пугался прямых вопросов. Он привык общаться с теми, кто не умел зрить в суть. Врать он попросту не умел, поэтому не без гордости мнил себя честным аптекарем.
Немая пауза провоцировала его на ответ, но вместо этого он сам задал вопрос:
- ты уже нашел смысл жизни?
- не знаю... а как я могу его найти, лежа здесь, в заточении, в комнате без окон...
- а зачем тебе окна?
- чтобы… видеть мир
- но ты бежал от этого мира сюда. Ты сам пришел. Я не заставлял тебя.
- пришел... - повторил Ян. Он попробовал пошевелить ногами, но не почувствовал их. Тело не слушалось его, он не мог даже согнуть ногу в колене. Резко дернулся и снова его осадил тугой ошейник. - отпустите меня, отпус... - хрипел Ян.
- дурак, - пробормотал Корней и легко, одним движением отстегнул цепь - у тебя же у самого есть руки - усмехнулся он.
Но Ян его не слышал, он привстал чтобы посмотреть на свои ноги...  под одеялом ниже колен его была пустота... он вскрикнул и потерял сознание.
- шизофреник, блин - усмехнулся Корней, - так и знал, что не встанет. - на всякий случай, он набрал в шприц успокоительного и вколол в капельницу.

***
Трик дышал часто и прерывисто. Лицо его раскраснелось, как после парилки, водянистые и без того выпуклые глаза, казалось, сейчас выпадут и покатятся по полу. Пот лился с него градом - падал на рыхлый живот, оттуда - скатывался на спину его партнерше. Впрочем, акт этот едва ли можно было назвать партнерством. Еще два поступательных движения и он взвыл как он удара, рухнул рядом со стоящей на четвереньках девушкой и тут же грубо оттолкнул ее:
- вали отсюда, сука! - девушка рухнула с кровати на пол. в ответ она проворчала:
- рассчет будет?
- за дверьми с тобой рассчитаются. Видеть тебя больше не могу! Проваливай!
Шатаясь от одной своей вещицы к другой, девушка наконец выплыла в дверной проем.
- И двери закрой!!! - рыкнул вдогонку Трик. Решительный хлопок двери дал волю его чувствам - уткнувшись в подушку Трик начал выть. Он выл как ужаленный в висок боров, как укушенный анакондой гиппопотам, как наступивший в гигантский капкан слон - нечеловеческим, звериным воем.
Затем он молча встал и отправился в душ. Пока тугие струи горячей воды колотили его макушку он думал: что же с ним не так?
Прошла неделя, с тех пор, как у него наконец появилась красивая, желанная и умная женщина. Он сделал всё, чтобы она была счастлива - обеспечил ей органическую пищу, приказал, чтобы в ее комнате всегда был включен генератор свежего экологически чистого воздуха и аудиозаписи звуков природы и пения птиц. Ничего подобного он ранее не делал ни для кого из своих пассий. Да и пассиями их назвать было трудно. Такие же как эта - конченные наркоманки. С ними без защиты даже не расслабишься. Он грубо потянул двумя пальцами за резиновый кончик и ощутил болезненный щелчок. - снова взвыл от боли досады. Через минуту он вылез из душа, завернулся в полотенце и прямо в тапочках побрел через коридор. Наклонился и не снимая с шеи увесистый ключ, открыл решетку. Выпрямился. Набрал побольше воздуха. Зачем-то постучал. Из-за двери слышалось пение птиц и... больше ничего. Он решительно вошел.
Так же как и в прошлый раз она сидела, глядя в окно. Ее стройная фигурка стала совсем тонкой. Еда осталась нетронутой, только графин с водой убавился на треть. 
- Почему ты не ешь? - спросил он вдруг.
- Не хочу. - она отвечала как будто машинально, даже  не поворачиваясь в его сторону.
- Зачем ты все время смотришь в окно? Там же ничего нету!
- и здесь - нет. - ответила Амина.
- здесь я есть, смотри на меня! - он грубо дернул ее за подбородок и пожалел. Ее глубокий задумчивый взгляд уперся в него как скала. Теряя самообладание он вдруг проблеял высоким голосом:
- я только что трахал проститутку, а теперь хочу тебя!
Она продолжала смотреть ему прямо в глаза. Когда он сказал это в первый раз, у нее слегка дернулась бровь и только. Каждый день все повторялась заново. Он кричал, что хочет ее. Она молчала. Он умолял, он приказывал ей раздеться. Она стояла голая и невозмутимая. Но его не возбуждал вид ее свежего молодого тела, он постоянно натыкался на ее взгляд. Однажды он накинул полотенце ей на голову, развернул ее и хотел было... но тело не слушалось. Казалось, этот взгляд сверлит его изнутри, из-за спины. Тогда он в панике выбежал за двери и решил что болен, но шутки ради приказал доставить к себе в спальню самую убитую из всех имеющихся в наличии потаскух. Ощущая себя некрофилом, наказывая себя, он стонал над ее недвижимым телом и плакал от обиды, как ребенок... мамонта.

В очередной раз выбежав из комнаты, где обитала Амина, он отдышался, закрыл решетку и, сказал себе: "ты все равно будешь моей, чего бы мне это не стоило!"

В тот же вечер он облачился в прорезиненный плащ и маску. Одел водоупорные ботинки. Взял с собой противогаз, фонарик и несколько хрустящих купюр. Молча спустился на первый этаж, покинул здание и вышел за ворота.


продолжение http://www.proza.ru/2016/04/28/1601